IV глава

204 11 3
                                    

Они сидели на диване в номере мотеля. Кай ел чипсы из автомата и наслаждался этим. Ещё бы. Не он ведь угнал машину и уезжал от полицейских на скорости 120 км/час. Её руки до сих пор трясутся и то, что им удалось уехать от полиции просто везение. Чертово везение. Как она могла докатиться до того, чтобы уганять чужие машины на пару с сумасшедшим? Она стала похожа на свою мать. Очень сильно. Связалась с плохим парнем, совершает необдуманые поступки и все ради чего? Ради того, чтобы отец Кая не нашёл его и не убил его! Но он ее друг и он тоже помогал ей, когда она ей нужна была помощь разобраться со своими  проблемами. На первый взгляд многие скажут, что Малакай социопат и ему совершенно плевать. Чуток правды в этом есть. Да, он социопат, но не такой, о каких обычно пишут в психологических книжках о хороших и плохих людях. Возможно, такие чувства, как сострадание и жалость ему не всегда доступны, но они у него есть. Хоть он и убил своих четырех братьев и сестер, она все равно решила помочь ему. Потому что ей было жалко его, ведь, во многом виноват и его отец. Да уж, если Кай узнает о том, что она его жалеет, он сделает все, что бы это чувство прошло.
   Наблюдать за тем, как Лиза ведёт монолог в своей голове  довольно забавно. Её мучает совесть из-за угнанной машины. Боже, сколько можно. Полицейские давно уже забыли об этом происшествии, ну кроме честных разумеется. Совесть человека, конечно, красит и Кай с этим не спорит, но ведь иногда она доводит до безумных поступков. Пора направить ход её мыслей в другое русло и он даже знал в какое именно.
-Слушай, как насчёт того, что бы поискать ведьму в этом городе. Я уверен, что их тут предостаточно, как думаешь? - он продалжал есть чипсы и в ожидании смотрел на неё.
-Зачем нам искать ведьму? Ты что, хочешь у кого нибудь украсть магию? - усмехнулась она, решив подумать о  машине и полицейских потом.
-Нам нужно узнать где находится мой отец.  Может он уже в этом городе, а мы тут с тобой чипсы едим.- усмехнулся он.-  А ещё нужно контролировать ситуацию. Возьмём у нее чуть чуть магии и уйдем. Что бы было чем защищаться перед ним.
-А может быть среди ведьм уже известно, что нас надо найти и доставить твоему отцу? - это было логично, даже очень. Ведь они ещё даже не покинули Портленд, так что будет не удивительно, если все ведьмы их ищут.
- Нет. Отец всегда сам любил разбираться с семейными проблемами и не станет подключать сюда других, ну кроме родственников. -  И он как не в чем не бывало продолжил есть чипсы.
А вот Лизу одолевали сомнения и если она окажется права, до зря они вообще уезжали.
                                ***
- Поздравь меня.
Кай сел на противоположный стул и победным взглядом уставился на Лизу, закинув руки за голову.
Она только забыла о об этих проблемах и начала есть свой салат, как тут он, портит весь аппетит.
- Ты нашёл ведьму? - спросила она, хотя и так было понятно. Уж больно довольный вид у него был.
-Да, причём я представился как Чарли МакМиллен и записался на шесть вечера, сегодня. Так что готовься. Через час мы идем к ней в  избушку. -  И он сказав это нахально взял огурец у нее  из тарелки.
-Так, Чарли. Следи за своими пальцами. Это пока что мой салат. Закажи себе что нибудь другое. - грозно посмотрела она на него, но он лишь ухмыльнулся и хрустел огурцом.- Я не пойду в избушку к этой неизвестной ведьме. Даже если она не знает тебя, то наверняка знает меня, и догадается что ты лжешь, Чарли.
- Тебя я представил как Джозетт Финиган, так что не переживай. - он махнул рукой. - У нас и так напряг с деньгами, так что не жадничай, Джозетт. - И он снова взял ингредиент из её салата.
- Просто когда ты бежал без оглядки из дома, надо было взять свою копилочку с деньгами. - язвительно сказала она, хотя  знала, что ему было не до денег. - Скоро деньги закончатся и нам будет не чём оплачивать номер в мотеле, а двухместные стоят больше!
-Мы можем заказать обычный номер и ты можешь спать у меня в ногах, теплее будет.- с улыбкой сказал он и вообще забрал у нее вилку из рук и стал есть ЕЕ салат.
Ладно, пусть доедает, аппетит все равно пропал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпастисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя