5.

4.2K 212 4
                                    

«Её мать... Она погибла из-за меня» - эти слова, что произнесла Ви Ён, когда она и Джин сидели на кухне, прокручивались в голове Хе Чжин уже в сотый раз.

- Хе Чжин... - посмотрев в глаза девушке, сказал брюнет, но та молчала, - Хе Чжииин.

- А? Что?

- Давно проснулась?

- Буквально только что. - соврала девушка.

- Ви Ён уехала, поэтому можешь перебираться в её комнату.

- Она уже уехала? Так быстро?

- Ну, да. Однако... Она сказала, что днём, ближе к 4, заедет.

***

- Тебе нравится?

- Если скажу «нет», тогда все равно придется жить здесь?

- Да.

- Тогда мне нравится, - повернув голову в сторону Кима, сказала юная особая.

- А я тебе нравлюсь?

- Если бы ты спросил это три года назад, я бы ответила «да», но сейчас я скажу нет, а что?

- Ничего... Значит, я всё-таки тебе нравился?

- Нет, я просто так поставила нашу фотографию на обои телефона и ноутбука. Я от нефиг делать приходила к тебе ночью, дабы зарубиться в игры, ибо ты не нашел себе пассию на ту или иную ночь. Я плакала ночами, потому что ты считал меня просто подругой и больше никем, из-за того, что мне было просто скучно! - выговаривая все парню, сказала девушка, - Это ты хотел услышать?!

- Я...

- Зачем ты задал вопрос, нравишься ли ты мне?

- Потому что я хотел узнать, чувствуешь ли ты хоть что-нибудь ко мне, ибо я начал вновь осознавать, что ты для меня больше, чем подруга или наемный убийца.

- Ты опоздал, Ким Тэхен. До тебя слишком долго доходит, - с пофигизмом на лице, произнесла Ён, - Теперь иди к себе, у тебя там явно есть кто-то, кому ты скоро разобьешь сердце.

Парень вышел из номера и направился к себе. Когда ему было 18 он чувствовал, что девушка к нему неровно дышит, но сделать шаг к ней навстречу так и не решился.

Три года назад.

- Тэ... Тэхен, я хотела бы тебе кое-что сказать, - говоря со своим отражением в зеркале, сказала юная особа.

- Что ты хочешь ему сказать? - выйдя из кабинки, спросила Ю Джон, - То, что ты дурочка, которая влюбилась в своего лучшего друга, хотя в средней школе, когда вы начинали дружить, ты думала, что никогда его не полюбишь? Я угадала?

- Свали в туман, Чхве Ю Джон! - поменявшись в голосе, произнесла девушка.

- Чтобы ты знала, он не ответит взаимностью, так как он недавно начал ухлестывать за мной, поэтому у тебя нет шансов, - произнесла Чхве и удалилась.

Сейчас.

«Я ведь тогда даже продумать не могла, что хождения Тэхена по бабам начнутся именно с Ю Джон» - подумала Ён.

- Что ж, прошлое остаётся в прошлом, как и мои чувства к Тэхену, - тяжело вздохнув, произнесла юная особа и направилась к дивану.

Включив телевизор, девушка даже не заметила как уснула, а все потому что она, уже около двух лет, не спит по ночам.

*
«Мама!» - раздался детский крик, - «Мамочка, вставай! Давай же, вставай. Хватит лежать! Мама!»

- Мама! - закричала Ён, после чего, открыв глаза, увидела, что лежит на полу. - Приснится же такое, - недовольно сказала девушка, потирая копчик.

- Ви Ён! - раздался голос парня за дверью, - Ви Ён, открой.

- Чего? - открыв дверь, спросила юная особа.

- Это тебя, - протянув телефон, сказал Ким.

- Алло.

- Алло, Ён?

- Да.

- Это Джин, ты не отвечала на звонки, поэтому я решил позвонить Тэхену. Тут небольшая проблема.

- Какая?

- Помнишь, утром ты сказала, что если Хе Чжин начнёт рассказывать что-то про свою семью или с ней что-то случится, звонить тебе?

- Да.

- Так вот, Хе Чжин вышла в магазин пару часов назад и ее до сих пор нет, ты не знаешь, где она может быть? - спросил брюнет, но ему никто не отвечал, - Алло? АЛЛО!

- Джин, что ты сказал Ён? Почему она как с цепи сорвалась?

***

- Такси! - крикнула девушка, выбежав на улицу. - Знаете, где находится комплекс из 12 частных домов? - сев в машину, спросила юная особа у таксиста, на что получила обычный кивок, - Едем туда, как можно быстрее!

- Сколько? - приехав в нужное место, спросила Ён.

- 9 300 вон, - сказал мужчина, после чего девушка дала ему 10 000 вон и выбежала из машины.

- Хе Чжин, - прибежав к двум заброшенным домам, произнесла юная особа, - Хе Чжин!

- Как ты узнала, что я здесь? - раздался женский голос за спиной Ён.

- Ну, я...

- Ну, ты... - протянув, сказала Чжин, - Ты знаешь почему и как погибла моя мать. И винишь в этом себя. Так расскажи же, почему она погибла, из-за тебя?

_______________________________

Я специально сделала эту главу маленькой, так как две длинные главы в один день будет слишком жирно! ♡🌵♡

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя