●Спасибо маме●

1 0 0
                                    

Сегодня  Новый Гоооооод! Обожаю этот праздник, особенно, если проводишь его в кругу семьи. Любящей тебя семьи.

Целый день провозившись с готовкой вместе с мамой и тётей Леной, я быстро побежала наряжаться, ведь скоро уже полночь, феерверки. Юхххууу. Хоть я и не люблю платья, но сегодня особенный день. Надену то черное  платье , которое мне мама тогда подарила, когда мы..... пошли на ужин к Исаевым. Так, не порть себе праздник. Прошло уже много времени. У тебя уже есть новый парень. Выдохнув, я принялась за прическу, сделав большие локоны, я принялась за макияж,  ну как макияж, просто ресницы подкрасила, хотя в основное время никогда не пользовалась косметикой, но думаю, сегодня можно.
- Доченька, пойдем за стол! Все тебя ждут!- нежным голосом позвала меня мама и загадочно улыбнулась. Она сегодня вообще как-то странно себя ведет, если честно. С чего бы это?
- Да, мамуль, уже иду!- сказала я и быстро побежала к столу. Я уже  говорила,  что люблю поесть?

Ммм... как вкусно пахнет, уверенна, что на вкус она не менее приятна, а уж тем более, если это приготовила мама. Нет еды лучше, чем еда приготовленная мамой . Где бы я не ела, всё равно у мамы это получается лучше.

Раз...Два...Три...Четыре...Пять. ...Шесть....Семь.... Восемь....Девять....Десять....Одиннадцать. ... Двенааадцааать! С НОВЫМ ГОДООМ!  И все мы дружно стукнулись бокалами шампанского , ну как в моем и Мишином случае, бокалами сока. Немного поев, я решила выйти на балкон, полюбоваться своим любимым временем года. Обожаю зиму, хотя сама родилась в середине лета.  От завораживающей картины меня вывел голос Мишы.
- Алён, я твой старый телефон зарядил. Держи!- сказал он и убежал куда - то.

На экране высвятилось два непрочитанных сообщения. Первое было от Алисы, которая спрашивала меня о моем местонахождении. А прочитав, второе сообщение,  из моих глаз, непроизвольно, буквально ручьем полились слезы.

"  Привет, любимая!
Прости меня, если сможешь. Я - дурак. Я поверил каким- то нелепым фотографиям, а не самому дорогому мне  человеку . Прости, прости, прости.

Ты лучшее, что было в моей жизни!
Я тебя безумно люблю.
               С любовью, Влад"

Я, как на автомате взяла телефон и набрала Диме ( так зовут нового парня)
- Привет, зай! Как ты?- проговорил человек на том конце провода. Фу, ненавижу этот зоопарк.
- Нам нужно расстаться!- еле как выговорила я.
- Что? Почему? Что случилось?- встревожено спросил Дима.
- Я люблю другого!- подавляя рыдания, сказала я, сбрасывая вызов, при этом продолжая смотреть в одну и ту же точку.

- Кого это ты там любишь?- с долей усмешки спросил до боли знакомый голос. Телефон выпал с моиз рук. Неужели это он? Неужели это не сон?
- Влад,- шепотом произнесла я , медленно поворачиваясь.
- Так ты так и не ответила на вопрос!- продолжая стоять на своем , сказал Влад.

Я просто налетела на него и крепко обняла.
- Тебя я люблю, дурочок!
- Алён, прости меня, что не поверил. Прости, пожа...- недав ему догорить, я заткнула его поцелуем, но это было лишь на мгновье, затем он взял инициативу в свои руки. Кое- как оторвашись друг от друга, я задала самый интересующий меня на данный момент вопрос:
- А как ты узнал, что я здесь? Кто тебе сказал?
На что Влад незамедлительно ответил:" Твоя мама".

По щелчку...Место, где живут истории. Откройте их для себя