3.

5.7K 235 5
                                    

- Я тебе нравлюсь? - спросила девушка и на её лице появилась хитрая ухмылка.

- Ты? Нет, -замотав головой, сказал Ким, - Мне нравится твоя работа.

- Тогда может сам попробуешь убить человека?

- Нет, я не это имел ввиду.

- А что тогда?

- Ты отлично выполняешь свою работу и это мне нравится, поэтому я готов купить тебе...

- Квартиру? - радостно спросила девушка.

- Губу закатай, - дав щелбан юной особе, сказал парень, - Я не такой щедрый, но диван купить готов.

- Пфф, диван и я себе куплю, - скрестив руки на груди, сказала девушка, - Ладно, я пошла.

- Давай, пока.

*

- Глупый Тэхен, - посмотрев на двери клуба, которые закрылись, сказала девушка. - "Мне нравится как ты работаешь, но на квартиру рассчитывай" - имитируя Кима, говорила девушка.

- Эй, Ви Ён, - позвал девушку парень, - Куда идешь?

- О, Джин! Ну, думаю, что домой, а ты?

- А я просто мимо проходил, - улыбнувшись, сказал парень, - Значит ты свободна сегодня?

- Получается так.

- Может тогда сходим куда-нибудь?

- Я не против. Может быть сходим... - задумавшись, сказала юная особа, - Вот! На фестиваль красок! - увидев баннер с приглашением, крикнула она.

- Давай. На машине или пешком?

- Пешком, тут недалеко.

*

- Эй, куда это они пошли? - смотря на парочку из окна, спросил Тэхен сам себя, - Почему она улыбается ему? Почему она показывает ему искреннюю улыбку, а мне какой-то жалкий фальш? Я что, ревную? Нет! Ким Тэхен никого не ревнует, потому что Ким Тэхен никого не любит!

*

- Ён.

- Чаго? - пытаясь сымитировать усы из сладкой ваты, спросила девушка.

- А тебе нравится Тэхен?

- Чагооо? - с удивлением спросила девушка, из-за чего её "усы" упали, - Ты упал, что ли? С чего бы он мне должен нравится?

- Я просто так спросил, - сделав себе усы также как и Ви, сказал Джин, - А тебе вообще кто-нибудь нравится?

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя