Там сидел мой сводный брат.Что? Я остолбенела. На секунду, но быстро опомнилась, прошла и села на кресло рядом с его столом.Он поднял брови. -Аная?
-Ну да и чего?
Он быстро поднялся и подошёл ко мне. -Я скучал, сестренка.- заключил в объятья.
-Ну я уже не сестренка, я теперь Ким Таеджи. Приятно познакомиться.
-А ты чего тут?
-Ну, я пришёл на работу.
-Какую?
-Стилистом группы BTS.
-Аная, то есть Таеджи... Добро пожаловать на работу. Сегодня можешь начинать работать.
-Ок. Спасибо, братан.
-Ага.Я вышла и увидела как Реп Монстр ходил туда-суда. Как увидел меня быстро подбежал.
-Ну как?
-Да, так. Меня приняли.
-Я рад. -приобнял меня и повёл к студии.Когда я пришла, я увидела Чонгука. Он сидел в телефоне. Шуга сидел на кресле и смотрел в потолок. Ви смотрел на ноутбуке аниме. Хоуп немного пританцовывает. Джина не было видно. Чимин слушал музыку в наушниках. Все это выглядела так...
Ладно забьем на это.Намджун откашлялся "типо прошу внимания".
-Это наш новый стилист. Его зовут Ким Таеджи. Прошу любить и жаловать.
-Меня любить не обязательно, и жаловать тоже.
Чимин оторвавшись от телефона и сняв наушники, посмотрел на меня. -А ему сколько?
-Я не скажу.
-Ох, какой милый.
-Можно один нескромный вопрос? Ты гей?
-Что??- он открыл рот. -Что ты сказал?
-Да ничего такого.
-Ах ты. -хотел замахнутся на меня. Но рука замерла в воздухе. Потому что её схватил Намджун.
Я поблагодарила его. -Спасибо.
-Незачто.- он улыбнулся. Ох эти ямочки...Через несколько минут зашёл Джин. Я решили поздароваться.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Таеджи, я ваш новый стилист. -я поклонилась.
-Ага.-Джин безразлично прошёл мимо меня.Вдруг ко мне начали приходить сообщения от друга из школы.
Переписка:
Даня: " Привет. Как дела? Я скучаю. Когда вернёшься?"
Я: " Айщ, я что тебе не говорила? Я не знаю что дальше будет. "
Даня: "Буду ждать тебя."
Я: "Ну все давай. Пока."
Даня: " Пока."Вдруг ко мне подошёл Чимин. И успел прочитать мою переписку.
Чимин вскинул брови, и хотел уже сказать всем. Как я закрыла рот ему рукой. И сказала : -Пойдём поговорим?
-Пошли.
Мы вышли. И я сказала ему молчать.
-А то что?Продолжение следует ...
Простите за ожидание. У меня творческий кризис. Ничего в голову не приходит. Простите.Люблю вас.
Ваша kendra.