~в гости к сестре~

1.9K 20 0
                                    

Рев мотора черного Mersedes иногда заглушал музыку в салоне автомобиля. Сейчас Гриша спешил домой после конца смены на работе. Парень радовался тому,что на сегодня работа закончена и подполковник Яковлев не будет выносить мозг. Черный автомобиль свернул к многоэтажному дому. Нет,это не дом Измайлова. Здесь живет его родная сестра вероника,ну или просто Ника. Гриша иногда заезжает к ней,чтобы оставить деньги. Это необходимо.
Mersedes остановился возле подъезда. Парень в кожаной куртке вылез из автомобиля и,поставив на сигнализацию,направился к домофону. Длинные пальцы представителя власти нажимали цифры. 23. Квартира Ники. Монотонное звучание домофона повторялось,казалось,бесконечное число раз. Опер не выдержал и достал из кармана кожаной куртки заветные клучи от квартиры сестры. «Очень странно,что ее нет дома,ведь уже десять вечера,»-рассуждал парень,поднимаясь на четвертый этаж. Преодолев пару подъездных пролетов,брат хозяйки квартиры оказался прямо у ее двери. На всякий случай Измайлов постучал трижды в дверь. Тишина. Опер звякнул металлическими ключами и повернул их в замке двери два раза. Замок щелкнул и дверь открылась.
- Ника,даже не скажешь "привет" брату?-спросил он ее. Но как оказалось,что разговаривал Гриша с пустотой. Ники не было дома. Опер закрыл дверь и,кинув ключи на тумбочку,прошел в саму квартиру. Беспорядок,хотя у него не лучше. Измайлов зашел в зал и,немного отодвинув разбросанные вещи,сел на диван.
Просидел на диване минут тридцать. Было жутко скучно. Григорий стянул красные конверсы с ног и решил лечь. Все таки нужно отдохнуть от трудного рабочего дня. парень закинул за руки и уставился в,пожелтевший от воды,потолок.

POV Григорий Измайлов
«Да,где же она? Где можно,сука,пропадать до ночи?»-думал я. Я совсем ничего не знаю о её жизнь. Где она пропадает? С кем она пропадает? Я совсем не в курсе. Мы с ней видимся пару раз в месяц,а о её личной жизни я никогда не спрашивал. Мои размышления прервал щелчок входной двери. Я сразу встал с дивана и подошёл к двери. Дубовая тёмная дверь открылась и зашла Ника с каким-то желтым дерьмом в руках.
-Ах,угадайте кто пришёл? Это же Ника Измайлова!-с дико наигранным восторгом говорил я.
-Гринь,ты что тут делаешь?-спросила сестра.
-Жду,когда моя младшая сестрёнка явится домой с какаким-то дерьмом!-сказал я, мило улыбнувшись.
-Это не дерьмо,это шлем,-ответила сестра.
-Шлем круглый,а это что? И вообще,на какой хрен он тебе?-спросил я.
-Ну...для безопасности,-ответила Вероника.
-А ты что,боишься голову разбить когда гуляешь?-спросил я.
-Ну...вообщем,мы давно не виделись и многое изменилось,-сказала она.
-И...-проговорил я,намекая на то,чтобы сестра продолжила мысль.
-И мне подарили мотоцикл...Ой,ну в смысле помогли купить,-начала она.
-Стоп! У тебя мотоцикл?-я. Девушка кивнула.
-Но тебе всего 17!-крикнул я.
-Ну и что?-сделала невинное лицо Ника.
-Ника,права получают в 18! В в-о-с-е-м-н-а-д-ц-а-ть!-продиктовал я. Девушка фыркнула и закатила глаза.
-Ты что приехал то?-спросила она,плюхаясь на диван.
-Вот,заехал оставить,-сказал я,доставая из кармана джинс небольшую пачку денег.
-Спасибо,-ответила Ника.
-Ладно,я поеду. Ник,я прошу тебя: не вляпывайся никуда,хорошо?-спросил я прежде чем уйти.
-Хорошо,-ответила мне сестра.

Полицейский с Рублевки Место, где живут истории. Откройте их для себя