Омбус проникся. Прикрыл глаза, втянул носом воздух...
- Все устали... Свадэк...
Помощник тут же очутился рядом, отдал приказ и двое молодых людей, подхватив Омбуса под руки, с прытью горных козлов понесли на второй этаж по одной из лестниц. Вале же предложили подняться по противоположной стороне.
- Мы дадим вам более удобную одежду, Маргарита Валуа, - декларировал Свадэк, держась на пионерском расстоянии от девушки и страхуя ее на крутой лестнице.
- И еду дайте, пожалуйста, - вклинилась девушка, оборачиваясь на провожатого.
- И горячую воду, если пожелаете.
- А натурального кофе у вас, что ли, нет? – расстроилась Валентина, думая, что горячая вода предназначена для питья. Вопросом же своим смутила мужчину.
- Кофе нет, - дернув скулой, ответил Свадэк и обернулся к помощникам, отдавая немой приказ – узнать и найти редкий «натуральный кофе».
- Тогда лучше ромашковый чай. - Ступая на последнюю ступень, Валентине показалось, что за спиной раздался облегченный вздох. Махнув рукой на догадки и пропуская провожатого вперед, девушка удовлетворенно кивала: ей нравились и ковровые дорожки, и кованные стилизованные под подсвечники настенные бра. – Свадэк, - дождавшись, когда перед ней откроется дверь, а остальные конвоиры исчезнут, Валентина решила начать с простого: - А тот посох, что вы ночью держали, он сколько жрет энергии?
Мужчина замер на пороге, глядя, как осматривает свое временное пристанище Явь-Дарительница, и в очередной раз, устыдившись собственного невежества, переспросил:
- Жрет энергии?
- Ну, да, - бросая чужую куртку на пуфик у кровати, Валя обернулась, повела плечом, так, чтобы затянутая в тиски корсета грудь обозначила свой объем, - сколько ему нужно батареек и надолго ли хватает?
План был до банальности прост – одного из охранников следовало приворожить и затем использовать для побега.
Взгляд мужчины заметался. Свадэк пытался смотреть куда угодно, лишь бы не на прелести воплощенной Богини.
- Батареек нет, - выдавил мужчина и сделал шаг назад, хватаясь за кованое кольцо стилизованной ручки. – Сейчас пришлю вам девушек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руна любви. Марго. Дарительница.
AdventureАннотация: В день премьеры постановки «Королева Марго» Валентину - исполнительницу главной роли - крадут буквально со сцены и доставляют в глухую деревеньку, населенную то ли староверами, то ли сектантами, то ли толкиенистами... Валя еще будет разби...