13. Вернулась в реальность.

28 0 0
                                    

ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА...
Сейчас уже 30 февраля. Время быстро летит. Я как обычно рядом с Дашей. Она всё также в коме. Родители не находят себе места, они, даже, думали отключить препараты, чтобы не мучать ни её, не нас, но я настоял, чтобы не отключали, она проснется, я в это верю. Я её очень сильно люблю, и я понимаю, что мы двоюродные, но не могу ничего с этим поделать. Но, я себе пообещал, что когда она проснется, и станет на ноги, я уеду, я не хочу мешать ей. Она должна быть счастлива, а со мной она не будет... Ярик, он иногда приходил, но я его не впускал в палату. Хоть она со мной и не будет, но и с ним она точно не будет.
Мне уже исполнилось 22, вот не давно. А 28 марта, Даше исполниться 18.
ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ...
Утро, мне звонят:
- Да. - сонным голос отвечаю я.
- Здравствуйте, ваша сестра пришла в себя, приезжайте как сможете.
- Боже, спасибо. Я уже еду. - быстро вскочил я, бросил трубку.
Я был очень рад, когда мне позвонили, что она пришла в себя. Я оделся, сел в машину и поехал. Через 20 минут, я был уже в больнице. Я зашёл в палату. Она просто лежала, но потом увидела меня и улыбнулась. Я зашёл.
- Привет, ты как? - встревожно но уверенно спросил я, подходя к ней.
- Привет, не очень. - садилась она.
- Почему? Может врача позвать? - уже был возле неё.
- Нет, нет, не надо. Врач был здесь и сказал, что после комы так всегда.
- Ну хорошо. - я сел рядом с ней и взял в свои руки её маленькую ручку. - Ты не представляешь как я ждал этого, когда ты откроешь глазки и посмотрешь на меня. Я ждал и верил. - немного улыбнулся я, а она просто смотрела на меня. Разглядывала, как будто в первый раз видит.
- Знаешь, когда я была в коме, я не знаю как это описать, но это как будто ты лёг спать, только не на час и не на день, а на 5 месяцов, но ты всё слышишь, вот так и я, я помню какие-то картинки, я всё слышала что мне говорили и я хотела проснуться, но я не могла, я не знаю как ещё это объяснить, но это смешанные чувства, воспоминания. - она держала мою руку крепко, не хотела отпускать.
- То есть, ты всё слышала?
- Да, ну я так думаю. Может и не всё, но что-то помню.
- Можешь сказать что?
- Кирилл, я всё слышала то, что ты мне говорил. Я слышала, как ты признавался в любви. Только ... - она задумалась. - Я не знаю, может я сейчас ошибаюсь, но ты что-то говорил про отъезд. - она посмотрела на меня с испуганными глазами. - Ты куда-то уедешь?
- Да, солнышко, я должен уехать. Так надо. Но я уеду тогда, когда тебе станет лучше. - стало грустно, но я попытался сделать вид, что так надо.
- Но... - у неё побежали слёзы. - Зачем?
- Не плачь, прошу тебя. - я вытер тыльной стороной ладони её слёзки. - Ты же понимаешь почему, мне надо ехать. - смотрел я на неё, немного приблизился к ней. - Мы так только убиваем друг друга. Я хочу тебе счастье. Но со мной, ты его не получишь. - я опустил глаза.
- Кирилл...- посмотри на меня. Я поднял глаза. - поцелуй меня.
Я был в шоке от того что услышал, но я быстро пришёл в себя, и поцеловал её. Позже мы отстранились дург от друга.
- Не уезжай, пожалуйста от меня. - сказала она, немного не уверенно.
- Я делаю это только ради нас. Так будет лучше. Нам нужно прекратить общение, но это потом. Давай сейчас наслаждаться этими днями.
- Ладно. - и она опустила глаза. - Мы будем наслаждаться этими днями как брат с сестрой? - очень тихо произнесла она.
- Это уже как ты захочешь. - улыбнулся я, а она повторила. - Ох, ребёнок ты мой, иди ко мне. - я обнял её, она уткнулась мне в плечо. Но нас прервал стук в дверь. Зашли наши родные, были все, приехала её мама с малышкой, и даже её отец (она с ним редко видится из-за его работы), бабушка, тётя её, то есть моя мама, её дядя, то есть мой отец. Все начали задавать вопросы. В общем, час пролетел не заметно. И тут опять стучат в дверь и заходит... Ярик. Всё на него посмотрели. А я ж родным не рассказал, что на самом деле произошло. Только её отец знал.
- Ты чего сюда пришёл? Тебя здесь не ждали! - выкрикнул я, подходя к нему, все взгляды сразу на​ меня упали.
- Ты чего, Кирилл, пускай проходит. Проходи Ярик. - сказала бабушка.
- Бабушка он не зайдёт в эту палату, я сказал, вышел от сюда! - он начал разворачиваться, но его остановили.
- Постой, Ярик. - тяжело сказала Даша. - Выйдете все, пожалуй, я хочу с ним на едине поговорить. - она смотрела на меня, её был взгляд уставший, но она этим показала, что ей это нужно.
- Ты уверена? - спросил я у неё. Было такое ощущение, что нас здесь было всего лишь трое ( Я, Даша и Ярик).
- Да, выйдете все, пожалуйста. - она отвернулась от меня.
Мы все вышли, а они остались там на едине.
- Ты чего на него так взъелся?! - подошла ко мне бабушка и села рядом. Я сидел, поставил на колени руки, а на руки опустил голову.
- Бабушка, не трогай меня, пожалуйста.
- Что случилось? Что тебя тревожит? Ты мне можешь рассказать.
- Нет, извини, этого я не могу рассказать. Как ни будь потом. Прости. - она вздохнула и встала с места.
Pow. Даша.
Я хотела с ним поговорить, нам надо было поставить все точки над И.
- Проходи. - сказала я, показываю рукой, чтобы он присел. Он подошёл и сел, дал мне букет цветов и пакет, я так понял там фрукты.
- Даш, прости меня, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло. Просто, он и так мне не нравится, а тут ты ещё и назвала его имя. - опустил он глаза и взял мою руку.
- Ярик, послушай меня. - я вытащила свою руку из его руки. - Я такой человек, быстро всё прощаю, хотя потом могу и пожалеть об этом, но есть что есть. То что было - уже в прошлом, я не обижаюсь на тебя, я простила тебя. Но я после прощения, делаю выводы и я их тут тоже сделала. Мы уже не будем вместе. Нас - уже нет, есть только ты и я. - он всё это время смотрел на меня.
- Даш, пожалуйста, не надо этого, ты делаешь большую ошибку. Ведь ты любишь меня.
- Нет, Ярик, - перебила его я. - Я люблю другого. - и тут я опустила глаза.
- Значит ты всё таки любишь его?! - он повисил тон. И я уже смотрела на него. Он встал со стула.
- Да, я его люблю, но я понимаю, что мы не будем вместе. - очень слабо говорила я, у меня аж сердце сжалось.
- Ах так, да ты... Ты, блять, сука, никому не нужна! - он уже стоял и размахивал рукой и был очень зол. - Да я тебя любил, а ты меня сволочь использовала. Да тебя убить мало. Нужно было тогда прикончить. Да пошла ты. - и он, опять ударил меня. Я взялась за щёку и начала плакать. - Чё ты рыдаешь сука?! - он взял меня за волосы и потянул вверх, я издал крик. - Что, больно? Да тебе этого мало!!! Ты должна почувствовать как мне больно! Убью зараза!! - и он опять ударил меня.
Pow. Кирилл.
Я не могу так долго ждать, да пошли они все, я должен увидеть её. Я захожу в палату и вижу как он её держит за волосы и ударил.
- Ах ты ж, убери от неё руки!!! - уже подходил я к нему и орал на него. - Ты ублюдок, опять, на неё руку поднял!!! - и я его ударил в челюсть, он упал, я начал бить его в живот ногами, тот пытался прикрываться. Нас разсоеденял Сергей Александрович (отец Даши). Этого ублюдка увели из палаты и приказали охране, чтобы не пускали его больше в эту больницу, пока здесь лежит такая-то пациентка. Я подбежал к Даше, сзади меня стояли наши родные. А она была такая безащитная, я её обнял, а она начала ещё больше плакать и держалась за своё лицо, я её сильнее обнял.
- Даш, пожалуйста, не плачь. - сказала Александра Валерьевна (мама Даши).
- Выйдете, пожалуйста. - сказал я.
- Но... Она ж.. - начала запинаться мама её.
- Пожалуйста, я побуду с ней. Думаете приятно, когда все стоят над душой? - я попытался нежно говорить, чтобы не обидеть их и не испугать Дашу.
- Он прав, пойдёмте. - вмешалась моя мама Светлана.
- Ладно. Дашуль, мы завтра зайдём. - сказала Александра Валерьевна.
И они все вышли, она всё также плакала, я её утешал, гладил по волосам и всё сильнее обнимал.
- Тшш, не плачь, любимая. Я рядом. Он к тебе больше не подойдёт. Не переживай. Я не оставлю тебя. - спокойно говорил я, и всё также гладил по волосам.
- Ты.. ты уедешь скоро. И бросишь меня. - захлебывалась своими слезами, проговорила она.
Я всего-лишь промолчал. Через 15 минут она успокоилась, я посмотрела на её лицо и увидел синяк, я попытался не отреагировать, я не хотел, чтобы она ещё больше разнервничалась, она и так еле успокоилась.
- Поспи, тебе надо. - она легла на бок и держала мою руку, я сидел рядом с ней и гладил её по волосам.
- Останься со мной сегодня, пожалуйста. - тихонько попросила она.
- Хорошо, котёнок, я останусь, а ты поспи. - и я поцеловал её в лоб.
Она уснула и очень сладко посапывала. Всё это время она держала мою руку, она не отпускала её ни на минуту. Я смотрел на неё и дума про себя: " Как же я тебя оставлю? В этом огромном мире и без меня. Но так будет лучше, ты встретишь того самого, который будет тебя любить, не обижать, а ты будешь его ценить и любить, про меня ты будешь вспоминать только как про брата. Как же я люблю тебя солнышко моё. Это же такой ребёнок милый, которого хочется постоянно обнимать, целовать, носить на руках, заботиться, не обижать..."
- Кирилл... - она открыла глаза и посмотрела на меня. - Ты сидел это время здесь? - прошло всего-лишь 2 или 3 часа, я даже не заметил их.
- Ты меня держала за руку всё это время, я не мог встать. - улыбнулся я и поцеловал её в лоб. Она только застенчиво улыбнулась. - Как ты? Ты выспалась? - спросил я.
- Да, всё хорошо.
- Отлично. Ты голодная?
- Угу, немного.
- Пойдём вниз, там вроде говорят хорошая столовая.
- Давай.
Уже 19:27 вечера. Мы спустились в столовую. Сели за стол. И я пошёл заказывать еду, а ей сказал сидеть за столом и не вставать. Он ещё очень слабая, не дай бог упадёт.
Pow. Даша.
Мы вышли из палаты и пошли вниз. Он нежно держал меня за талию, а второй рукой за руку. Я иногда смотрела на него и спотыкалась:
- Смотри под ноги лучше, а то ещё упадёшь. - сказал он, улыбаясь, а я смотрела на него и немного споткнулась.
- Но ты же меня, если что, подымешь? - застенчиво улыбнулась я.
- Ну конечно, не пойду же я дальше. - мы начали смеяться вместе.
Мы сели за стол и он пошёл заказывать нам кушать. А я сидела в своих раздумьях. "Я только сейчас поняла, что действительно люблю его, я понимаю, что это не правильно, что он мой брат, но я не могу ничего поделать. Я один раз уже пыталась сбежать от него и вот до чего всё довело. Но он скоро уедет, а как же я? Я даже не знаю куда он уедет, когда он вернётся? Я ничего не знаю. Я не хочу, чтобы он уезжал, он бросит меня. Что я буду делать без него? Я же не смогу". От моих мыслей прервал Кирилл. Он сел за стол и поставил передо мной поднос с едой. Там было : суп овощной, салат с ананасом, пюре и курочка, сок яблочный. И у него тоже самое.
- Приятного аппетита. - сказала я и мило улыбнулась.
- Взаимно, котёнок.
Мы кушали, разговаривали и смеялись. Потом мы пошли в палату. Мы легли на кровать, я легла ему на плечо, так мы поговорили ещё 2 часа.
- Так, солнце, давай-ка спать. Ты у нас же больная, тебе нужен отдых. - посмотрел он на меня, а я на него.
- Ах, значит я больная. - и я начала его щикотать и смеяться, он смеялся и просил остановиться.
- Ахахаха, Даша, ахаах, остановись, аха, тебе же хуже будет. - захлебывается он смехом, а я продолжала щикотать.
- Неа. - улыбнулась я и продолжала.
- Ну всё, ахха, сама напросилась. - он взял мои руки, перевернул меня на спину и был сверху, начал щикотать меня.
- Ахааха, так не честно, ахаха, перестань, я же больная. - и он перестал, улыбаясь смотрел на меня.
- Ну вот видишь, ты сама сказала, что ты больная. - и он улыбнулся.
Я смотрела на него, какие у него глаза, какие скулы, улыбка, губы. Я потянулась к нему, зацепилась за шею и потянула на себя, он приблизился, немного остановился, но потом поцеловал меня. Его одна рука лежала возле моей головы, а вторая была на моей талии. Мы так целовались минут 5, если не больше, на хватало воздуха. Но он остановился и поднял голову, смотрит на меня.
- Что-то не так? - спросила я у него.
- Да, Даша, всё не так. Мы сейчас наделаем глупостей. Если бы мы не остановились мы бы.... сама понимаешь. - он сел на край кровати, а я обняла его сзада спины.
- Кирилл, я этого и хочу. Я люблю тебя. Я только недавно это поняла.
- Нет, Даша. Нельзя. Так будет только хуже. Давай спать.
- Ладно, давай. - я немного обиделась на него, но я понимала, что он прав. Мы легли спать. Я, опять, на его плечо, он только обнял меня.

Любимый брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя