Глава 7

57 2 0
                                    

Пока он спал, я сходила в магазин, и купила чудо фломастер. Как говорят, в каждой девушке иногда просыпается стерва, скорее всего во мне она поселилась. Я не хотела чтобы он проснулся и  выпнул меня за дверь. Ведь тогда план неосущиствится. Всё до чего додумалась моя голова, это нарисовать на его лице разные рожицы. Но это же чудо фломастер. А чудо в том, что его не чем не отмоешь, только какой-то непонятной жидкостью, которая шла в комплекте. На зеркале написала "Удачи, если что, звони" и свой номер телефона. А напоследок одолжила у него оболденную футболку с его инициалами. Тихо открыла дверь и вышла, но доехать домой не получилось, мне позвонила встревоженная Хлоя и попросила срочно встретиться. Встреча состоялась в местном парке.

--Привет Данка, смотри что у меня есть.

И она достала какой-то журнал.

-И что? Обычный журнал.

-В том то и дело что необычный, а самый читаемый в мире. Сюда выкладывают самые грандиозные новости которые случаются со звездами.

-Нуу..

-Смотри, кто на обложке.

Так были я и Алекс, папарацци засняли тот момент, где я его целовала, когда мы снимали видео.

-Скажи, она на тебя похожа.

-Ну, есть немного.

А потом она развернула статью, где уже четко было видно меня.

-Ооо смотри, тебя засняли. А у кто это ты на плечах сидишь?

-Да так, друг один.

Я сидела и ждала ее реакции. Она долго читала, хотя статья была небольшая, было видно, что перечитует в сотый раз.

-Боже мой, это же ты, почему ты молчала?

-Сдесь нет нечего особенного.

-Нечего особенного? Да такой шанс выподает одной на миллион. Хватайся за него. На, лучше статью почитай, как там всё красиво написано, прям сказка.
"Это произошло совсем не давно, но уже стало самой обсуждаемой новостью. Ходят слухи, что известный певец Алекс, решил выйти с чесла холостяков, а его избранницей стала поклонница. Да, мало кому может так повести. Будем ждать продолжение в этой любовной истории. Скоро мы лично встретимся с Алексом и его избранницей, и все узнаем"

Вот это журналюги дають. Так всё искаверкать. Какая избранница? Какая свадьба? Какая встреча? Мне совсем не нужна огласка. А вдруг родители увидят?

-Ну что, когда свадьба?

-Какая свадьба? Мы не в сказке. Я не принцесса, а он не принц. Угомони своё воображение. Ладно, мне нужно домой.

Приехав домой я почувствовала сильную необходимость позвонить маме.

-Алло, привет, мам.

-Доченька? Ты так давно мне не звонила, что я забыла твой голос. Как ты там?

-Да у меня всё как всегда. А вы там что?

-Да вот с отцом осваиваем компьютер.

-А вам зачем?

-Ну, во первых, мы теперь будем звонить тебе по Скайпу, ведь уже как два года не виделись, ты похорошела, а мы с отцом постарели.

-Мам, ты так говоришь, как будто вам по 50 лет. Ну а что за вторая причина?

-Ты что забыла? У тебя же скоро день рождения, вот подарок решили заказать.

-Мамочка, да не стоило.

-Ну подарок та как-то нужно передать, поэтому приезжай в гости.

-Обязательно.

Мое день рождения ровно через месяц. А это значит, что пойдет третий год без Кортни. Раньше я не приезжала к родителям из-за этой всей скорби. Они не могут отпустить ее, а мне нужно жить дальше. Надеюсь она бы меня поняла.

Я раздумывала о том, как круто будет устроить вечеринку и позвать всех своих друзей. А потом позвонил ОН. Даже трубку было страшно брать, и не зря.

-Ты что, совсем рехнулась, или тебя током долбонуло, где были твои мозги, когда ты это делала?

-Успакойся истеричка. Это просто фломастер.

-Нет, дорогая моя, просто фломастер отмылся бы. Я и не думал, что ты, насколько шизанутая. Ну, почему молчим?

-Сейчас слушай меня внимательно и запоминай. В твоем шкафу лежит пузырёчек с жидкостью, вот он и поможет тебе.

-Боже из миллион девушек я выбрал тебя, ну за что меня Бог наказал?

-Это карма, смирись.

Да уж, разговор был не из самых приятных, но зато теперь у меня есть его номер телефона.

Конечно, футболочку я взяла не просто так. Уже под вечер отправила ему фотографию в его футболке и СМС:"Прости😁😁!"

Игра в ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя