Ника мило сопела,поэтому я повёз её к себе. Даже ночная Москва кишит пробками и противными сигналами машин. Где-то в пробке стоят люди,матеря всех,а где-то люди уже спят. Я и спящая Ника мчали по трассе. Было тихо,впереди и сзади машин не было. Музыка была в машине тихая. Фары чёрного Mercedes освещали на метров десять вперёд,а сопелка спидометра колебалась в районе шестидесяти. Я на секунду глянул на сестру,она все так же спала. Я вернул взгляд на дорогу. В один миг передо мной появилась чёрная тонированная иномарка и резко затормозила. Мне пришлось дать по томазам,чтобы избежать столкновения. Ника сразу проснулась.
-Гриш,ты чего?-спросила она,пытаясь прийти в себя. Из чёрной иномарки вышли двое.
-Выходи давай!-орали парни.
-Гриш,не ходи,-сказала моя сестра.
-Все нормально будет,-проговорил я,выходя из машины.
-Ну что,доездился? Считаешь,что дорогая машина,то нарушать можно?-спросил один из парней.
-Чего? Я нарушил? Может проспишься?-засмеялся я.
-Ты что ржешь?! Ты посмотри,он ещё и смеётся! Сейчас сразу грустно станет,-проорал второй. Самый высокий из них решил рискнуть и повалил меня. Эти оба начали гасить меня. Я передернул затвор пистолет и выстрелил в ногу одного из нападавших.
-Доволен,сучара?-крикнул я,вытирая кровь с губы.
-Ты кто такой?!-кричал друг "прострелыша".
-Уголовный розыск,-я показал из корочку. Я сел в машину,убирая пистолет.
-Гринь,ты как?-спросила меня Ника.
-Все нормально,-коротко ответил я. А что было говорить? Все равно они оба ещё попадут в кутузку,там и свидимся.Автомобиль подъехал к частному дому. Да,я дома.
-Выходи,-сказал я сестре,глуша мотор.
-Но это же твой дом,-она.
-И что?-я.
-Гриша! Я хочу к себе домой!-кричала она.
-Хорошо,я могу дать тебе денег на такси,но мне кажется,что лучше переночевать,а завтра поехать домой,не так ли?-сказал я. Вероника фыркнула и вышла из машины,хлопнув дверью.
-Поаккуратнее,-я.
-Ничего с твоим корытом не случится,-рявкнула она. Да уж...Я выделил сестре комнату. Она сразу пошла спать,а я пока сидел в зале,допивая чай. Губу неприятно жгло. И хрен с ней. Я выключил везде свет и ушёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский с Рублевки
FanfictionГриша Измайлов - молод,богат,циничен. В свои 26 лет Григорий не прикладывая никаких усилий нравится девушкам. Измайлов,как и его сестра Вероника,сирота. Родители погибли,когда Грише было 18 лет. Григорий работает опером в дружном коллективе,так сказ...