Гермиона впервые проснулась веселой и полной сил. Вставать не хотелось и она решила еще поваляться в кроватке. Сладко потянувшись,она решила все-таки встать. Она сначала было насторожилась,услышав стук чего-то об пол,но потом весело рассмеялась:это же почтальон принес утреннюю газету. Она оделась быстро и,как маленькая девчушка,весело поскакала вниз по ступенькам. Влетев на всех парах в ванную и чуть не сбив полочку с шампунями,муссами,гелями и т.д.,девушка посмотрелась в зеркало и удивилась:из зеркала на нее смотрела не грустная,уставшая и измученная женщина,как было весь год,а молодая особа двадцати лет,какой и являлась сама Гермиона. Она долго думала о том,что же можно заплести. Обычно это был простой пучок,но девушка твердо решила измениться полностью,поэтому она захотела заплести что-то не совсем для нее привычное. Ее волосы были длинными,густыми и кудрявыми. Она остановила свой выбор на французском колоске . Когда она его плела,она замечталась.
"Солнечный денек. Она спит. Рядом сопит любимый муж. Тут за дверью послышался топот босых маленьких детских ножек. Дверь медленно открывается и тоненький девичий голосок робко говорит:"Мамуль,я проснулась и хочу кушать.". Ты потягиваешься в кровати и шепчешь:"Родная,иди на кухню,я сейчас приду. Только тихо,а то папу разбудишь.". Красивая девчонка четырех лет с большими черными глазами,прямым аккуратным носиком,розовыми пухленькими губками и длинными каштановыми,совсем как у Гермионы,но прямыми волосами аккуратно уходит. Она слышит отдаляющийся топот детских ножек. Хоть еще и рано,хоть девушку и разбудили,но она не чувствует себя раздраженной или уставшей. Нет,напротив,она счастлива. Быстро спустившись вниз ,она чуть не врезалась в Милену,свою дочь. Девочка смотрит на нее своими черными глазками и,протягивая резинку,говорит:"Мамочка,заплети меня,пожалуйста.". Девушка берет из ее ручонок резинку и расческу и спрашивает:"А что тебе заплести?" Тут же последовал ответ:"Французский колосок." Ее детская картавость придает словам очарование. Мама заплетает дочушку и слышит шаги мужа на лестнице. Через пару мнгновений девушка почувствовала его руки на своей талии. Он поцеловав в щеку жену и дочь,сел пить кофе. Гермиона,закончив заплетать дочь,повернулась к мужу и оцепенела:это оказался Северус Снейп." От неожиданности расческа выпала из ее рук и девушка вздрогнула.
Она сидела опять в своей ванной,но только уже заплетенная. Кажется она замечталась. Гермиона улыбнулась:ей очень понравились ее мечты. Она пошла на кухню,потому что очень хотелось есть. Заглянув в холодильник она удивилась его пустоте. Но потом она вспомнила,что всегда ела в кафе,несмотря на то,что очень хорошо готовит. У нее не было времени. Но сейчас она в отпуске,времени полно,поэтому она пойдет в магазин и накупит еды. Она быстро собралась и вышла на улицу.
Закрыв дом,девушка неспеша пошла в магазин. День был просто прекрасный:горячее солнышко приветливо улыбалось всем и всему вокруг,теплый ветерок гнал куда-то вдаль облака на небе,повсюду летали стрекозы и бабочки. Казалось,вся природа радовалась этому дню. Гермиона вдруг подумала,что у бабушки,в этой уютной и новой (т.к.последний раз она там была будучи совсем еще дитем) обстановке ей удастся начать любить жизнь.
После всех этих бед,расставаний,рутины и разочарований жизнь потеряла для нее все краски. Ей не хотелось жить. Дважды она накладывала на себя руки,дважды ее спасали. Она была как елочная игрушка: снаружи сверкающая улыбкой,внутри пустая и безразличная. Она перестала любить жизнь.
Но сейчас,в этот ясный денек,ей хотелось прокричать на весь мир о ее счастье и радости. Радости от жизни.
Зайдя в большой универмаг,она взяла корзину и пошла выбирать продукты. Масло,брокколи,чипсы,яблоки,вишни и многое другое отправилось в ее корзину. Она решила накупить много,чтобы потом не ходить в магазин. Стоя и выбирая себе пончики,она не услышала,как сзади кто-то подошел.
--Здравствуйте.
Девушка вздрогнула.
--Здравствуйте,вы меня напугали.
--Простите,я не хотел напугать вас,лишь только познакомиться. Я Стивен ,а как вас зовут?
--Гермиона.
--Гермиона,а как такая очаровательная девушка донесет столько еды до машины? Это же безумно тяжело.
--Эммм.... Ну... У меня нет машины.
Девушка вдруг поняла,что сейчас сморозила.
--А как вы тогда все это донесете?
--Ча.... Чарльз мне поможет...
Гермиона чуть было не сказала про чары. Она вовремя запнулась,но почувствовала,что дальше отвечать не сможет.
--Чарльз? А кто это?
--Аааа.... Ну... Это...
--Это я,-вдруг раздался за спиной знакомый голос. За ее спиной стоял не кто иной,как Драко Малфой.
--Вот,это Чарльз,мой...
--Жених,-подсказал Драко.
--Да... Жених,вот...
Гермиона совсем растерялась и замолчала. Стивен смотрел на них с грустью.
--Ладно,я пойду,-сказал вышеупомянутый Стивен,-пока.
--Пока.
Девушка еще была в ступоре из-за своей оговорки,которая могла закончиться психушкой.
--Кхм-кхм...-послышалось за ее спиной,-поблагодарить не желаешь?
--Ой,извини,спасибо,Драко. Ты меня спас от психушки.
--Всегда пожалуйста, Грейнджер. Или уже не Грейнджер?
--Грейнджер. Ничего не изменилось,Малфой. Или уже не Малфой?
--Да ладно тебе,Гермиона. Пошутил я,честно. А почему ты не замужем?
Гермиона рассказала ему свою историю.
--Вот это да... Сука... Как ты такое вынесла? Я бы на себя уже руки наложил,а ты тут жизни радуешься! --Да я и накладывала на себя руки. Сначала. А потом научилась радоваться тому,что есть.
--Зачем тебе столько еды? Ты это одна съешь? И как ты это все потащишь?
--Во-первых,еда нужна чтобы питаться ею. Во-вторых,нет,не съем,но мы с бабушкой да. В-третьих,у нас есть Уменьшающее.
--У тебя есть бабушка?
--Да,в Швейцарии.
--Слушай,ты сегодня вечером занята?
--Нет,а что?
--Я хочу пригласить тебя на ужин в кафе. Ты как,не против?
--Если гуляем за твой счет,то нет,-рассмеялась девушка.
--К семи тебя устроит?
--Конечно.
--Я за тобой заеду.
--У тебя есть машина?
--Разумеется. Давай занимай очередь,я тебя до дома подброшу.
--Я же аппарировать могу.
--Надо же мне знать,куда сегодня ехать.
--Хорошо,тогда пойдем,-сказала кудрявая расплатившись.
Молодые люди вышли из универмага и пошли по стоянке,ища нужную машину. Они остановились возле красивого джипа кофейного цвета.
--Ну что стоишь,залезай,-сказал Драко,открыв девушке дверь.
Но Гермиона стояла и тупила,завороженно смотря на шикарный кожаный салон.
--Бля,Герми,не тупи,прошу,-взмолился парень.
Но эти слова не помогли. Тогда Драко поступил совсем не как джентльмен(или все же как?),а точнее он подхватил девушку на руки и посадил в машину.
--Драко,блять! Не пугай меня так больше! Сука,я чуть инфаркт не получила!
Драко,мягко говоря,был в шоке.
--С каких пор ты так ругаешься!?
--С тех пор ,как меня,блять,травила Круциатусами твоя ебнутая тетка.
--А я здесь причем? Я пытался тебя спасти,если ты забыла!
Парень ударил руками по рулю и только тут до Гермионы дошло,что они куда-то едут.
--Куда мы?-девушка была напугана.
--Ко мне,не бойся. Просто ты так и не назвала адреса.-ответил уже спокойнее парень.
--Мне же надо привести себя в порядок! Мне надо переодеться,перекраситься,переплестись! Мне надо домой!-на лице девушки в этот момент отражался настоящий ужас.
--Не кричи. Мои домовики тебе помогут. Ты только прикажи. И не надо на меня ТАК смотреть,-сказал парень,поймав злой взгляд девушки,-эти домовики достались мне по наследству от мамы...
После этих слов Драко замолк.
--Твои родители,где они?-несмело спросила Гермиона,-Что с ними?
--Ну...Они разошлись. Папа оказался...
--Твой отец оказался...-ждя продолжения сказала девушка. И он продолжил:
--...Оказался гулящим по мужчинам...иными словами он...
--Гомосексуал,-сказала девушка.
--Пидор,-одновременно с ней сказал Драко.
--Зачем ты так,он же все-таки твой отец,твоя кровь,-девушка недоумевала.
--Герми,он бросил нас с мамой ради...ради Рудольфуса!-со злостью в голосе прлговорил Драко и посмотрел на девушку,проверяя,не напугал ли,не обидел ли он ее. К счастью,она поняла,что его злость не была направлена на нее и так же дружелюбно спросила:
--Какого Рудольфуса? Лестрейнджа?
--Его самого. Не понимаю,что в нем такого?-хмыкнул Драко.
--Не знаю. Может ум,или нет,деньги?-предположила девушка.
--Не знаю,но мне как-то плевать. Пусть пиздует нахуй,в прямом смысле. А я покурю,ты не против? Тебе не предлагаю,ты же девушка,у тебя все впереди:семья,дети.
--Нет,не против. А чего ты так беспокоишься о моем будущем? Мне же рожать...
--А вдруг отцом стану я?-в шутку сказал Драко,-Мне нужны здоровые дети.
--Хах,мечтай,-засмеялась девушка.
--Мы приехали,-через минут десять тишины сказал парень.
Он вышел первым и,как истинный джентльмен,помог выйти даме. Ее взору предстал прекрасный особняк с не менее шикарным садом вокруг него. Там был пруд с прекрасными черными лебедями,а в саду бегал сенбернар. Завидев хозяина,он с радостным лаем понесся к нему,но увидев девушку,зарычал и приготовился к прыжку.
--Фу,Кали,нельзя! Она со мной,-Драко "поставил в известность" пса и обратился к Гермионе,-Не бойся,Кали добрый,хоть по виду этого и не скажешь.
--Кали?-улыбнулась девушка.
--Апокалипсис. Сокращенно Кали или Калипс.-пояснил парень и тоже улыбнулся.
--Это мой лучший друг,в последнее время. Я недавно,ну как недавно,месяцев шесть назад,с девушкой разошелся,так Кали был единственным,кто меня не бесил.
--С девушкой?,-переспросила Гермиона.
--Да,но сейчас не о ней,а о...
Тут он услышал заливистый звонкий смех девушки. Парень оглянулся,ища ее глазами и заметил,как она кидает псу мячик, тот приносит его и,отдавая,становится на задние лапы,чем очень смешит кудрявую.
--Герми,ты идешь?,-крикнул Драко.
--Я не хочу,с Кали так весело играть!,-совсем как маленький ребенок сказала девушка.
--Я позову его с собой,если хочешь. Только надо идти,а то дождь.
--Хорошо,-согласилась она.
--Тогда идем. Кали,домой! Пошли,мой мальчик. Умница.-Драко все-таки удалось загнать всех домой.
Как только они вошли ,появился домовой эльф,в ливрее дворецкого.
--Форест к Вашим услугам,хозяин,-эльф поклонился и замер,в ожидании дальнейших приказов.
--Форест,отведи мисс Грейнджер в бывшие покои Астории и потом позови Джейру.-отдал четкое распоряжение Драко.-И да,ужин на двоих,вот меню. И чтоб к шести все было готово.
--Будет сделано,хозяин,-домовик раскланялся,взял девушку за руку и аппарировал.
Они оказались в просторной и уютной комнатке,выполненной в серо-розовых тонах. Комната была обставлена просто,но дорого и со вкусом.
--Сейчас прибудет Джейра,-писклявый голосок домовика отвлек Гермиону от разглядывания комнаты. Она посмотрела на забавное существо и спросила:
--Скажи,эээ....
--Форест,мисс,-подсказал эльф.
--Да,Форест,скажи,тебе хорошо живется?
Домовик посмотрел на Гермиону с опаской,но ответил:
--Фореста все устраивает,Форест доволен своим положением. Форесту пора,извините,мисс.
Он исчез,но через пару минут около девушки появилась домовиха. Она была одета очень хорошо:на ней было голубое ситцевое платьице и аккуратные синие сандали. Гермиона удивилась:платье выглядело чистым и новым,впрочем как и балетки. Неужто эти эльфы свободны.
--Да,мисс. Не удивляйтесь. Мы--совершенно свободные эльфы. У нас есть комнаты,одежда и мнение. Это наше желание:мы сами хотим тут быть,служить хозяину Драко.-пропищало существо,руша все ее сомнения.-Но нам нужно готовится,ведь уже полпятого. А нам надо успеть к шести.
С этими словами Джейра подошла к какой-то двери. За этой дверью оказалась гардеробная с тысячью разными нарядами. Эльфийка вынесла несколько платьев,но Гермиона посчитала их несколько....вызывающими:у всех был глубокий вырез,они все были короткими донельзя и все эти платья были полупрозрачными. Девушка сама прошла в гардеробную ,чтобы выбрать наряд. Ее выбор пал на простое персиковое платье. У этого платья была длина до колена,открытая спина и самый простой фасон,но именно это платье шло ей больше всего. Оно идеально подчеркивало ее аукуратную грудь и превосходно сидело на тонкой талии.
--Вы шикарны,мисс. Это платье действительно создано только для одной девушки,как говорила госпожа Астория. Она ведь его так ниразу и не надела. Только купила,даже не примерила.-тараторила Джейра.
Но Гермиона ее не слышала,она любовалась в зеркало на свое отражение и вспоминала,когда же она в последний раз одевала платье. Кажется,это было в Хогвартсе,на выпускном балу. Точно она не помнила.
--Мисс,мисс,послушайте! Я Вам должна еще сделать прическу и навести макияж.-теперь уж девушка очнулась и кивнула в знак согласия. Ее прическа была также проста:это была ракушка с двумя выпущенными прядями. То же самое было и с макияжем:красивые, идеально ровные стрелки,песочного цвета тени,ресницы,аккуратно накрашенные тушью и нежно-розового цвета блеск. Гермиона была в восторге от своего образа и от души поблагодарила Джейру. Домовиха засмущалась,откланялася и,с легким хлопком,аппарировала.
Время близилось к шести. Девушка чувствовала нарастающее волнение,которое сказывалось неприятной дрожью в теле. Без пяти шесть двери в комнату открылись и вошел Форест.
--Все готово,мисс. Хозяин ждет вас в трапезной. Пройдемте со мной.
Гермиона встала с дивана,на котором только что удобно сидела и пошла за эльфом. Шли они довольно медленно,так как туфли,так искусно подобранные эльфийкой к платью,были на высоком каблуке.
--Мы пришли,мисс,-сказал домовик,открывая перед ней массивные двери.
Девушка вошла в очень большое помещение с очень большим столом. За этим столом,словно король,восседал Драко. Увидев девушку,он,мягко говоря,был в ахуе.
--Ты прекрасна.-только и смог сказать он.
Девушка рассмеялась,а Драко поспешил встать и отодвинуть ей стул,помочь сесть. Ровно в шесть перед ними появились блюда:стейк сильной прожарки,запеченный картофель с чесноком и сыром и красное вино,так хорошо сочетаемое с мясом. Отужинали в тишине,так как все было очень вкусно,а они даже не обедали.
--Спасибо,все было очень вкусно,-сказала девушка после того,как все исчезло с тарелок.-Это был превосходный ужин.
--Согласен с тобой,-проговорил Драко.
-Может пойдем в гостиную? Возьмем вино и посидим у огня,поговорим.-предложил парень. --Пойдем,я согласна. Мне приятно даже просто с тобой находиться рядом. Так спокойно...
Гостиная была большая и уютная. Сразу было видно,что тут часто бывают. Прямо перед камином лежала шкура...оленя. Гермиона этому очень удивилась,но виду не подала. Просто она привыкла,что обычно это шкура медведя. Парень и девушка удобно расположились на диване перед камином. Они пили вино,болтали,смеялись. Но вдруг Драко замолчал и как-то странно посмотрел на Гермиону. Он смотрел то ей в глаза,то на ее губы,медленно подаваясь вперед. Девушка поняла,что он хочет сделать и сама потянулась ему навстречу. Их губы соприкоснулись в поцелуе,заставляя Гермиону почувствовать бабочек в животе. Драко целовал нежно,то прикусывая ее нижнюю губу,то потом,в качестве извинения,проводя по ней языком. Они оторвались друг от друга только для того,чтобы набрать воздуха и потом с новой страстью целовать один одного. Гермиона простонала ему в рот и Драко быстро пустил в ход язык. Он нежно пробежался по зубам,пощекотал небо и потом встретился с ее языком. Парень почувствовал,что девушка уже избавила его от пиджака и поэтому отстранился. У него уже давно стоял и возбуждение становилось болезненным.
--Ты точно этого хочешь?-спросил он.
--Оооо.....даааа.... Я хочу тебя здесь и сейчас....-скорее простонала,чем сказала девушка.
Для Драко это было последним рубежом. От ощущения горячего податливого тела в руках снесло крышу. Парень медленно,нежно целовал ее шейку,оставляя на ней багровые отметины засосов,потом он перешел на ключицы,пробежался языком по выступающим косточкам,вырвав у возбужденной девушки длинный стон. Аккуратно приподняв ее,Драко расстегнул молнию платья и осторожно,чтобы не причинить ей боли,снял его. О,это прекрасное тело. Ее грудь была аккуратной,пока что закрытой простым нежно-голубым бюстгальтером,и идеально ложащейся в руку. Плоский животик был на вид бархатным. И еще такие милые трусики,как раз под цвет бюстгальтера. Совпадение? Тут парень заметил,что и сам он остался в одних боксерах. Шустрая девчонка. Одним слаженным движением он расстегнул застежку лифчика и ненужный уже предмет гардероба полетел в сторону. Ничем не прикрытая,ее грудь оказалась еще идеальней. Одной рукой он обхватил упругое полушарие и сжал его. Другой рукой он массировал ее ягодицы. Она стонала беспрерывно,извиваясь и прося большего. Драко сам уже был на пределе. Рывком стянув с нее последний,пока что ненужный,предмет гардероба,он погрузился в нее одним мощным толчком. Она вскрикнула. Поймав ее губы,парень начал двигаться в ней,постепенно наращивая темп. Девушка уже вовсю стонала и подавадась вперед,желая ощутить его еще глубже. Парень сам едва сдерживпл стоны. Вскоре он почувствовал,что стенки влагалища девушки начали сокращаться и понял,что она близка к оргазму. Просунув руку между их телами,он начал поглаживать клитор девушки,тем самым подводя ее еще ближе к краю.
Оргазм накрыл их обоих одновременно. Драко лег рядом с Гермионой,пытаясь отдышаться. Девушка же только ближе прильнула к нему и парень услышал ее сопение. Гермиона спала.
Драко встал и поднял ее на руки. Он отнес ее в спальню,после чего сходил в душ и лег спать с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю жизнь
FanfictionКогда кажется что жизнь окончена,все может измениться. Изменится ли все и для Гермионы?