III глава

191 10 0
                                    

Решив ехать в  ближайший штат, Лиза стала собирать вещи, а Кай просто ходил и болтал без остановки, что было ему свойственно.
Кай наблюдал, как она собирает свои вещи и не мог понять, зачем столько, ведь от них только проблем больше.
В чемодан была брошенна обычная одежда, которая только поместилась, в обычный рюкзак документы и ещё какие то вещи, название которых он даже не знал.
-Ты уже двадцать минут собираешься! Возьми только рюкзак с его содержимым и уходим.- раздражено сказал он и отобрал у нее чемодан.
- А как же одежда? В чем мне ходить? - она потянула чемодан на себя.
-Оставь его у кого нибудь, а потом попроси чтобы тебе его прислали и все. Нужно взять самое необходимое и больше ничего.- торопливым голосом сказал он.
- Ладно, ненужные вещи оставлю у подруги. Тогда хотя бы на время возьму некоторые, положу их в дорожную сумку. - она открыла чемодан и стала перекладывать некоторые вещи, а потом посмотрела на него. - А как же твои документы, вещи? Ты что, уедешь в другой штат без паспорта?
А вот об этом он не подумал. Когда он убегал от своего отца, ему вовсе не было дело до каких то документов.
- Придётся их сделать в другом штате.- сказал он расправив руки в стороны.
- А деньги? Они то хоть у тебя есть?- она знала какой будет ответ, но все равно смотрела на него в ожидании.
-О да, я ведь планировал все за несколько месяцев, подготовил вещи, деньги, документы и все необходимое. - язвительно сказал он.
Не став ругаться с ним, Лиза просто махнула рукой на этого сумашедшего и продолжила собираеть вещи.
-Ты же понимаешь, что нам придётся угнать машину. Или пойдём пешком.  - последние было глупо, так как до ближайшего штата около десяти часов езды, а пешком ещё дольше.
-Да, я понимаю. Но водить буду я, так как я умею и у меня есть права. - уверенно сказала Елизавета.
Кай уставился на неё, желая сказать какая наглая, но не стал.
-Что? Я тоже умею водить машину и у меня, как и у тебя есть права. Так что машину поведу я, потому что мне не хочется попасть в ДТП и умереть такой смертью. - со смехом сказал он и посмотрел на неё победным взглядом, мол, попробуй возвразить.
- Серьёзно? Я знаю что у тебя есть права, но у тебя их нет с собой! - обвинила она его.- Так что заткнись и думай, как нам не попасться на глаза твоему отцу и другим родственникам, пока мы ищем машину и будем пытаться её открыть.
Через несколько минут они  уже искали машину, которую можно было легко открыть. Вещи они оставили в её съемной квартире, что бы меньше было возьни и расспросов.
-Кажется эту можно будет легко открыть, пошли.- Кай махнул рукой в сторону какой то колымаги и направился к ней.
Пока они вскрывали её, их кто то увидел и крикнул что сейчас же вызовет полицию и их поймают.
-Ну чего ты возишься? Живей. - ворчала Лиза, но это не помогало. - Ох, дай сюда. - она отобрала у него специальный предмет и за секунду открыла машину.
Кай уставился на неё в недоумении и просто застыл.
- Потом объясню. Садись на пассажирское сидение. - скомандовала она и он тут же стал обходить машину. По шнурам она завела машину и они поехали вперёд и тут из-за поворота выехала полицейская машина.
- Давай, как можно едь быстрее.- сказал Кай и Лиза надавила на газ.

СпастисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя