Глава 9

66 1 0
                                    

Наутро телефон разрывался от звонков. Звонили с журнала "Светская жизнь". Журналистка объясняла мне, что мы с Алексом, уже как час назад, должны были встретиться в кафе, для интервью.

-Девушка, извините, но от куда у вас мой номер телефона?

-Вместо своего, Алекс оставил ваш. Так через сколько вы подъедите?

-Мы просто в пробку попали.

-Ну, я буду ждать.

-А в каком кафе?

-Жемчуг.

-Точно, что-то позабыла. Через 20 минут приедем.

Алекс не взял трубку. Времени оставалась всё меньше и меньше. Тогда я пошла на радикальный метод. Пошла в тот гостиничный номер. Терять было уже нечего. И я не ошиблась. Я представилась его невестой. Девушка на ресепшене странно посмотрела на меня и добавила:

-Подальше от таких женехов держаться нужно.

Злость во мне закипала. Ещё с детства, отец постоянно учил меня пунктуальности и опаздывать было для меня грехом.

В его номере воняло алкоголем и табачным дымом. Он спал, а рядом с ним, лежала длинноногая блондинка.

-Вставай.

-Ну всё, ты уже можешь идти домой, я тебе завтра позвоню.

-Алло, мне завтра не нужно. Давай вставай. Нас ждут в кафе.

-Зачем?

Он нечего не понимал. Да и говорил с закрытыми глазами. Даже не видел, кто с ним говорит.

-Это насчёт свадьбы.

-Какой свадьбы?

-Милый, вставай, я беременна. Мои родители ждут нас в кафе, чтобы обсудить детали свадьбы.

Эти слова сразу поставили его на ноги. Мы вместе посмеялись, а потом я объяснила ему всю ситуацию.

-Можно потише- послышалась с одеяла.

-Это кто?-удивленно спросил Алекс.

-А, я всё понял, у нас был секс втроем-и с самодовольной улыбкой шлёпнул меня по заднице.

-Ну типо того. Только без меня.

-Блин, тогда вообще скучно. Думал позадрачивать тебя.

Он подошёл к блондинке и начал с ней говорить:

-Девушка, вставайте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя