II глава.

323 16 0
                                    

"В прошлой части было описание того, что их ждёт, а сейчас  сама история."

                                ***
Громкий стук в дверь разбудил девушку и она решила узнать, кто же это решил прийти к ней в первом часу ночи. 
Быстро пройдя маленький коридор в квартире,  она подошла к двери.
В глазок она не посмотрела, так как её не смущало то, что к ней кто-то ломится в час ночи.
Удары были не такими сильными, но по ним можно было сказать, что человек за дверью очень желает попасть в квартиру.
Ключей не было на столике и она стала шарить по карманам курток, и все никак не могла их найти.
Стучать продолжали и её это, разумеется, выводило из себя.
-Да сейчас, подождите. -гневно  крикнула она неизвестно кому за дверью.
Наконец, найдя ключи, она открыла дверь и к ней в квартиру вбежал Кай и закрыл за собой дверь и тяжело дыша, по тихоньку  сел на пол. Он посмотрел на неё и устало улыбнулся.
Такое, конечно же, может  случится с каждым, но  вся его кофта и руки были  в пятнах крови, которая явно ему не принадлежала.
-Привет. Прости, что без приглашения. Не приютишь меня у себя в мини квартире? - спросил он, сделав акцент на слове  "мини".
Лиза хотела что то сказать, но видимо она забыла как это делается, поэтому просто открыла рот и смотрела на его руки, которые были по локоть в крови.
Кая явно не смущало, то что он в чей то крови.
-Какого....черта?- с ужасом изрекла она из себя слова, до сих не отводя глаз от следов крови.
Он проследил за её взглядом и сделал такой вид, как будто ничего страшного в этом нет, мол, пустяки, с кем не бывает.
-Может мы пройдём в комнату, а то как-то не вежливо. - весело сказал он и отодвинув её слегка в сторону,  прошёл в глубь квартиры.-Чисто, как и всегда. Будет не хорошо, если я запачкаю что-нибудь. - И сказав это, он пошёл на кухню мыть руки. Она прошла за ним на кухню и встала в позе гневной женщины.
Закончив мыть руки он повернулся и уставился на неё.
-Ты что, кого-то убил?- неуверенно спросила его девушка.
-А можно я сначала посплю,а уже потом отвечу?- все так же с улыбкой спросил он.
-Отвечай мне! Какого черта ты пришёл ко мне в час ночи весь в крови, причём, на тебе ран нет?
Улыбка пропала с его лица и он стал серьёзным и даже немного напуганным.
-Ладно, слушай. Только не выгоняй меня сразу, хорошо ? - получив кивок он продолжил.
- Я наконец сорвался, я не смог себя сдержать и сейчас весь клан меня разыскивает, мне конец. - обреченно сказал он.
Сначала Лиза пыталась понять, что именно он имеет в виду под словом "сорвался". Кай смотрел на неё и ждал её реакции.
Кай не курил, не был алкоголиком или наркоманом, она не понимала  это его "наконец сорвался" и с чего бы это его клану разыскивать его. Она ещё не полностью проснулась, поэтому она просто стояла и гадала, что именно это все значит... И тут её озарило! Кровь.. Он убил, но кого? Раз его разыскивает его клан, то значит кого то из клана... А раз сорвался, значит давно хотел и даже сдерживал себя... Он убил своих братьев и сестер!
Чуть не упав, она в ужасе стала отходить от него, когда она все поняла. А он, увидев её реакцию встал и решил к ней подойти, но она выставила руку вперёд, мало ли, что у него на уме.
- Ты...убил их?- с дрожью в голосе спросила она.
- Да, убил. - ответил он сглотнув.
-Всех?
-Нет, убил тех, кто был так же бесполезен, как и я. - ответил он.
- Лив и Люк живы?- дрожащим голосом спросила она и руку чуть опустила.
- Да,Люк, Оливия и Джозетт живы, но не целы! - медленно сказал он  и приблизился к ней на пару сантиметров, что бы не спугнуть её, кто же ему тогда поможет?
- Твою ж...- тихо прошептала она и взялась руками за голову, как будто это что то решит.
- Лиза, я не смог больше сдерживаться, утром мне досталось от отца из-за них. А потом я послушал их разговор, о том, что  Оливия и Люк достаточно сильны для их пяти лет и  кто то из них будет достойным главой клана! - начал оправдываться он и  его голос повышался с каждым словом и был пропитан ненавистью.- А вечером, когда отец был на работе,  я увидел, как они колдуют вместе с Джозетт и остальными, я просто не выдержал! - закричал он. - Почему я не могу колдовать, а у них получается?
Они смотрели друг на друга и Кай решился попросить то, зачем пришёл.
-Ты же поможешь мне, да? Ты же не оставишь меня со всем этим дерьмом? - он смотрел на неё с мольбой. - Лиза, пожалуйста...
- Хорошо, мы разберемся с этим.- она полностью опустила руку и хотела положить её ему на плечо в знак поддержки, но он на радостях обнял её.
- И так, колдовать мы оба не можем, пока не поглотим магию, а на это времени нет. Так что же будем делать?- спросила она его, отойдя от него и сев на диван.
- Для начала- валить от сюда как можно дальше!- уверенно сказал он.

СпастисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя