13 глава

660 36 0
                                    

Проснулась. Блин, мне мою ленивую задницу. лень поднимать. Но надо школа не ждёт. Я одела мужские джинсы, кросы, толстовку. Осталось только парик. Одев парик я посмотрела в зеркало. Осталось только застрелиться. Взяв рюкзак завела свою машину. Забыла сказать: я купила машину!! Подьехала к школе плавно и вышла из неё. Все были в шоке, ведь я не элита но такую машину "купил".
Я закрыла дверь машины.
Прошла мимо стоящего в шоке блондина. Было скучно, ничего интересного не происходило.
Я вышла из школы и пошла к машине. Там стояла эта как-там её. Я уже не помню как её зовут.Ну из элиты. Я прошипела -Отошла от машины, живо!
-Почему?-она подошла ко мне и ждала ответа.
-Потому ты мне противна.
-Ну и ладно.
Я села в машину и прогнала. Так теперь насчёт работы. Я начала звонить куда-то. Просто набрала корейский номер наугад.Гудки...
-Здравствуйте это звукозаписывающая компания Big Hit. Чем могу помочь?
Я была в ауте.Ведь я набрала номер Big Hit.
-А, вам не требуется работница к группе BTS?
-Да нужен, стилист. Если вы не против то вот вам адрес.
-Спасибо.
Я решила прийти сегодня. Ведь парни должны узнать какая я.
Подошла к зданию.Около здания были охранники.
Я сказала -Здрасте.-и попыталась пройти. Мне загородил вход какой то чел. -Вам суда нельзя. Это служебный вход.
-Черт. А не видно что я суда пришёл работать? Меня наняли только что.
-Сон Чжи пропусти его.- раздался такой родной голос. Я повернулась и увидела Реп Монстра. Он подошёл ко мне и хлопнул мне по плечу и сказал. -Проходи.
Я прошла за ним. И решила представиться
-Ким Таеджи. А тебя как?
-Когда мы перешли на ты? Ты суда кем устроился?
-Вашим стилистом. Можно пройти к директору?
-Да. - и пропустил меня

От лица Реп Монстра.
Когда я подошёл к студии услышал как какой то парень сказал нашим охранникам. -Здрасте. И хотел пройти.Я ждал чем это закончиться. Сон Чжи сказал -Вам суда нельзя это служебный вход.
Парень в ответ ругнулся -Чёрт!А не видно что суда пришёл работать? Меня наняли только что.
Я понял что надо сейчас появиться.
-Сон Чжи пропусти его.-сказал я и парень обернулся у парня были такое красивое лицо. Стоп, о чем я думаю. Я подошёл к нему и похопал по плечу и сказал: -Проходи.
Он пошёл за мной. И услышав его голос я подумал что он похож чуть чуть на девушку.
-Ким Таеджи, а тебя как?
-А когда мы перешли на ты?Ты суда кем устроился?
Я думал что он устроился уборщиком. Но ответ меня удивил.
-Вашим стилистом. Можно пройти к директору?
-Да. -и пропустил его. Сев рядом с кабинетом директора я стал ждать Таеджи.

От лица Анаи.
Блин, он меня не узнал. Зашла в кабинет я остолбинела.Там сидел мой сводный брат.Что?

Продолжение следует...
От автора
Простите за ошибки.
Ваша kendra.

Мой брат Чонгук и Мой парень RmМесто, где живут истории. Откройте их для себя