"Это полиция? Я засветилась на камерах?" - подумала девушка и захлопнула дверь, не задумываясь о последствиях.
Ви Ён быстро побежала к дивану, рядом с которым лежала винтовка, дабы спрятать её.
- Какая ты гостеприимная, - раздался голос сзади, когда девушка закрывала некую комнату на ключ.
- Как вы... - поворачиваясь к парню лицом, начала девушка, - Сок Джин! Какого хрена ты так пугаешь? Я чуть коньки не отбросила!
- А в чем я виноват?
- Какого хрена ты надел это?! - показывая на форму, спросила девушка.
- А ты из-за этого испугалась, - немного виновато произнес брюнет, - Это мне Тэхен дал.
- Тэхен?
- Да, он сказал, что я могу теперь называть его так, - сказал парень, а после посерьезнел, - Кстати, я приехал по его приказу, через несколько минут ты уже должна быть у него.
- Хорошо, ты иди, я подойду.
*
- Кто же этот счастливчик? - взявшись из неоткуда за спиной Кима, спросила девушка.
- Как ты! Не важно. Смотри, - достав фотографии из ящика, сказал Тэхен, - Это Ча Ю Джон. Дочь одного из посетителей нашего казино, который задолжал нам огромную сумму и слился. Его не могут найти ни в Сеуле, ни в Корее, поэтому придется платить жизнью родной дочери. Почему не можем убить жену? Потому что она погибла, когда Ю Джон было семь. Справишься?
- Да, - взяв в руки фотографию девушки, сказала Ви, - Где-то я её уже видела.
- Сегодня утром. Она выбежала из моего номера в слезах.
- А ты хитрый, Ким Тэхен, - повернув голову в сторону парня, произнесла юная особа, - Сначала перепехнулся, потом убил.
- Ага. Смотри, чтобы тебя такая участь не постигла.
- Не волнуйся, я с тобой спать не буду. А если буду, то убью раньше, - сказала девушка и направилась к двери.
*
- Кто и куда? - спросил парень, когда Ви Ён села в машину.
- Ча Ю Джон. Йонсан-гу дом 27, - произнесла девушка, прочитав адрес на обратной стороне фотографии, - И сними уже этот костюм.
- Но он мне нравится и у меня есть удостоверение, - сказал Джин, достав корочку из кармана. Пока девушка рассматривала удостоверение, Джин тронулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
FanfictionКим Тэхен - мафия. Ким Ви Ен - наемный убийца. Ким Сок Джин - помощник Ви Ён. Ким Хе Чжин - обычная девушка, которая лишилась родителей и должна Тэхену 9 миллионов вон. Что с ними будет?