Всё таки я не ошиблась, согласившись с тем, чтобы Максим проводил меня до дома. Он оказался очень интересным молодым человеком, да и к тому же с неплохим чувством юмора. Влад целую неделю не ходил в школу, следовательно и не виделись мы с ним тоже- целую неделю...от чего становилось как- то не по себе. Как-будто чего- то не хватает. И эта мысль просто убивала. Неужели он мне понравился? Из раздумий меня вывел крик мамы.
- Доченька, подойди сюда!
-Да, мам!- хоть я и была хамовитой, но никогда не смела дерзить или грубить маме. Нет.
- Нас - всей семьей пригласил папин начальник. Ему там какая- то должность светит, я не вдавалась в подробности. В общем, я знаю твое предпочтение в одежде и поэтому решила сама купить тебе подходящий наряд. Отказы не принимаются. Чтобы к шести часам была готова!- мама протянула мне коробку с бантиком. Открыв его, я конечно же, была разочарована. Там лежало черное платье средней длины. Ну спасибо, что хоть черно!
- Мааам, ну ты же знаешь, что я не люблю платья!- прохныкала я.
- Ничего не знаю! Иди собирайся!
- Маам, ну че началось- то? Нормально же общались!- нахмурив брови ,сказала я
-Бегоооом!
- Уффф! Вот так всегда! Это ущемление прав ребенка!
На что мама лишь посмеялась. Ну вот че за подстава то, а? И вообще зачем я там нужна? Может отмазаться? Да, нееее, схожу, хоть чем- то себя займу. С этими мыслями я пошла собираться. Сделав небольшие локоны, одела платье , туфли, попользовалась духами, вышла в гостинную, где увидела обувавшихсящихся родителей.
- И чем тебе платья не нравятся?- спросила мама.
-Мааам, не начинай!- предупредила маму я. Знаю я эту шарманку, опять начнется:"ты же девушка! Пора вырастать!"," Тебе уже не пятнадцать , чтобы в игрушки играть!" . Уффф.
Нам понадобился час, чтобы доехать до дома папиного начальника. Выйдя из машины и увидя представший передо мною дом, мой рот непроизвольно открылся. Этот дом был просто огромен! Величественный забор, возвышающийся на целый два три метра, наикрасивейший сад перед входом в дом. Этот дом, как - будто только что сошел с обложек журналов . Но и это было только начало. Зайдя в это "произведение искусства" моему удивлению не было предела. Этот вид просто поражал. Это не дом, это просто замок какой- то! Тут даже притронуться к чему - то боишься. Создавалось такое ощущение, что ты попал в музей самых дорогих вещей на планете. Мдааа..... живут же люди!
- Здравствуйте, проходите! Меня зовут Екатерина Львовна, можете называть меня просто Катя!- это была женщина средних лет, с идеальной фигурой и не менее идеальным лицом. Эти карие , почти черные глаза просто завораживали. Хм, где - то я их уже видела.
- Здравствуйте! Ольга Дмитриевна, можно просто Оля,- мило улыбнувшись, представилась мама.
- Здравствуйте, Игорь Валерьевич, можно просто Игорь, - также улыбнушись, представился папа.
- А это ваша дочь? - спросила Екатерина Львовна
- Алёна, приятно познакомится, - сказала я.
- Екатерина Львовна. Не переживай, у меня сын твой ровесник, поэтому скучно тебе не будет,- подмигнув мне, сказала женщина. В ответ я лишь улыбнулась.
- Ну что ж, дорогие гости, прошу за стол,- жестом указывая на огромнейший стол, просто заваленный разной едой. Дорого и богато, что сказать!? По лестницы к нам спускался мужчина, лет сорока, скорее всего это и есть папин начальник.
- Ооо, Игорь, здравствуй!-мужчина протянул руку папе. - А это твоя жена? - на что папа только кивнул.- Александр Сергеевич, можно просто Саша.
- Ольга Дмитриевна, можно просто Оля.
- А что эта за красавица у нас тут?- обратя внимание на меня, спросил Александр Сергеевич. Чтооо? Как он только что меня назвал? Смешно, смешно.
- А это моя дочь!- гордо заявил папа
- Алёна, приятно познакомится!- мило улыбнувшись, сказала я.
- Александр Сергеевич, -кивнул он.- Ну что, к столу? Катя, а где Влад?
Стоп, кто? Я не ослышалась? Хотяяя, может быть просто совпадение. Не только же его Владом зовут.
- Он сказал, что чуть позже подойдет!
Уже усевшись за стол, я услышала звук закрывающийся двери и тут заходит Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По щелчку...
Подростковая литератураАлёна и не думала, что этот переезд может что - то значить в её никчемной, обыденной , серой жизни, но она очень сильно ошибалась. Такая смена обстановки кординально поменяла её. В новом городе она в первый же день находит новую подругу и обретает...