Глава четвертая

1.3K 51 1
                                    

Девушка аппарировала прямо к себе домой. Опять появилось то самое всепоглощающее чувство ненадобности и брошенности. Но она была искренне рада за Драко и Асторию:они шикарная пара. Снежная Королева и Ледяной Принц. Но оба безумно красивы и оба сумели познать любовь,впустить ее в свои сердца. А она...А что она? Она любила,но не было второго сердца,того самого,с которым бы ее сердце билось в унисон. Может, действительно попытаться обо всем забыть?
   От мрачных мыслей ее отвлек стук в дверь и голос почтальона:
--Заказное!
     Девушка подскочила от  неожиданности и по пути к двери задумалась:"От кого? Кто может мне слать письма по почте,а не с совой?". Но тут же ответила сама себе:"Точно,я же писала бабушке,а она маггла! Наверняка это ответ! Надеюсь,что это ответ,а не счета за коммунальные услуги...."
     Она открыла дверь слишком резко и чуть было не убила почтальона. Хорошо что он успел отскочить.
—Боже, извините пожалуйста,я не специально! Я же чуть вас не убила!—рассыпалась в извинениях девушка.
—Ничего, девушка,ничего. Главное что не убили.—почтальон засмеялся.—Я принес вам письмо. Вы ведь Гермиона Грейнджер?
—Д-да,это я,—запинаясь проговорила она.
—Тогда вот ваше письмо,распишитесь пожалуйста здесь.
    Гермиона расписалась, взяла письмо,попрощалась с почтальоном и зашла домой. Она быстро прошла в гостиную,села в кресло и распечатала письмо,которое действительно было от ее бабушки,жившей,как вы помните, в такой далекой и давно забытой Гермионой Швейцарии.
Вот что писала ее бабушка:"Привет,моя любимая. Как ты? Я слышала о том,что произошло с твоими родителями и друзьями. Признаюсь честно:я бы такого не пережила,для меня это слишком тяжело. Я удивляюсь твоей стойкости и твоему мужеству. Когда мне сообщили,что моей дочери и ее мужа нет в живых у меня случилась истерика..."
Гермиона прекратила читать,чтобы вытереть слезы и подумала,что это чудо,что ее удалось спасти. Ведь даже у бабушки, которая всегда держала эмоции при себе,случилась истерика!
     Девушка решила продолжить чтение:"...а ведь ты знаешь,что я умею скрывать эмоции. У меня потом еще долго было состояние шока и апатии... Даже сейчас,после прошедших лет,мне больно даже писать об этом.. Как я поняла,то из всей семьи остались только мы двое. Я уверена,что мы справимся.
     Но ладно,не будем о грустном. Я пишу насчет твоей просьбы. Само собой я не против твоего приезда и высылаю тебе билет на самолет. Вылет завтра в пол первого ночи. В три ночи ты будешь в международном аэропорту Женевы. Потом ты едешь на вокзал Корнавен. А с этого вокзала(билеты прилагаются)ты едешь на поезде в Лозанну. Там,на вокзале я тебя и встречу. И уже вдвоём мы поедем ко мне,в маленькую деревню Оуши. Это рыбацкая деревенька,богом забытый край,но тут очень спокойно и красиво. Но это все ты увидишь сама,а сейчас до встречи. Жду тебя,твоя бабушка
Аннали Лэтти."
      Гермиона не смогла сдержать слёзы: она поняла,что есть такое место,где ее ждут родные. Девушка улыбнулась сквозь слезы,но потом опять погрустнела. Ей опять вспомнился ОН. Его голос, умелые и красивые руки,его лицо,что многим казалось некрасивым,а ей было самым лучшим.
—Что же с тобой, Северус,где ты?-задала вопрос в пустоту и продолжила—так, Гермиона, не раскисать. Завтра ты уже уедешь отсюда в богом забытую деревеньку и оставишь здесь все плохое, чтобы за время твоего отсутствия подохло....А теперь подбирай сопли и марш собираться!
     После такого самоотчитывания стало,на удивление, легче. Захотелось действительно оставить все плохое позади, прямо как Джинни. И в который раз к ней пришла мысль:"Надо жить дальше",но на этот раз не было последующего вопроса:"А как?".
       Гермиона пошла в комнату и достала свой любимый чемодан цвета алого заката. Она открыла шкаф и стала критически разглядывать свою одежду. Взяв пару джинсов и свитеров она поняла: брать больше нечего. А она хотела, чтобы красивая одежда была, ведь кто знает,что может случиться. Ее осеннее пальто совсем изнасилось, свитера потеряли обычную привлекательность,а чулки и юбки казались монашескими.
— Итак, девушка,вам совсем нечего носить! Хах, совсем съезжаю с катушек,раз сама с собой говорю. Но все надо идти за покупками.
    И Гермиона ,взяв деньги, потопала в ТЦ. Зайдя в магазин,она чуть не села:там было полно народу!
    "Ну и как теперь быть? Я очень не люблю людные места...."— подумала девушка,но потом она вспомнила:"я гриффиндорка! Мы не останавливаемся ни перед чем! Поэтому сегодня я накуплю всего,что надо!"
   С этими мыслями кудрявая стала продираться сквозь толпу.
    Найдя нужный магазин,она зашла вовнутрь. Сразу же ей на глаза попался нежно-персиковый свитер, который так и хотелось примерить. Она решила,что сразу наберёт вещей,а уж потом пойдет в примерочную. Поэтому,повесив свитер на руку, она двинулась дальше вдоль вешалок с одеждой. В компанию к свитеру отправились джинсы (черные,белые и бирюзовые),две байки :черная с Микки Маусом и белая с надписью "KEEP CALM",пару свитшотов, пару маек, шорты и даже аккуратный черный купальник,мало ли что.
     Все это ей подходило, поэтому было решено взять все. Да,это довольно много,но Гермиона хотела, чтобы у нее был богатый выбор одежды.
   Выйдя из этого магазина,она направилась в следующий:в магазин женского белья La Perla.
    Там она купила пару прекрасных комплектов белья, которое ей невероятно шло: тёмно-синий, зелёный и ,что было вполне ожидаемо, красный. Также она взяла разные чулки и красивый черный кружевной пеньюар.  Так, чтобы было 😏😏.
    Дальше было решено пойти в обувной,где в последствии были куплены кеды, ботинки и туфли на аккуратном каблуке.
   После утомительного похода по магазинам девушка наконец-то пришла домой. Все вещи были аккуратно упакованы в чемодан, хорошо что  он был вместительный).
   Теперь надо ложиться спать, ведь завтра вылет. Она надеялась,что именно там,в Швейцарии,ей удастся забыться,хоть ненадолго.
     Но сон никак не шел и поэтому Гермиона включила телевизор. Под его бормотание девушка и заснула....

Люблю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя