Глава 4

69 2 0
                                    

Наутро голова болела дико. Но как только я заметила, что нахожусь в гостиничном номере, боль исчезла сама сабой.

-О, ты уже встала?

Мое сердце забилось в сто раз сильнее.

-Ты?

-Я, а кого ты ожидала сдесь увидеть?

-Кого угодно, но только не тебя. Господи, какой ужас.

-Почему ужас? Всё было на высшем уровне.

-Я нечего не помню.

-Перестань. Не нужно оправдываться.

-Так, давай забудем это, как страшный сон. Как я вообще сюда попала?

-Ты пришла ко мне, начала рассдеваться.

-Стоп. Это уже не возможно. В здравом уме я бы такого, некогда не сделала.

-Так ты была не в здравом уме. Что я всё говорю и говорю. Если мне ты не веришь, то у меня есть неопровержимое доказательство. Прошу к телевизору.

Я от себя такого не ожидала. Мне было просто ужасно стыдно. А он сидел и валился от хохота. Кому  рассказала, некто не поверил бы, что я, всю ночь, провела с Алексом. Именно с тем парнем, о котором мечтают миллион девчонок.

-Зачем ты снимал?

-Просто.

-Просто не снимают.

-Вместо того чтобы наезжать, лучше бы сказала спасибо за то, что не изнасиловал.

-Ты бы этого не сделал.

Не знаю от куда, но я на сто процентов была уверенна, что он бы со мной, нечего не сделал.

-Ты меня не знаешь.

-Ладно, давай деньги, и я пойду.

-А вдруг ты не прийдёшь?

-Я не обманую людей.

-Ты это сказала так, как будто я обманываю.

-Если не хочешь платить, ищи другую.

-Хорошо, держи деньги.

Я уже стояла возле лифта, когда Алекс опять ко мне подбежал.

-Нет.

-Что нет?

-Тебе нельзя вниз.

-Почему?

-Потому что там журналисты, они увидят тебя, и всё поймут.

-Во сколько у тебя концерт.

-В час.

-До часа осталось три часа, можно посидеть в номере.

-В час ночи.

-Ааа нет, у меня дела.

-Какие?

-Замуж выхожу.

-Ты?

-Нет, лучшая подруга.

-Да хоть мама. Ты от сюда не выйдешь.

-Это нечестно. Мы так не договаривались.
Подожди, на каком этаже твой номер?

-На втором. И нет, я этого делать не буду.

-Тогда я сама слезу.

-Только не убейся, мне другую девушку искать не выгодно.

Сидеть с ним целый день в одном номере, это просто пытка. Да, он классный, с ним не скучно, но мне как-то противно. Поетому я вылезу через окно.

-Ты уверена?

-Да, только держи крепче.

-Боюсь, это будет не легко.

Я невольно улыбнулась, хотя шутили надо мной, и шутка была обидная.
Мы связали с простыней веревку. На вид, она была не очень прочной, но выхода у меня не было.

-Ну всё, до вечера.

-Ты можешь и не дожить до этого вечера.

-Большое спасибо за поддержку.

-Если что, оброщайся.

Слазить было страшновато, не хотелось упасть и лишиться ноги или руки. Но это был уже принцип. Как он не прикалывался с того что я "тяжёлая", приземление было мягким и быстрым.

Теперь я понимаю почему все девчонки хотят быть с ним. Он весёлый, у него смешные шутки, кроме того очень красивый и популярный, прям мечта любой девушки. Интересно, почему он выбрал именно меня? Ведь тогда, ответа на мой вопрос не последовало.

Весь оставшийся день я занималась домашними делами. Хлоя не знает о какой странной просьбе меня попросил Алекс. Она даже не догадывается, что я с ним лично знакома. Так даже и лучше, некто над ухом не жужжит.

Так как после пиара обо мне будет говорить вся страна, я должна выглядит сногсшибательно. Конечно одевать вечернее платье и каблуки я не стала, ведь его песни весёлые. Но всё же одела белое короткое платье и кеды. Этот лук идеально смотрелся на мне. Не знаю почему, но я жду не дождусь этого вечера.
Часы пробили двенадцать, а значит мне пора виезжать.

Игра в ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя