Глава 6

55 2 0
                                    

-Ну что, пошли проведешь мне экскурсию по ночному городу?

-Экскурсия, это громко сказано.

На выходе с клуба Алекса ждала целая толпа его фанаток. Но он, как будто не замечал их, а просто шёл и говорил со мной.

-А знаешь, я бы некогда не хотел встречаться со своей фанаткой.

-Мне кажется ты бы вообще не скем встречаться не хотел. А с фанатками, ты просто спишь, а наутро выгоняешь с дому пообещав позвонить.

-Ты что, экстрасенс?

-Да вы все такие.

-Кто это, все?

-Звёзды. Вы думаете, что вам всё позволено. А как это чувствовать, что любая девушка готова запрыгнуть к тебе в постель?

-А мне не нужна любая.

-Да, да, да, ты ждёшь ту единственную.

-Может быть, уже дождался.

Я быстро сменила тему, потому что влюбляться в мои планы не входило.

-Вы парни все так красиво говорите. Слушай, я выручила тебя, теперь ты помоги мне.

-Ну, смотря в чём.

-Моего друга бросила девушка, она  без ума от тебя. Я предлогаю снять для нее видео.

-Это тот друг, у которого ты на плечах сидела?

-Да.

-А ты понимаешь, что когда я тебе говорил слова, ты сидела у него на плечах. Это сняло кучу камер. И уж если его девушка моя фанатка, она обязательно посмотрит этот нонсенс.

-Тогда тем более ты должен мне помочь. Пожалуйста!

-Конечно я не смогу отказать такой милой девушке. Даставай телефон, сейчас наснимаем. Только у меня одно условие.

-Какое?

-В конце видео, ты подойдёшь и извинишься перед ней за то, что сидела у ее парня на плечах. И поцелуешь меня, для начала в щёчку.

-А если я откажусь?

-Тогда твой друг будет долго горевать по этой девушке, а в конце сопьется и повеситься. А всё из-за того, что ты отказалась поцеловать такого оболденного парня.

-А где он?

-Кто?

-Ну, этот оболденный парень.

Сначала его лицо выражало удивление, потом он начал улыбаться, а напоследок схватил меня, повесил на плечо, и побежал. Это было круто и совершенно неожиданно.

-Ладно, ладно, я согласна.

-Выйти за меня замуж?

-Поцеловать тебя в щёчку.

-Это пока.

Видео получилось смешное и мы катились со смеху когда пересматривали:

-Привет ... Слушай, а как ее зовут?

-Еее, я не знаю, просто скажи, девушка Стефа.

-Привет, девушка Стефа, ну конечно у твоего парня и имя.

-Алекс!

-Твой парень очень раскаивается в своём поступке.

-А кстати, что он сделал?

-Изменил ей.

-Изменил? Ну тогда слушай своё сердце, решение останется за тобой. Я всё же надеюсь это видео дойдет до тебя. Ну всё.

-Улыбнись.

Улыбка получилась уж слишком театральной.

-А сейчас, специально для тебя, эксклюзив. Дана, в студию.

-Вообщем, ты если что, прости меня. Я сидела у твоего парня на плечах. Но это было по дружески.

-Тоесть, ты поняла, для нее это нормально. Возможно у них был даже дружеский секс?

-Нет, нечего такого не было, и быть не могло. Он отличный парень, и я надеюсь у вас с ним всё получиться.

-А сейчас, коронный номер. Поцелуй от самой Даны, вы такого ещё не видели.

Да уж, всё это было очень смешно.  Я отправила всё Стефу, а отдавать это видео, или нет, ему решать.

-Смотри, какая крутая тачка.

-Это обычный фургончик с мороженым.

-Я когда был маленький мечтал угнать такой.

-Так что мешает осуществится детской мечте?

Эту поезду я некогда не забуду. Он просто безбашеный, ему всё равно на последствия, как же так круто жить. Мы встретили зарю и решили расходится по домам.

-Всё время за нами следили папарацци, и если они сейчас увидят, что мы расходимся, то всему хана.

-Что ты предлогаешь?

-Пошли ко мне в гостиницу. Обещаю, откинуть свои похотливые шуточки в сторону.

Я бы и не соглашалась, но это был ещё один шанс запомниться. Ведь у меня нет его мобильного номера, как и у него моего. Поетому ответ был очевиден.

-Хорошо.

-Блин, я тут такую речь подготовил, а ты так легко согласилась. Ладно, пошли, у меня ещё завтра концерт в соседнем городе, кстати, через пять часов за мной приедет машина.

Игра в ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя