Девушка на миг замерла,в ее глазах отразилась сначала печаль,а потом дикий ужас. Она отскочила от окна,падая назад,но быстро поднимаясь на ноги. Ее лицо было бледнее смерти, руки дрожали,а в глазах стояли слезы.
— Бежим....— через силу выдавила Гермиона,— прошу.. уходим... — она судорожно схватила подругу за запястье, крепко сжав руку,и потянула за собой, подальше от этого дома,куда,она даже в этом не сомневалась, больше никогда не вернётся.
Аделя тоже побледнела, испугавшись за психическое состояние Грейнджер,и безропотно побежала,увлекаемая ею во мрак и неизвестность этой ночи...
...А вслед им, прижавшись к оконному стеклу,смотрел печальный мужчина,чьи черные глаза настолько взбудоражили гриффиндорку.
***
Только оказавшись на берегу,в безопасности под защитой древних скал-молчунов, Гермиона остановилась, отпуская руку подруги,ее ноги ослабели,и она упала на колени. Воздух рассекли прерывистые всхлипы девушки, постепенно переросшие в рыдания. На холодный песок градом посыпались горькие слёзы.
Лаварр не вмешивалась, просто обняла ее и гладила по спине, интуитивно понимая,что Грейнджер сама все расскажет, если, конечно,захочет. Слова ей сейчас не помогут,да и что можно сказать,не зная,что же произошло? Аделя не знала,что вызвало слёзы: страх, удивление,боль... Всё равно слова, вроде "всё будет хорошо","не бойся","не грусти" ,и вся прочая ересь в этом же духе,никак не помогает.
Разве вам становится легче от всех этих слов? Разве когда-нибудь становилось легче? Мне кажется,что подобные слова делают только хуже, убивают. Так зачем впустую сотрясать воздух? Зачем давать человеку ложную надежду? Просто покажите ему,что вы рядом,что он не один,не брошен. Это ценнее тысячи слов,пустых и бесполезных. Или вы надеетесь через эти слова очистить карму? И как? Помогает? Слабо верится. Если человек умирает изнутри, бесполезно лечить кожу. Так и здесь. Все ваши слова о лучшем— бред. Запомните это. Но мы отвлеклись. Вернёмся к двум девушкам, продрогшим,сидящем на холодном,словно снег,песке, обнявшись.
Вскоре Гермиона успокоилась,тихо прижимаясь к подруге в поисках поддержки. Но надо же объяснить их бегство. Любопытство Лаварр она чувствовала невероятно хорошо. Глубоко вздохнув, Грейнджер вытерла заплаканные глаза и.. ничего не сказала. Вместо этого она прислушалась, внезапно понимая,что здесь они не одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю жизнь
FanfictionКогда кажется что жизнь окончена,все может измениться. Изменится ли все и для Гермионы?