1 глава

2.4K 100 4
                                    

Наступило утро. Я открыла глаза и  увидела плакат с моей любимой группой BTS.
-Хоть бы раз их увидеть..  Мечтательно произнесла я.

Живу со своим сводным братом, который меня очень сильно опекает, иногда чувство что он в меня влюблен.
Мама у меня умерла, отдав мне какой-то конверт. И она сказала обязательно прочитать это письмо.. но мне было абсолютно наплевать на ее слова.  " потом посмотрю" -подумала я и включила песню BTS Dope. Начала танцевать, у меня очень хорошо получалось повторять их хореографию.

Я популярная личность. Одна из самых богатых людей в городе, красивая. Люблю все связанное с репом и иногда репую😀.
Что ещё. Ах забыла представиться. Я Аня. Волосы чёрные. Голос у меня обычный. И самое главное: я могу имитировать  голос парня.  Постоянно представляю себя в образе парня, да что там врать, иногда хочется обрезать волосы и стать как сейчас популярно в Тик токе томбоем. Только внешность наверное не подходящая, да и волосы жалко. Надеваю толстовку когда притворяюсь парнем, заделываю  волосы, прячу их и танцую. Как не странно.. мне верят.

Пошла я значит сегодня в школу. Учусь в 11 классе и мне 18. Вот не надо говорить мне что я лоханулась идя в 10 класс.
По пути к своей машине столкнулась с одним парнем. Он посмотрел на меня и сказал - А ты симпатичная.
-Что?- я глупо улыбнулась. . Очнулась и пошла к машине и поехала в школу.
"- почему я именно симпатичная? Мда. Ну и комплименты у него." - подумала я.
Через пару минут. Я приехала к школе и поставив машину на сигнализацию, пошла в сторону входа в школу. С улыбкой зашла в класс и уселась на своё место. Я элита этой школы. Не знаю как это произошло, но оно само.
Я почти всегда сижу одна. Зашёл учитель и очень знакомый пацан.
-Так это же он!! тот парень которого встретила около машины!? -на меня посмотрели как на тупое существо.
Учитель произнес. 
-Дима теперь учиться в нашем классе. Дим, садись на любое свободное место. -Дима минуту осматривал класс и выбрал очень хорошее место.. рядом со мной, я это поняла, когда он направился в мою сторону и сел рядом. Весь урок меня пожирали любопытные взгляды.


Мой брат Чонгук и Мой парень RmМесто, где живут истории. Откройте их для себя