11. Переезд. А может оно и к лучшему?

28 0 0
                                    

Прошла неделя. У нас с Яриком всё хорошо, он отвозит меня в школу, заберает, кстати, я с ним буду танцевать, он всегда рядом, мне действительно с ним хорошо. А вот с Кириллом всё очень сложно, вообще мы не разговариваем, но дома мы постоянно ссоримся, при чём из-за какой-то мелочи, родители в шоке, они никогда не видели нас такими. А после наших ссор, я постоянно плачу, а он едет в клуб, напивается, а потом спит с какой-то шлюхой. Родители пытались с нами поговорить, но у них не выходит, мы оба говорим, что всё хорошо.
Сейчас я дома с братом, больше никого нет. Но он в своей комнате, а я в своей. Я сижу смотрю телек, никого не трогаю, как слышу, что открывается входная дверь и слушаться голоса, моя комната не далеко от входной двери и от братыной комнаты. Слышу разговор:
- Привет, котёнок.
- Я же просил, не называть меня так!
Он явно был не в духе, та и это очевидно, мы вчера опять поссорились, и он бухал целую ночь.
- Я могу зайти? - спросил женский голос.
- Ну попробуй. Заходи, уже.
- Я скучала за тобой. Я хочу тебя.
И уже были слышно как он её прижал к шкафу и видимо целовал!! Ну уж нет, я не позволю ему заниматься этим в нашей квартире, по крайне мере пока я здесь!
Я вышла из комнаты, и их уже не было, но понятное дело что они у него в комнате. Я стала возле двери и всё боялась зайти, но я решилась и без стука зашла. Я увидела такую картину : она лежала под ним, её одна нога была на его спине, он гладил её ногу, забираясь под юбку (хотя что там забираться, юбка нихера не прикрывала её, лучше бы уже в одних трусах пошла. Ну а что? В принципе, тоже самое), он целовал её в шею, а та издавала стоны. Но когда я зашла, только она увидела меня, а ей походу было абсолютно всё равно, что я сейчас стою и всё вижу. Я сразу же взяла эту шлюху за волосы и потащила, она начала кричать Кирилла имя, но он просто сидел и улыбался, я это чувствовала, я послала её куда по дальше, она разрыдалась и выбежала из квартиры.
Pow. Кирилл.
Ко мне пришла Яна, она ещё та была шлюхой, но я был зол, та и она сама пришла, почему бы и нет... Я затащил её в кровать, но я совсем забыл про Дашу, я думал, как же сделать больнее этой шлюхе. Потом резко взял Яну за волосы, я увидел, что это Даша, она потащила её к входной двери, и один раз посмотрела на меня, когда выходила, я только улыбнулась. Я сидел на кровати и слышал как она её обматерила с ног до головы. Но я не как не отреагировал. Мне было всё равно на эту шлюху, поэтому я за ней не пошёл. Когда дверь закрылась, она открыла мою и зашла, она была вся на нервах, она встала, почти, передо мной, и начала кричать на меня.
- Ты, блять, какого хрена приводишь в наш дом шлюх? Это же противно, спать с каждой!!! Тебе самому не противно?!! Или ты проверяешь меня??! Ты хотел мне сделать больно?! Так у тебя это получилось! - она кричала, и уже была вся в слезах, я уже стоял перед ней, она размахивал руками. Я не думал, что я ей делаю больно.
- Почему я тебе сделал больно? - удивлёно спросил я.
- Мне не приятно видеть тебя с какими-то шлюхами. Лучше бы нашёл постоянную.... - я перебил её, я приблизился к ней и поцеловал, она сначала вырывалась, но я её сильнее обнял и она ответила мне на поцелуй. Так мы целовались где-то минут 4-5, но мы услышали как открывается входная дверь и она отстранилась от меня, посмотрела и дала пощечину и вышла.
Pow. Даша.
Я зашла с криками в его комнату, кричала на него, а он взял меня за талию и поцеловал, я пыталась оттолкнуть его, но он сильнее обнял меня и я ответила ему на поцелуй. Сама не поняла, как-так получилось. Но его губы, они такие сладкие я просто таяла от его прикосновений, от его губ, от его взгляда. Я боялась, что я влюбилась.
Но я услышала, как в замок вставили ключ и я быстро отстранилась от него и дала пощечину. Я вышла, увидела дядю, поздоровалась и ушла к себе в комнату. Я была в шоке, легла на кровать и уснула. Я проснулась от телефонного звонка, ответила:
- Мм? - сонно промычала я.
- Солнышко Извини, я не хотел тебя разбудить.
- Ярик? А, да ничего. Всё равно нужно уже вставать.
- Ты не хочешь встретиться?
- Да, давай. Только у меня настроение паршивое.
- Ничего, я развеселю. Я заеду к тебе, а твои дома?
- Да, а что?
- Мне надо с ними поговорить.
- Эм... Но зачем? - уже сидела я, и внимательно слушала его.
- Потом узнаешь. Только ответь мне на один вопрос.
- Угу, на какой? - встревожно спросила я.
- Ты меня любишь?
- Хм, дай-ка подумать.... Ну конечно да. - улыбнулась я.
- Вот и славно. Всё, давай, собирайся, я скоро буду.
- Хорошо, пока.
Я одевалась, но меня тревожило то, что он хочет поговорить с моими родными.
Через 20 минут мне позвонил Ярик, я вышла, его встретила и мы зашли в мою квартиру...
К нам подошла бабушка:
- Здравствуйте, Тамара Андреевна. - улыбнулся он.
- Привет, Ярик. - взаимно улыбнулась.
Я знала, что бабушке нравится Ярик, она сама говорила.
- Тамара Андреевна, мне нужно с вами поговорить.
- О чём?
- Это очень важный и серьезный разговор, давайте не на проходе.
- Да, конечно, проходите на кухню.
Мы прошли, а у меня уже подкашывались ноги. Сели за стол, бабушка налила нам чай и поставила на стол много вкусненького. Я их очень любила и начала лопать.
- Ты как маленькая девочка. - сказал Ярик на ухо мне и улыбнулся. Я только улыбнулась.
- Так, о чём ты хотел поговорить? - спросила бабушка.
- В общем, я хочу, чтобы Даша жила у меня. - очень серьёзно говорил он. Я только подавилась конфетой и смотрела на Ярика, но он не отводил взгляд от бабушки.
- Но... как это? - начала запинаться бабушка, видно, что она занервничала. - Нет, Ярик, куда вы так торопитесь? Она будет жить здесь! Я к тебе хорошо отношусь, но чтобы она жила у тебя - я против!
- Поймите, у меня к вашей внучке нет ничего плохого. Мы не торопимся, просто, я хочу, чтобы она жила со мной. Я должен знать, что с ней всё хорошо, а так она будет возле меня, я буду спокоен, к вам она будет приезжать когда захочет, я её насильно держать не буду. Но я волнуюсь за неё и хочу, чтобы она была рядом со мной. - всё также он серьёзно говорил и смотрел ей прям в глаза.
- Я не знаю. Даша, а что ты хочешь? - посмотрели они оба на меня, а я ковыряла ложкой в чашке. - Даша. Ты тут? - спросила ещё раз бабушка. Меня толкнул ногой Ярик под столом и я отозвалась.
- Да, а, что? - в недопонимание я смотрел на бабушку.
- Ты где летаешь? Я спрашиваю, как ты хочешь?
- Бабушка, я люблю его, и, возможно, я бы хотела с ним жить.
- Но вы же ещё дети, вы наделаете много глупостей.
- Бабушка, если ты о детях, то не переживай, я сама понимаю, что рано, поэтому мы не будем торопиться.
- Ладно уговорили, можешь у него жить, но чтобы звонила мне каждый день и приезжала ко мне!
- Спасибо вам. - хотела я сказать, но меня перебил Ярик. - Даш, иди вещи собирай.
- Хорошо. - я улыбнулась.
Когда я вышла из кухни, закрыв двери, то меня потащили за руку в комнату, я только потом поняла, что это Кирилл. Он прижал меня к стене, закрыл мне рот (правильно сделал я бы закричала).
- Я уберу руку, если ты не будешь кричать. Хорошо? - я помохала головой в знак согласия. - Зачем ты к нему переезжаешь? Это из-за меня?
- Пфф... Нет, не из-за тебя. Мы любим друг друга и он так захотел, я даже не знала об этом.
- А если он захочет, чтобы ты с моста прыгнула. Ты пригнешь?
- Дурак, нет, конечно же. Кирилл, так будет лучше, даже, для нас. Чем больше я нахожусь рядом с тобой, тем хуже нам обоим. Я... - в это время опустила голову.
- Что ты? - поднял он своей рукой мою голову. - Договаривай.
- Я больше привязываюсь к тебе, я не могу так, ты мой брат, а мы ведём себя как два возлюбленных. Но мы не сможем быть вместе, мы двоюродные брат и сестра.
- Даша, пожалуйста, останься. Не нужно насильно ехать к нему. Хочешь, я уеду? Хочешь?
- Нет, я не насильно к нему еду. Пожалуйста отпусти меня.
Я попыталась вырваться, но он ещё сильнее прижал меня к стене и поцеловал. Такого поцелуя у меня не было никогда. Он был, как будто на прощание, но и он был нежный, бурый, страстный, сладкий. Боже, его запах, он сводит меня с ума. И тут он остранился.
- Даша, я люблю тебя и не как сестру. Мне побоку, что мы с тобой брат и сестра, но ты мне нужна. Я не хочу тебя терять.
- Нет, несмей так говорить и несмей меня больше целовать. Всё!! Отстань от меня!! Ты мне противен! Тебе ясно?! - и я вырвалась, потому что от этих слов он послабел хватку. Я убежала к себе в комнату.
У меня началась истерика, я быстро сложила сумку и когда закрывала, я упала, начала рыдать. Позже зашёл Ярик, и обнял меня, потом он увидел, что я плачу:
- Даша, что случилось?! Кто тебя обидел?! Это он?! Убью ублюдка. - он собирался встать с колен, но я схватил его за руку и потащила к себе. Он присел, я обняла его и уткнулась ему в плечо.
- Не надо. Не трогай его. Всё хорошо. - еле успокоилась.
- Я вижу как всё хорошо! Что он сделал? Он приставал к тебе?!
- Нет, мы просто поговорили. Ярик, всё хорошо. Не трогай его.
- Ладно, пойдём быстрее от сюда.
- Угу.
Я до собирала вещи, мы попрощались с родными, а Кирилл, просто стоял возле своей комнаты, уперевшись об стенку и скрестив руки. Он только на меня и смотрел. Этот взгляд я не забуду, он обозначал и грусть и обиду, и ярость, и грубость, и злость, и разочарование. Но мы вышли из этой квартиры и сели в машину. У меня разболелась голова. Когда мы ехали, я уснула.
- Ээйй, красотка, просыпайся, мы приехали. - приблизился он ко мне, он был со всем рядом, он улыбался и поцеловал меня в лоб.
- Мммм, ещё. - улыбнулась я.
- Ха, ещё значит? - он улыбнулся, и поцеловал меня очень страстно.
- Ммм, ну вот теперь можно и идти домой. - сказала я облизывая губы. Он только улыбнулся.

Любимый брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя