~Алена~

1.1K 14 0
                                    

POV Григорий Измайлов
Июль. Солнце припекает. В салоне моего автомобиля по-полной работает кондиционер. Я пью чёрную арабику из картонного стаканчика под горячие напитки,пока Москва вязнет в пробках и я вместе с ней. Да,именно сейчас я застрял в пробке. Именно тогда,когда опаздываю на работу. Солнце жарило,машины гудели,продвигаясь по сантиметру вперёд.

Наконец-то,выбравшись из злосчастной пробки,я добрался до нашего отделения полиции. Я припарковал машину на заднем дворе и направился в здание. Перовой моей целью был кабинет Яковлева.
-Здрасьте,-сказал я,ввалившись в кабинет.
-Забор покрасите! Чего тебе,демон?-спросил Володька.
-Да я просто зашёл,-сказал я.
-Все выполнил свою миссию? Вали давай,-сказал Володя. Я засмеялся и вышел из его кабинета. Прямо по коридору располагался мой кабинет,или как говорит Яковлев : «Логово Демона». Я зашёл в довольно уютный кабинет и сел на кожаное кресло,закинув ноги на стол.

Звонок телефона заставил меня отвлечься от рисования разной херни.
-Я слушаю,-сказал я собеседнику.
-Привет,-сказала девушка на том конце. Это была Алена. Она работает директором фитнес-центра. Замуж собирается .
-Привет,-ответил я.
-Гриш,тут проблема у нас. Вообщем,какие-то придурки,у нас на парковке возле центра снимают номера с машин,-сказала давняя знакомая.
-Номера?! Всегда же запчасти снимают,-удивился я.
-Да,Гринь,номера. Не направишь кого-нибудь?-спросила девушка.
-Будет сделано!-сказал я и попрощался. Я встал с кресла и отправился в кабинет к Михичу.

-Здорово,Мух,-сказал я,пожимая руку полному следователю.
-Привет,-сказал он.
-Есть дело. На парковке фитнес-центра снимают номера. Разберёшься?-спросил я.
-Конечно,а сам-то что?-Мухич.
-Да,я хотел сейчас к моей умалишённой сестренке отъехать,-засмеялся я.

Полицейский с Рублевки Место, где живут истории. Откройте их для себя