Смесь страха и благоговенья, пропитав несколько слов, резанули слух и сердце Валентины. Словно вынесенный приговор...
- Откуда?
Валя повернулась на голос: хриплый, уставший, но странным образом показавший, обладатель его - важная персона, уважаемая.
- Из пустоты...
Девушке надоело крутиться на месте, оборачиваясь каждый раз к говорящему. Она сделала шаг в сторону, образовав таким образом треугольник с тупым углом. И чем дольше говорили ее собеседники, тем более тупым и более слабым звеном чувствовала себя девушка.
- Костер?
- Не разжигали...
- Что еще?
- Руна Любви...
- Пропала?
- Камень чист...
Все шире раскрывались глаза Валентины, все больше жгло ладонь, и все больше возрастало желание сбежать из дурдома. Подальше от факелов, от бородатых стариков и пациентов из психушки...
- О, Господи! - шальная мысль вдруг посетила голову Вали. Ей не просто не дали выйти на сцену! Ее, действительно, похитили, притащили в лес и хотят сжечь на ритуальном костре!
Голова соображала чуть медленнее ног. Позабыв про боль в руке, Валентина в который раз подобрала подол и стала пятиться... бочком-бочком... туда, где было еще свободное пространство, где круг людей еще не сомкнулся.
Главные действующие лица не обращали пока на нее внимания, но Валя не обольщалась. Выиграть хоть немного времени... Избавиться от нижних юбок...
- Явь-Дарительница! - громом разнеслось над головами, заставив Валю подпрыгнуть от неожиданности. Стоило первым откликам эха затихнуть, как все стоящие только что кругом люди, упали на одно колено и опустили головы. Вокруг воцарилась тишина, разбиваемая монотонной песней сверчка и далеким уханьем совы.
Испугавшись пуще прежнего и решив, что, вот оно - конец, сейчас будут вязать и на костер, - Валя сорвалась с места. Забыв о нижних юбках и не тратя силы на крики о помощи, она неслась сквозь лес, судорожно соображая, как ей убежать от огромной толпы? Как спрятаться? Где? А рассвет не скоро... И ветки под ногами хрустят... Так сочно...
Чувство, схожее с тем, что недавно пережила девушка, наблюдая процесс совокупления бывшего парня с бывшей же подругой, ворвалось в сознание, смешалось с паникой и зажгло нестерпимое желание жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руна любви. Марго. Дарительница.
AdventureАннотация: В день премьеры постановки «Королева Марго» Валентину - исполнительницу главной роли - крадут буквально со сцены и доставляют в глухую деревеньку, населенную то ли староверами, то ли сектантами, то ли толкиенистами... Валя еще будет разби...