●Не успел●

0 0 0
                                    

" Уважаемые пассажиры,поезд  Краснодар- Екатеринбург отправляется"- проговорила девушка, в то время как я уже проходила к своему вагону.  Зайдя в нужное мне место, я увидела свою соседку. Это оказалась милая шатенка,  лет 20. Мы с ней разговорились, и как выяснилось, она поругалась с родителями и решила уехать. Я не рассказала ей истинную причину своего уезда, сославшись на то что просто еду поведать родственников. Жизнь научила меня не доверять малознакомым людям, что я и сделала. Нет, ну в какой - то мере,  я сказала ей правду. Я ведь действительно еду к родственникам. Ещё немного поболтав, мы решили немного отдохнуть. Нет, ну она может и немного, а я опять , как лох проспала всю дорогу. Проснувшись из - за сигнала телефона, оповещающего о приходе сообщения, я потянулась за ним. Когда увидела отправителя, прибывала в немом шоке.  Отправителем, как вы уже догадались, был Влад. Но как только я открыла сообщение, телефон выключился. Черт, зарядка села. Значит не судьба.
 
*в это же время*
POV Влад
- Хей, брат, подожди! Ты не представляешь что я сейчас услышал!- крича мне в спину , парировал Макс.
- Чего тебе?- с безразличием , спросил я.
- Все эти фотки - неправда. Это Ксюша всё подстроила. Понимаешь?
- Ч...что ты... сказал?- не веря услышанному, переспросил я. На что Макс лишь закатил глаза.
- Говорю придурок ты! Иди беги к своей ненаглядной. Обманули тебя по поводу неё,- Макс ещё что - то говорил, но я уже его не слышал, так как выбежал из кабинета и побежал к дому Алёны. Начал стучать в дверь, но мне никто не открыл. Стучал я минут 20 , пока не вышла соседка.
-Чего стучишь? Нету их, - грозно сказала соседка.
- А вы не знаете когда будут?  А Алёна не знаете где?- тяжело дыша сказал я. Неужели не успел?
- Когда будут- не знаю. А Алёна твоя собрала чемоданы и уехала.
Что? Нет , нет и нет. Пусть это всё будет неправдой, пожалуйста .
- А куда не знаете?
- Да не знаю я,- сказала соседка заходя в дом.
* несколько дней спустя*
РОV Aлёна
Родственники меня горячо встретили. Никогда бы не подумала , что у меня в Екатертнбурге живет маленький братик. Мишка! Прикольный малый. Мы с ним в одной школе учимся теперь.
- Слушай, Алён, в честь твоего приезда, мы хотели бы сделать небольшой подарок. Думаю, тебе понравится,- сказала моя тетя, Елена Дмитриевна, протягивая мне коробочку.  Открыв её, мои эмоции просто захлестнули меня, там лежал айфон 5S. Аааа, как я давно о нем мечтала.
- Спасибо, спасибо, спасибооо!- буквально прокричала я и полезла обниматься.
- Не за что! Там уже новая сим- карта стоит. Пользуйся на здоровье! - улыбнувшись, сказал Егор Александрович.
- Спасибо! - сказала я , рассматривая подарок.

По щелчку...Место, где живут истории. Откройте их для себя