14. Новость.

24 0 0
                                    

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ...
- Привет, солнце. Ты как? - зашёл в палату я и видел, что она собирает вещи.
- Привет, всё хорошо. У тебя как дела? - повернулась она и я обнял её за талию.
- У меня отлично. Тебя ж выписывают. - улыбнулся я и поцеловал в лоб. - А ты чего такая грустная? - заметил опукшие глаза, значит она ночью плакала.
- Я не грустная, тебе показалось. - она даже не улыбнулась.
- Я же вижу. Ты плакала ночью. Что случилось? Рассказывай давай.
- Кирилл, я сказала, что всё хорошо, значит хорошо! Что не ясно?! - она сповышенным тоном сказала это мне.
- Та нет, почему же? Мне всё ясно. Жду тебя в машине. Собирайся. - я вышел из палаты, я не понимал, что такое, почему она обижена. Было же всё хорошо...
Pow. Даша.
Я была не в настроение, я накричала на Кирилла, который не в чём не виноват. Но он, как говорится, попал под горячую руку. У меня такое настроение, после того дня. Когда он, по сути, отказал мне. Он прекратил меня целовать, только в лоб, не говорит, что любит меня, не остаётся ночью со мной. Та и он скоро уедет, и меня это всё больше и больше волновало. Из-за этого я плакала ночью. Я собрала вещи, и вышла из палаты. Подошла к врачу, он мне отдал справку и я вышла на улицу, "аааа, этот воздух, пахнет травой, цветами", я выходила после комы на улицу, но сейчас это другое, это чувствуется, что свобода и ты бы не хотел снова сюда попасть. Я увидела машину Кирилла и пошла к нему. Я села в машину, пристигнулась и он поехал.
- Кирилл, прости меня, пожалуйста. Я не хотела на тебя накричать. Прости меня. - я опустила голову. Мы стояли на светофоре в это время.
- Ничего, всё хорошо. - он посмотрел на меня, а я на него. - Только, почему у тебя такое настроение?
- Я.. Я не знаю как сказать.
- Даш, что случилось?
- Ничего. - и он посмотрел на меня таким взглядом, что "давай быстро рассказывай!". Просто после той ночи, у нас всё изменилось, та и ты скоро уедешь, мне из-за этого плохо. - я, опять, опустила голову.
- Глупенькая, ничего не изменилось, я как любил тебя так и люблю. Просто, после той ночи, я много думал, а что если бы я вовремя не остановился, чтобы было дальше? Я решил, что мне нужно быть осторожней к тебе.
- Но ты меня, даже, не целуешь. - уже смотрела на него.
- Даш, я ж говорю, что я хотел быть осторожней. После наших поцелуев, мы привязываемся, всё больше и больше друг к другу. Понимаешь?
- Да. Извини. - и я отвернулась, и смотрела в окно.
Дальше мы ехали в тишине. Вот мы уже доехали к дому, мы вышли и пошли в квартиру. Там меня все встретили, накрыли стол, мы покушали, поговорили, я была не очень общительной, потому что не было настроение. И тут начал говорить Кирилл.
- Кстати, я хотел сказать. - и он посмотрел на меня на секунду. - я должен уехать, там предложили хорошую работу, поэтому я решил, и через неделю я вылетаю. - то есть он за границу летит. Он вообще решил меня бросить навсегда.
Я не выдержала и встала за стола, посмотрела на него и ушла. Я обулась и вышла из дома.
Pow. Кирилл.
Мы сидели за столом общались, я иногда смотрел на Дашу и понимал, как мне будет плохо без неё, но я должен был уехать. И я решил прям сейчас сказать об этом всем.
- Кстати, я хотел сказать. - тут я посмотрел на Дашу, она была очень грустной и после моих слов - испуганной. - я должен уехать, там предложили хорошую работу, поэтому я решил, и через неделю я вылетаю. - я говрил это всё не смотря на Дашу, но боковым зрением, я видел её взгляд, она резко встала из-за стола и вышла из дома.
- Что это с ней? - спросила моя мама.
- Она расстроилась, что я уезжаю, я пойду догоню её. - и я встал из-за стола и выбежал из дома. Я не знал куда мне идти, но я знаю где она может быть.
Я побежал и через 10 минут уже бы на месте, я оказался правым, она возле речки сидела на холме.
ВОСПОМИНАНИЕ, 8 ЛЕТ НАЗАД...
Даша приехала к нам домой на каникулы. Но в один день она поссорилась с бабушкой. И она выбежала из дома, я побежал за ней, догнал её.
- Не трогай меня, я хочу уйти. - кричала она уже вся в слезах, я держал её за плечи.
- И куда ты уйдёшь? Ну поссорилась ты с бабушкой, ну с кем не бывает? Знаешь, сколько я с ней ссорился, но как видишь, я живу с ними, потому что они моя семья, и твои. - я успокаивал её. - Иди ко мне. - и я её обнял. - Идём, покажу тебе одно место.
Мы дошли до этой речки и сели на холм. Было видно, дома, речку, лес.
- Сюда я прихожу, когда мне плохо. Теперь и ты можешь сюда приходить.
- Здесь очень красиво. Спасибо братик.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.
Я сел рядом с ней. Она смотрела на закат и глаза были все в слезах.
- Я помню, когда я тебя сюда привёл в первый раз. Ты смотрела так же на него и не могла отвести взгляд. - сказал я смотря на закат.
- Я тоже это помню и постоянно вспоминаю. Тогда было так хорошо. А сейчас... - она вздохнула.
- Даш, а что сейчас? - посмотрел я на неё и повернул её к себе.
- Сейчас не так, как было тогда. Ты меня бросаешь. Я не смогу без тебя. - она опять начала плакать.
- Так будет лучше, хватит уже. Я буду приезжать. Но послушай меня. Ты должна найти свою любовь. Я тебе только мешаю. Мы должны забыть всё что было, думать, что это сон. - я решил закрыть эту тему и поцеловал её, мы целовались, она не хотела отрываться от меня, это было очень заметно, но мне это нравилось. Но я себя винил, что она привязалась ко мне, и ей будет сложно забыть меня, та и я вряд ли забуду её, она всегда останется в моём сердце. Я всегда буду любить её.
Она отстранилась от меня. И я её обнял. Чуть позже мы смотрели как солнце садится и просто молчали. Иногда она спрашивала буду ли я ей звонить, я сказал да. Но на самом деле, я ещё не знаю. Если я буду звонить, она опять будет думать обо мне. Но об этом я подумаю позже. Мы где-то в 22:30 были дома, уже все спали, я им раньше позвонил, предупредил, что всё хорошо, она со мной. Даша пошла к себе в комнату, а я в свою. На часах 23:18, а я никак не могу уснуть.
Pow. Даша.
Я легла в кровать, но уснуть не смогла, в голове были мысли, они мне мешали. Я встала и пошла на кухню, попила воду, когда я вышла с кухни, я остановилась возле Кирилла комнаты и решила зайти.
- Ты спишь? - он лежал в кровати, и вроде спал.
- Нет. - шепотом он ответил. А я зашла в его комнату. - Ты что-то хотела?
- Я.. Это.. Хотела спокойной ночи пожелать. - он уже сидел, а я стояла, в принципе мы были близко друг к другу.
- Ну. - он улыбнулся.
- Что ну?
- Ты хотела пожелать, так желай. - улыбка была у него до ушей.
- А, да. Спокойной ночи.
- И тебе, любимая. - после слова "любимая" я улыбнулась.
Я начала выходить, а он:
- Даш. - я обернулась.
- Что? - встревожно спросила я.
- Иди ко мне. - я улыбнулась и подошла. И он поцеловал меня. Позже он положил меня на кровать и он был сверху, он начал целовать меня, потом шею, ключицы, его руки уже блуждали по моему телу, а я держась то за шею его, то проводила руками по спине его. Он снял с меня всю одежду, позже я сняла с него. Он одел на свой член презерватив. Он очень аккуратно вошёл в меня, я застонала.
- Тише, малыш, мы не одни дома, терпи, любимая. - прошептал он на ухо.
Он сначала аккуратно входил, но потом его толчки ускорились и он уже закрыл мне рот рукой, чтобы я не кричала. Он всё быстрее двигался во мне, мне было очень приятно, я не могла лежать молчать, стоны так и рвались через мой рот, но его закрывал Кирилл рукой. Но сам то он тоже стонал, только тихо ему это тоже нравилось. Я руками схватывалась за всё что могла, сначала за постель, но руки устали, потом я прошлась по его спине, шее, он ещё больше простонал, но двигался он уже намного быстрее. Позже он убрал руку и поцеловал меня. В это время я кончила, потом и он, только не в меня. Он поцеловал меня и прошептал на ухо:
- Я люблю тебя очень. - я только улыбнулась ему, так-как я не могла ничего сказать. У меня сбилось дыхание.
Пока я одевалась, он поменял постельное бельё,и мы легли спать. Он обнял меня, а я легла ему на плечо.
- Вот теперь спокойной ночи, любимая. - посмотрела я на него, он улыбнулся.
- Я люблю тебя. Приятных снов. - и мы опять поцеловались.

Любимый брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя