12. Это была ошибка.

30 0 0
                                    

Прошло 2 недели, Ярик меня отвозил в школу и забирал, он очень нежный со мной. Я познакомилась с его друзьями. С Кириллом всё очень сложно. Он пытается меня подкораулить, но не может, потому что рядом всегда Ярик. Но один раз у него это получилось, он прижал меня к дереву, он говорил, что я совершаю ошибку, что он мне не пара и тому подобному..
Вечер, я лежу с Яриком, мне нравится его запах. Мы смотрим телевизор. И тут он поворачивается ко мне, смотрит на меня, начинает целовать, я не хотела сейчас этого, говорила ему не надо, но он настаивал. Он положил меня на спину, начал снимать с меня одежду, целовал мою шею, мне это нравится, но в тот момент когда я ещё просто лежала я думала о брате, как дальше быть с ним, но меня прервали, дальше он снял с меня полностью всю одежду, позже он и свою снял, он резко входил в меня, я стонала, мне было приятно, и мы уже подошли, почти, к концу, он двигался во мне быстро, потом приостановился, посмотрел на меня, поцеловал, и вошёл резко, я вскрикнула:
- Аааааа, Кирилл.
Он резко остановился, и смотрит на меня, до меня только доходит, что я сказала не Ярик, а Кирилл.
- Ярик, прости, я не хотела. - уже сидела я, прикрыв себя одеялом, он начал одеваться. - Прости, пожалуйста... Ярик!
Он вышел из комнаты, он просто молчал, я быстро надела на себя шорты и майку, и выбежала. Он стоял на кухни и наливал коньяк в стакан. Он выпил залпом, потом вторую.
- Ярик, не пей, я прошу тебя. - уже рыдая говорю я ему. Он меня не слышит, я беру за его стакан, он смотрит на меня со всей злости. - Пожалуйста, не пей.
- Не пить?!!! Да ты назвала меня его именем!! Значит, ты его любишь! - он уже подходил ко мне, крича на меня, он прижал меня к стене. - Ты, назвала меня этим ублюдком!!!
- Прости меня, я не хотела.
- ПРОСТИТЬ!!?? КАК? ТО ЕСТЬ ТЫ СПИШЬ СО МНОЙ, А ДУМАЕШЬ О НЁМ?!!!
- Нет, я люблю тебя. Я не знаю почему я назвала тебя так. Прости. - уже в захлеп говорила я.
- Да ты.. Нет, я тебя не прощу. Ты, сволочь, ты спала со мной, а думал о нём. - и тут я почувствовала что моя щека горит, он ударил меня. Потом взял за волосы и об стенку ударил 2 раза. Я упала, он поднял меня опять за волосы, и опять ударил по лицу. Я потеряла сознание...
Pow. Ярик.
Она упала, только потом до меня дошло, что я её ударил, да как я посмел ударить девушку? Что мне делать? Она лежит, я быстро поднял её и повёз в больницу. Её осматривал врач, а я был в коридоре, я винил себя за это, я поднял руку на любимого мне человека, я ей даже не дал слово сказать. И тут выходит врач.
- Кто вы ей приходитесь? - спросил врач.
- Я..я жених её.
- У вашей невесты сотрясение мозга, и вывернута рука, ей нужно побыть в больнице неделю.
- Хорошо.
- Скажите, а вы случайно с ней не поссорились?!
- Нет, я пришёл она уже лежала.
Я обманул врача, мне нужна она, а не за решётку.
- Ну ладно.
- А, постойте, а к ней можно?
- Да, только не долго, но она сейчас спит, ей вкалоли снотворное, потому что когда она очнулась её всю трясло, она явно чего-то боится.
Я уже возле палаты, мне страшно к ней заходить, это я виноват, что она здесь, не прощу себя за это. Я зашёл в её палату. Она лежала вся бледная, спала. Я подошёл к ней ближе, сел рядом, и взял её руку, она такая холодная.
- Прости меня, любимая, я не хотел причинить тебе боль, просто... Прости меня.
Я встал и вышел, пошёл домой, завтра я опять к ней приеду, надеюсь она впустит меня.
Я решил не говорить пока ничего её родным. Я приехал домой и взял бутылку коньяка, выпил её и пошёл спать.
Уже день, я проснулся, оделся и вышел из дома, поехал в больницу. Мне врач сказал, что ей уже лучше, она очнулась, но нельзя её волновать, потому что будет хуже и ей станет плохо. Я стоял возле её палаты, мне опять страшно заходить. Но я зашёл. Она лежала и просто смотрела в потолок. Но когда я зашёл, она резко подскочила и уже сидела. Я хотел подойти к ней.
- Не подходи ко мне. - она начала кричать, и выставляла руку перед собой, чтобы я не подходил.
- Даш, выслушай меня. - сделал я ещё один шаг.
- Нет, не подходи я сказала! - на её глазах уже слёзы, как же я хотел её обнять, успокоить.
- Прошу не плачь. - более нежно я говорил.
- Я тебя тоже просила не пить, но ты выпил, и вот результат. Да как ты посмел на меня руку поднять. Я же.. Ты же... - она начала сильно плакать, и размахивать руками и бить себя по ногам. Я быстро подошёл к ней, начал успокаивать, гладить по волосам. Но она упиралась, она отталкивала меня. Она боялась меня. Потом она начала задыхаться. Я испугался и быстро позвал врача. Врач зашёл:
- Быстро выйдете из палаты! - но я стоял как вкопанный. - Я сказал, быстро выйдете!!
Я вышел, я слышал как врач кричал разряд, у неё останавливалось сердце, это всё из-за меня, зачем я ей такой, я приношу ей только боль. Врач вышел и подошёл ко мне с печальным лицом. Я быстро встал.
- Мне очень жаль.. - начал говорить врач.
- Что с ней, она жива?! - перебил его я и начал орать на него.
- Почти..
- Что значит почти?! - опять перебил его я.
- Та дайте же мне сказать! Она в коме. Что у вас произошло в палате?!
- Ничего, это не ваше дело!
- Молодой человек, это моё дело. Если пациент шёл на поправку, а после вашего визита она упала в кому.
- Мы поссорились, она разнервничалась. - опустил я голову.
- Я же просил не беспокоить её, а вы не послушали меня, а теперь вы можете потерять вам дорогого человека. Мне очень жаль вашу девушку. - он развернулся и ушёл.
Я сел на скамейку, голову облакотил об руки. Я был очень зол на себе. Я растерян, что мне делать.
СПУСТЯ 3 ЧАСА...
Я приехал к родным Даше, нужно было им это сказать. Я позвонил в домофон, мне открыли. Я зашёл в квартиру. Они ужинали все.
- Привет, Ярик, проходи ужинать. - тётя Даши позвала меня за стол.
- Нет, спасибо. Мне нужна свами поговорить. Можно я пройду.
- Да, конечно, а где Даша? - я разбулся, и только расстроеным лицом посмотреть на неё и прошёл.
- Здравствуйте. - всё на меня посмотрели, за столом были все, даже её брат, но мне на него было сейчас абсолютно всё равно. - У меня не очень хорошие новости. - за стол села тётя, все на меня смотрели с испуганными глазами, ближе всего ко мне сидел её брат, я стоял. - в общем, Даша... - всё замерли, а мне было очень тяжело это всё говорить. - Она в коме. - её брат на меня налетел, начал кричать:
- Это ты её довел до этого. сволочь ты. Ты ж её не любишь. - он ударил меня в лицо, но честно, я не сопротивлялся, я виноват, даже очень. Нас разсоеденил его отец, то есть дядя Даши.
- В какой она больнице, ублюдок? - спросил Кирилл, держал его за руки отец, потому что он всё хотел на меня, опять, налететь.
- в 7, палата 33, этаж 2. Извините. - и я ушёл. Я сидел в машине, никак не мог прийти в себя. Позже я увидел, как Кирилл выбежал из дома, и сел в машину, с ним были все, они уехали. Я решил не ехать в больницу, было бы ещё хуже.
Pow. Кирилл.
Когда он сказал, что моя Даша в коме. Я не смог удержаться и врезал ему. Меня отец остановил. Я крича спросил у него в какой она больнице, он сказал, и ушёл. На меня сразу налетели родаки:
- За что ты его так? - спросила мама.
- Мама, какая разница, если ударил, значит есть за что! Всё! Короче, вы едете со мной в больницу.
- Конечно. - выкрикнула бабушка, уже вся в слезах.
Мы вышли и быстро доехали до больницы. Я первый вышел, все за мной. Я сразу же побежал к ней. Вот я у неё в палате. Она такая маленькая, очень бледная, до чего же он довёл её, я к ней ближе подошёл, и увидел с левой стороны у неё на лице большой синяк, я понял, что это он ударил, вот сволочь, ну с ним я позже разберусь. В палате уже все. Я пошёл к врачу, узнать что с ней произошло.
- Здравствуйте, вы Михаил Фёдорович? - зашёл в кабинет.
- Да. А Вы кто?
- Я брат вашей пациентки, Дарьи Мироновой. Она сейчас в коме.
- Да, я знаю. Присядьте. - я послушно сел. - Я как раз хотел поговорить с её родными.
- Расскажите, что с ней произошло.
- Она к нам попала без сознания, её на руках принёс её жених.
- Жених?!
- Ну тот молодой парень. Он представился женихом. Я не прав? Кто он ей?
- Он просто парень её. Но уже вряд ли им будет.
- Так вот, у неё было много гиматом, на лице, на руках. Ну, знаете молодой человек, это явно её избили, простите конечно, но это так. Тем более у неё ещё было сотрясение мозга.
- Вот сука. - и я вспомнил, что тут врач. - Простите. А что дальше было?
- Ничего. Я понимаю ваше состояние. На следующий день она шла уже на поправку, мы её легко могли выписать через неделю. Но днём к ней пришёл тот парень, что у них там произошло я не знаю, но после этого она начала задыхаться, сердце остановилось, но мы вовремя откачали, но она всё же упала в кому.
- Всё ясно. Спасибо вам доктор. Это вам, возьмите. - я положил деньги на стол.
- Нет, нет, не стоит, это моя работа. Та и я ничем ей не помог.
- Возьмите, пожалуйста. - и он взял.
Я вышел из кабинета и был прото в ярости, он избил её. Да как он посмел ударить её. Убью его!!! Но я должен был увидеть Дашу. Я зашёл в её палату. Там ещё сидели родители, они начали спрашивать, что сказал врач, но я им соврал, сказал что когда они ехали в машине, они попали в небольшую аварию, ну и из-за этого кома.
Через пол часа родители ушли, а я остался с ней.
- Любимая моя, как же я мог тебя отпустить? Я должен был тебя остановить. Я все эти дни ждал тебя. Я хотел тебя обнять. Я скучал по тебе. Ты не можешь сама себе признать, что я тебе тоже нравлюсь. Скорее бы ты открыла глаза. Я хочу увидеть эти ореховые глазки. - всё это время я держал её за руку. Уже на часах 3 часа утра, я встал, поцеловал её в лоб и ушёл. Я ещё не всё решил с Яриком. Вот я уже подъехал к его дому. Позвонил в звонок и через минут 5 мне открыли, я зашёл в его дом, он ждал меня там.
- Ну привет Ярик!
- Ты что-то хотел? Мне сейчас не до тебя.
- Ты какого хуя избил Дашу? - уже подходил я к нему.
- Я.. Она...
- Что она? - я не стал ждать его ответа и ударил его, он упал, я начал его бить, нагнулся к нему взял за горло:
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Отпусти. - он начал задыхаться. Я послабил хватку.
- Отвечай!!
- Она... назвала твоё имя... когда мы занимались.... кхм... сам понимаешь. - я отпустил его, он сел, и кашлял, я только думал.
- То есть ты лешил её..? Ах ты ж..! - я начал опять накидываться на него.
- Да постой же ты. - руками держал мои. - Если бы ты её любил, ты бы не лишил бы?! Подумай! Мы любим друг друга. Да, я не сдержался, но поставь себя на моём месте, если бы тебя назвали не твоим именем, та и ещё в период секса!!! Как бы ты поступил?! - я уже отпустил его.
- Да я бы никогда не ударил бы любимого мне человека! - кричал я. - Да, и после этого, вряд ли она тебя будет любить. Она вообще тебя не любила. Она любит меня! А я её! Тебе ясно?!
- Та блять, ты больной. Вы двоюродные брат и сестра. Как ты её можешь любить, только разве что как сестру, но не больше! Даже, если вы и будете вместе, то вы не сможете иметь детей, подумай какой это будет стресс для неё! Если любишь, то отпусти её!! Не мучай её.
- Ага, щас!!! Чтобы ты с ней был. Не позволю! Если ты один раз ударил, то и второй раз сможешь! Так, я всё сказал. Не приближайся к ней ни на шаг!!! - я встал и ушёл, хлопнув в дверью.

Любимый брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя