-Володь,я это...-начал я,открывая дверь его кабинета. Я зашёл внутрь. Яковлев с кем-то разговаривал.
-Оу,ну я короче уеду ненадолго,-сказал я и удалился,закрыв дверь. Я глянул на часы. Пол первого. Значит Ника ещё в школе. Ну ничего подожду её в машине. Я сел в Mercedes и поехал к её дому.Солнце ярко светило,поэтому я надел солнцезащитные очки. В салоне автомобиля играл рок, а сама машина ехала тихо и спокойно. Спешить-то некуда.
Я подъехал к дому Вероники. Как и предполагалось,её не было дома. Возле подъезда сидели соседки. Я подошёл к домофону,чтобы проверить дома или нет. Я стоял долго и все звонил в эту чёртову дверь,потому что ключи я оставил у Ники вчера.
-Молодой человек,вы кого-то ищите?-спросила седая женщина,которая сидела на лавке.
-Здравствуйте,да,я ищу Веронику Измайлову,она ещё не приходила?-спросил я.
-Приходила,минут тридцать назад. А потом уехала к себе на место,-ответила женщина.
-На какое место?-я.
-Так у них какой-то клуб бейкеров...или бойкеров. Вообщем на мотоциклах катаются,-ответила женщина,пытаясь вспомнить слово.
-Байкеры что ли?-спросил я.
-Вот,вот. Именно они,-сказала женщина.
-Спасибо,-поблагодарив её,я сел в машину и поехал на самоё популярное место байкеров.
«Ника,опять же вляпаешься куда-нибудь!»-мыслено пугал я сестру.Я заехал в какую-то заброшенную и тёмную парковку. Здесь не паркуются лет двадцать. Я поставил машину подальше,а сам пошёл на звук громкой клубной музыки. Вдалеке,кроме неё,были слышны разговоры и рёв мотоциклов. Я подошёл поближе к "эпицентру". Здесь была куча народу от 16 до 30 лет. Половина из них были или пьяные в гавно,или обкуренные. Я увидел знакомый дерьмовый шлем.
-Ника!-прорычал я.
-Гриша?! Откуда ты здесь?-спросила сестра.
-Покататься пришёл,-с сарказмом сказал я.
-Ну Гринь...-протянула Ника.
-Собирайся,мы едем домой. Твой мотоцикл пригонят твои друзья,-сказал я.
-Нет! Я не оставлю его здесь!-кричала она.
-Он что тебе родной человек?! Это просто кусок металла!-кричал я в ответ.
-Знаешь что,я никуда не поеду,-сказала Ника,скрестив руки на груди.
-Ладушки. Тогда,я вызываю наряд и всех твоих распрекрасных блять друзей,забирают в обезьянник! Выбирай!-кричал я.
-Ну и...-Ника.
-Ну и...что? Ну же!-начал я подначивать её. Ника лишь фыркнула и взяла свой шлем.
-Где твоё корыто?-спросила сестра.
-Корыто? Это,извини меня, BMW,а не корыто,-опешил я.
-Пока,ребят,-сказала Ника,помахав этой шайке рукой. Мы пошли к машине.-Вот нахрена оно тебе надо?!-спросил я,внимательно смотря на дорогу.
-Надо,-сестра.
-Зачем?
-Потому что надо и все!-психанула Ника.
-Все ясно с тобой. Адреналина захотелось,так иди школу полиции и работай как я. Каждый день адреналин,-сказал я. Девушка лишь цокнула. У меня зазвонил мольный.
-Оперативный Уполномоченный Сотрудник Измайлов,-сказал я.
-Гриш,тут проблема,-сказал Игорь Мухич.
-Что такое?-спросил я.
-Вообщем,мы нашли того,кто снимает номера. К тому же они снимают и запчасти с этичных иномарок. Но и это не все. В добавок один из них уже сидел за убийство,-проговорил Игорь.
-Мда...,-лишь смог сказать я.
-Гриш,Яковлев требует тебя сейчас в кабинет,а потом на выезд,-Игорь.
-Уже еду,-я. Отключив вызов я убрал телефон.
-Слушай,Ник,хотела адреналин? Поедешь со мной,-сказал я и развернулся.
-Что? Куда?-начала сестра.
-На дело,-коротко ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский с Рублевки
FanfictionГриша Измайлов - молод,богат,циничен. В свои 26 лет Григорий не прикладывая никаких усилий нравится девушкам. Измайлов,как и его сестра Вероника,сирота. Родители погибли,когда Грише было 18 лет. Григорий работает опером в дружном коллективе,так сказ...