-Ооооо, нет! -простонала я , -слушай, вот тебе самому не надоело каждый звенеть, а?Тебе самому приятно, что тебя все ненавидят? - закончив свой диалог с этим каждодневным неугомонным монстром, я всё же поплелась в ванную. Умывшись, позавтракав в одиночестве, так как мама с папой уже ушли на работу, стала собираться в новую школу. Быстро собрав всё необходимое, мне всё таки удается ничего не сломать, не упасть и не удариться. Просто , я довольно таки неуклюжая, но об этом знают только исключительно родственники: мама, папа и брат. Вы , наверное , задались вопросом о том, где мой брат? Его зовут Костя. Он живет со своей женой . Я его очень сильно люблю и безумно скучаю. Даже по его плоским шуточкам.... Положив ключи в портфель, я побрела в школу. Как оказалась, от нашего дома до школы недалеко и поэтому, минут через десять, я уже была на месте. Моему взору открылось довольно таки большое здание , покрашенное в светлые тона.- С крыши , вероятнее всего, открывается неописуемый вид,- сразу же подумала я. Перед школой находилась парковка с дорогими машинами, сразу понятно на чьи деньги купленные. Мдааа..... не люблю мажористых. Сделав выдох, я всё таки перешагнула через парог школы, не успев дойти до расписания, в меня кто- то врезается и сбивает меня с ног, подняв голову, я увидела очень красивого шатена с карими, почти черыми глазами, имевшего довольно таки мускулистое тело. Так, стоп , Вишнивецкая, тебя не в то русло понесло! Этот козёл тебя только что с ног сбил!
- Смотри куда прешь!- грубо сказал шатен.
- Ты че офигел? Вообще - то это ты меня сбил!- поднимая свою пятую точку с пола, и приходя в бешенство, выпалила я.
- Да ты хоть знаешь с кем разговариваешь, деточка!- с ухмылкой произнес кареглазый.
О, Боже, сколько пафоса?
- Конечно. С самовлюбленным кретином, который думает, что мир крутится вокруг него одного, и которому всё всегда сходит с рук из - за папиного статуса,- на одном дыхании процедила я,развернулась и ушла
- Ты об этом ещё пожалеешь!- выкрикнул мне этот козёл.
- Ага, уже жалею!- с неким безразличием ответила я.
Прозвенел звонок, а даже не знаю какой у меня урок, ведь из- за этого придурка я не успела посмотреть расписание. Уффф. Я вам уже говорила, что я лох? Как выяснилось, первый урок у меня была химия. Да ну нафиг? Где ж я так накосячила - то? Пробубнив всё это себе под нос, я всё таки сумела найти нужный мне кабинет. Извинившись за опоздание, я зашла в кабинет, как оказалось,учительница химии- это наш классный руководитель. На вид милая и добрая женщина. Представившишь классу,я прошла на свободное место, оно оказалось возле рыжеволосой девушки.
- Привет! Меня Алиса зовут! Приятно познакомиться!- мило улыбнувшись, сказала мне девушка.
- Алёна. Мне тоже приятно.
На перемене мы с Алисой познакомились ближе, она оказалось очень интересной собеседницей. В конце коридора, я увидела, того козла , который сбил меня утром и решила спросить у Алисы про него, перед этим расказав ей всю ситуацию.
- Даааа, Алёнка, ты попала!
- В смысле?- непонимающе спросила я
- Дамы и господа, спешу поприветствовать вам самого популярного и богатого красавчика нашей школы , являющегося предметом обожания всех девчонок , начиная с восьмого класса - Влада Исаева. Прошу ваши бурные аплодисменты.- кланяясь, сказала Алиса, при этом добавив,- шутки шутками, но ты реально влипла, он этого так не оставит. Он не бросает слов на ветер . Поэтому, как подруга советую, держись от не го подальше.- с неким отвращением произнесла Алиса.
Все остальные уроки мы проболтали с Алисой, как выяснилось, у нас с ней одинаковые предпочтения в музыке, фильмах. Она очень веселая и общительная. Наконец добравшись до своей прелести , Алёна , словно трупом, упала на мягкую поверхность. Немного отдохнув и сделав некоторые дела по дому, она решила позвонить Диане.
Гудки.... гудки.... гудки.
- Здаров, чудо! Ну как ты? Как долетела? Давай рассказывай, я хочу знать всё в тончайших подробностях!- быстро протороторив, ответила девушка на том конце провода.
- Ой, да что рассказывать? Всё отлично! Познакомилась с классной девчонкой!
- Ааа, изменяешь мне, Вишнивецкая! - перебила её Диана.
-Пхаха, обижаешь! Короче, всё круто! Ты как?
- Дааа..... всё по- старому. Кстати, наши " любимые" девочки по всей школе распространили, что это ты из- за них уехала. Типо, это они тебя довели и из школы выжили. Пхаххаххаа. " Так будет с каждой, кто будет у нас на пути!" - они сегодня чуть ли не каждому прохожему это говорили. Пхахпахаха.
- Мдааа..... это что- то новенькое.
- Дааа .... ну ладно , спокойной ночи, ато вставать завтра рано.
- Спокойной, маме привет передавай!
- Обязательно!
Я решила не рассказывать Диане про тот нелепый инцидент и с КЕМ он у меня произошел. Я её знаю, опять начнуться тупые распросы: А как он выглядит?А сколько ему лет? Накаченный? и тд. Ей всегда нравились такие, да и мне , в принципе тоже, но только не этот " экземпляр" . С этими мыслями я и не заметила , как провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По щелчку...
Подростковая литератураАлёна и не думала, что этот переезд может что - то значить в её никчемной, обыденной , серой жизни, но она очень сильно ошибалась. Такая смена обстановки кординально поменяла её. В новом городе она в первый же день находит новую подругу и обретает...