Три года спустя.
- Заключённый 0195 к тебе посетитель, - сказал мужчина.
- Ко мне?
- Ты заключённый 0195?
- Ну, да.
- Тогда зачем задаешь тупые вопросы? Иди бегом! - скомандовал мужчина, - Садись.
- Привет, - раздался женский голосок и Ким поднял голову.
- А Ран, - ухмыльнулся парень.
- Не надо любезничать. Для тебя я всегда была Ви Ён.
- А хочешь узнать почему...
- Не горю желанием, но раз уж ты хочешь поделиться со мной, то дерзай.
- Когда мне было около пяти лет, меня разлучили с сестренкой. Ее звали Ви Ён. Она была неземной красоты. Моя мать и отец повздорили не на шутку, что стало причиной развода. Отец бы и меня забрал, но мама смогла отсудить меня, а маленькая Ён осталась в Италии. Позже, когда мне исполнилось четырнадцать, отец связался со мной. Он пригласил меня в Италию, так как Ви Ён скучала по мне и хотела меня увидеть. Он даже перечислил маме деньги на билет. Однако, когда я приземлился, меня увезли на кладбище, вместо дома, где проживал отец и она. Там мне сообщили, что моя Ён была насильно убита несколько лет назад. От этой новости мне захотелось самому покончить с жизнью, но, когда я перевелся в среднюю школу в Сеуле, я увидел тебя. Ты, вроде, была одна, но, не смотря на это, все равно улыбалась. Твоя улыбка была в точности похожа на улыбку моей Ён. Твой молочно-шоколадный оттенок глаз и разрез... Все было похоже. На мгновение я даже подумал, что ты это она, но, когда узнал имя, понял, что ошибался. Однако, мне все равно хотелось верить, что ты моя сестренка, поэтому я сказал, что мне сложно запомнить твоё имя и, поэтому я буду называть тебя Ви Ён. Я лишь хотел, чтобы ты заменила мне её, но в итоге влюбился. А, когда посчитал, что мои чувства будут не взаимны, решил, точнее попытался заменить тебя.
- У нас было что-то общее, я тоже любила тебя. Но, увидев тебя с Ю Джон, поняла, что я тебе не ровня.
- А сейчас? Ты меня любишь?
- Я же говорила. Ким Тэхен, я больше не люблю тебя. Слишком поздно.
- А я до сих пор влюблен... Что ж, если бы ты меня любила, все равно бы ничего не получилось. Я здесь до конца своих дней.
- Я не буду спрашивать, почему ты меня не сдал. Я всего лишь готова сделать то, что ты хочешь больше всего.
- Я хочу, чтобы ты нашла Джина и Хе Чжин и убила их.
- Ты точно этого хочешь?
- Да. Не спрашивай почему, просто сделай это ради меня.
- Хорошо, - взяв парня за руку, произнесла Ён, - Обещаю. Ради тебя.
*
- Аджосси, стойте! - крикнула девушка, - Вы знаете этих людей?
- Да. Они живут на конце деревни.
- Спасибо. - произнесла юная особа и пошла в сторону конца деревни, - Ну и глушь они выбрали. Хотя, так от них будет легче избавиться.
- Ви Ён!? - открыв дверь, удивился Джин.
- Ага. Я погляжу, ты больше не брюнет...
- Да, перекрасился, - смущенно произнес парень, - Проходи.
- Оппа, ты не видел мою желтую юбку? - раздался голос со второго этажа.
- Брось эту юбку. Иди сюда.
- Что? Зачем? - подходя к лестнице, произнесла Чжин, - Ви Ён?!
- Если быть точнее, я - А Ран. Это Тэхен называл меня Ви Ён.
- Кстати, как он? - переглянувшись, сказали в унисон Чжин и Джин.
- Не знаю, еще к нему не ходила, - соврала девушка.
- А это что? - завидев что-то в руках юной особы, спросил Джин.
- Пирог. Сама приготовила.
- Ты научилась готовить?!
- Ну, да. Раньше же ты меня кормил, потом наши дороги разошлись, а умирать с голода не хочется.
- Не терпится уже попробовать. Хе Чжин, ты со мной?
- Конечно. Я никогда не пробовала еду Ён.
- Ён, а ты чего не ешь?
- Оппа, я уже сыта этим пирогом по горло. Поэтому угощайтесь, - улыбнулась девушка.
- Знаешь, у него какой-то странный прив... - ну успев договорить, парень упал на пол. А за ним упала и девушка.
- Блять, я сдавала на права не для того, чтобы возить в своей машине два тела, но раз я обещала Тэхену... - говорила юная особа, запихивая два трупа в багажник.
Ночь. Мост реки Хан.
- Никогда не думала, что снова возьмусь за это. Спасибо моему прошлому за то, что знаю, где располагаются камеры и, где их слепые зоны, - смотря вниз, произнесла девушка, - Надеюсь, вас не скоро найдут.
***Конец***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
ФанфикКим Тэхен - мафия. Ким Ви Ен - наемный убийца. Ким Сок Джин - помощник Ви Ён. Ким Хе Чжин - обычная девушка, которая лишилась родителей и должна Тэхену 9 миллионов вон. Что с ними будет?