I глава.

577 19 0
                                    

Двое людей очнулись в камере и были с кованны цепями. Из-за маленькой оплошности их поймал  давний враг и теперь держит здесь, в подвале, который, кстати, ни чем не отличается от того дешевого мотеля,в котором они остановились.
-Ну как тебе тут? Я надеюсь нравится, нам ведь тут ещё неизвестно сколько находится. - сказала девушка, находящаяся в правом углу камеры.
-Я не виноват в том, что нас узнали и доложили об этом Джошуа!- сказал парень, который находился по середине камеры.
-Вернуться в Портленд была твоя идея, так что частично здесь есть твоя вина! - обвинила его девушка. - И называй вещи своими именами, будь добр.
Пытаясь хоть как то освободить свои руки от цепей, парень вертелся на цепях издавая глухие кряхтения. В темноте не было видно, что именно он делает, но по звукам Лиза догадалась, что он пытается выбраться и у него ничего не получается.
На верху кто-то хлопнул дверью, вот только не было понятно какой именно, той, что ведёт с улицы в дом или в подвал.
Зная как пытает Джошуа, Лиза решила, что лучше будет им притворится мертвыми, что бы их сразу же закопали.
-Кай. - шёпотом позвала его девушка, но тот был слишком занят или просто делал вид,  что не слышал её.
Ну неужели он не слышал, как хлопнула дверь?
Видимо человек за дверью не стал ждать, когда девушке удастся предупредить парня об опасности, поэтому он начал открывать железную дверь.
Ужас, отразившийся на лице Кая она конечно же не увидела, но прекрасно его себе представила и решила, что он догадается сделать вид, что он ещё без сознания.
Яркий свет озарил их не самые прекрасные лица и они, спустя пару секунд, увидели Джошуа с его победной ухмылкой.

СпастисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя