Мать

16 1 0
                                    

"Здравствуй, сынок,
Хороши ли твои дела? Как кормят? Отец твой, Павел Иванович, совсем поник: ходит понурый, головы не поднимает, а как подходит к нему дочь, сестра твоя, и обнимает - расцветают лучше алой розы, что ты подарил мне на праздник. Сыночек, милый мой, пиши хоть иногда, мать свою не забывай. Товарищи товарищами, служба службой, но черкани на любом листочке, на самом маленьком огрызочке, что, мол, у тебя всё хорошо, не обижают, а если посмеют - сам обидишь.
Опора моя, счастье наше, вот и пришло время тебе повзрослеть. Казалось бы, совсем недавно сидел ты на полу, вместе с Анечкой, играли вместе - вот Богом клянусь, лет семь тебе было отроду, никак не больше! Анечке - и того меньше, такая кроха была, а сейчас вон как выросла!
Сестрица ждёт тебя пуще всех. Сидит в твоей комнатушке, смотрит фотографии, читает твои книги да плачет целыми днями. Отец к ней подходит, обнимает, и сидят вдвоём, в обнимку, плачут над старыми твоими заметками.
Возвращайся скорее, милый мой, ничего привозить не нужно. Главное - сам живой воротись, открой дверь и скажи:"Эгегей, семья, кто тут солдата ждёт?"
Кровинушка, свет очей моих, гордость семьи. Мы ждём и верим, что всё у тебя хорошо будет.
Алёшеньке,
Афганистан, воздушно-десантные войска".

СлуживыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя