5. Явление Христа народу.

533 15 0
                                    

В сердце кольнуло – подарок от любимого... Долгожитель не заметил замешательства, просто склонил немного голову к плечу и чудовищным образом стал походить на белоснежного какаду.

- Ну, как, откуплюсь от вас сережками? – с нажимом спросила девушка.

Сидящий на коленях старец расправил плечи, надел личину участия и заговорил, наконец, внятно:

- Вы – наша гостья, вы – как подарок свыше, наше спасение. Вы не помните своего прошлого, потому что прошли врата Яви... Но мы поможем вам... а вы – нам... Мы – друзья.

Валя зажмурилась и с силой сжала зубы. Похоже, кушать ее не собирались, но и отпускать тоже.

- Я вам помогу и смогу вернуться домой? – размежевывая веки и наблюдая, как лес начал оживать, наполняясь тенями, Валентина просканировала пространство и вновь устремила взгляд на гибкого страца-привидение.

Старик медленно кивнул.

- Хорошо, но по мере своих сил. Где мы? Сейчас... Я имею в виду, что это за место? Далеко ли до города?

- Камерат Млека. Близ города Шенник, на землях волхва Омбуса. – По мере оглашения географических названий на первый план сцены вышел мужчина. В руках держал посох, вершина которого медленно разгоралась, освещая пространство.

- Очень приятно, - кивнула Валя, про себя отмечая и хитрость, на которую пошли преследователи - они погасили факелы и все-таки окружили девушку, и щадящий режим переносных ламп. Хотя... излишества с рукоятью этих мобильных светильников... Сама бы Валя ни за что на свете не стала бы таскать за собой полноценный торшер! – Вал-ля-уа... - вовремя спохватившись, пропела девушка, растягивая гласные и на ходу изменяя имя, - Валуа Маргарита. Маргарита Валуа.

На фальшивое имя никто не отреагировал. Маргарита Валуа так Маргарита Валуа.

Уже поднявшись и переступая с ноги на ногу в попытке найти ровное место в корнях дерева, Валентина отметила увеличившееся количество статистов. Или как теперь их называть? Сектантов? И что за город такой – Шенник? В какую глушь Валю занесло? Занесли...

Небо на горизонте все больше светлело – близился рассвет.

Поднялся и старик. Почтенно склонился и, выпрямившись во весь рост, вновь разродился речью:

Руна любви. Марго. Дарительница.Место, где живут истории. Откройте их для себя