Утро встретило девушку ярким солнцем и... ужасным беспорядком вокруг. Она села на кровати и недовольно простонала: теперь надо будет убрать весь этот ужас. После вчерашнего они с подругой никуда не пошли. Подурачившись, девушки принялись обсуждать любимую литературу. Между ними даже разгорелся нешуточный спор на тему "Кто лучше: Джейн Остин или Шарлотта Бронте." Ссору остановила мама Адели,сказав,что это совершенно разные писательницы и глупо сравнивать их произведения. Спор можно было бы продолжить только в том случае, если взять опусы одного автора. Разумеется, её точку зрения поддержали,сведя крики и гневные взгляды на нет.
Аделя ещё спала, Гермиона не захотела ее будить,они легли поздно,ей надо отдохнуть. Сама же она решила не терять время даром и принялась за уборку, удивляясь, насколько они смогли захламить небольшую комнатушку. А всё из-за чернявой,которая вдруг решила,что у Грейнджер очень красивая фигура,и предложила провести показ мод. Теперь же на полу,на кресле, на столе и подоконнике лежала одежда, которую вчера примеряла кудрявая.
Девушка складывала вещи вручную,работа руками всё время заставляла ее подумать,а сейчас это было необходимо. Нужно придумать,что сказать мужчине, которого она так поспешно бросила.
"Извини, Даниэль,я забыла выключить плиту.."— глупость.
"Знаешь,я вспомнила,что меня будет искать бабушка.."— ещё хуже.
"Я испугалась того,что повела себя как шлюха,переспав с тобой, воспользовалась мимолётным порывом,а потом сбежала, почувствовав угрызения совести.."— это правда,но не говорить же так! Да что же это такое? Когда очень нужно, подходящие слова отказываются возникать в голове,не складываются в красивые предложения. Сейчас у неё в голове была каша,густая и клейкая,что даже ложка бы стояла.— Гермиона? Ты давно проснулась?— сонный голосок подруги вывел ее из оцепенения. Чернявая вылезла из-под одеяла,протирая глаза,в которые нещадно светило солнце.
— М?— голова отказывалась анализировать информацию, поэтому Грейнджер уставилась на Аделю так,будто впервые видит её. Вскоре до заторможенного мыслями сознания дошло,что ее спросили,и мозг начал лихорадочно придумывать ответ на вопрос, который она успешно прослушала. Гермиона глупо улыбнулась и промычала что-то,что было лишь отдаленно похоже на человеческую речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю жизнь
FanfictionКогда кажется что жизнь окончена,все может измениться. Изменится ли все и для Гермионы?