11. Смерть рядом.

634 8 3
                                    

- В сопровождении будет лишь Оврэк Бэш. Никто кроме него через Живой Лес не проходил...

- Что за Живой Лес? - Решив получить всю информацию до конца, Валентина вновь села вертикально, и приготовилась слушать.

- Царство Тсуатти-Дафт породило его. Там ходят деревья, разговаривают звери, и люди - не люди...

Валя тут же провела аналогию с зоной отчуждения. Это что ж получается? Эти фанатики затащили ее куда-то под Чернигов, а топать она должна в сторону Киевской области и проходить через Чернобыль? Они знают, что там - режимные объекты? Или у них есть разрешения на экскурсии? А дальше куда? Две тысячи километров - это и до Белорусии можно дойти... А там точно нужен загранпаспорт! С другой стороны, это же здорово! Один всего провожатый, и обжитые места будут по дороге - точно. Омбус говорил, этот Бэш плавает, значит - есть лодка. Поплывем по реке Припяти?

И вдруг закралась интересная догадка в голову: а, может, это «приключение» - заказное? В Валентину давно и безнадежно влюблен однокашник; может, этот Бэш и есть ее поклонник? Конечно, пока Валя не могла объяснить себе, как она могла преодолеть столь большое расстояние от дома до этого лагеря сумасшедших за столь короткое время! Или все-таки ее успели, например, хлороформом усыпить? С другой стороны - разве важно теперь, после предательства любимого, туда возвращаться и стоит ли спешить вообще? Ведь дома никто не будет ждать, нЕкому будет приготовить ужин, нЕкого будет ждать, придется искать новую работу и жилье, оплачивать полную стоимость испорченного наряда... Возможно, если Валю объявят в розыск, ей удастся избежать штрафа? Она вернется, не как воровка, а как жертва...

Настроение тут же улучшилось. Улыбнувшись решению проблемы, Валентина вновь обратила внимание на старца.

- Явь-Дарительница заклеймена знаком Бессмертной Любви, - продолжал выдавливать из себя слова Омбус, - она приведет в мир Дитя и одарит его своей Любовью. Только тогда темная власть двоих, похожих друг на друга, как две капли воды, развеется прахом...

Валя задумалась.

- Так что, получается, я должна дойти в княжество Акер, найти там ребенка, отдать ему это, - девушка ткнула пальцем в центр ладошки с татуировкой, - и всемогущий Вэрслан отправит меня домой?

- Та-а-ак, - утверждающе протянул старик и замер.

- В общем, - немного помолчав, сообщила Валентина, - я готова принять участие в столь грандиозной постановке. И развлечение, и строчка в портфолио. У вас фотоаппарат есть? - Омбус молчал. - Э-эй, мастер Омбус, у вас фотоаппараты есть, говорю? Уснул, что ли?

Потянувшись через полкровати к старику одной рукой, Валя уперлась в край постели второй, но скользкие простыни поехали, и девушка на всем ходу въехала старику головой прямо в живот. Тот даже не охнул. Лишь согнулся пополам и уткнулся носом прямо в поясницу Валентины. Сложившись в импровизированном гамбургере, Валя попыталась выбраться, но тело Омбуса хоть и казалось тщедушным, а вес все же имело.

- Мастер светлых магических наук, прошу вас - слезьте с меня! - извиняться за то, что сделала больно, Валя не собиралась. Так же не собирался исполнять и просьбу старик. - Эй! - Девушка подвигала поясницей, продолжая греть правой щекой сгиб ноги мастера. - Э-эй! - Омбус не реагировал. - Это ж надо так крепко спать!

Кряхтя и сетуя на слабое стариковское здоровье, Валя правдами и неправдами раскачала кресло и вместе с мебелью свалилась на пол. Откатившись, девушка обернулась.

Крик застрял в горле. Омбус лежал на боку, неестественно вывернув шею, и не дышал. Валю затрясло - она только что убила старика!

Закусив ноготь большого пальца и сдерживаясь изо всех сил, чтобы не расплакаться, Валентина поползла задом к двери.

- Свадэк... - Во рту пересохло, поэтому и зов вышел слишком тихим. Прочистив горло и набрав побольше воздуха, Валя повторила попытку: - Сва-а-адик!

Как в ватном тумане наблюдала Валентина за ворвавшимся в опочивальню мужчиной, как присев у тела, он попытался нащупать пульс, затем позвал еще людей на помощь. Наблюдала, словно за происходящим на экране телевизора: кто-то принес расшитый узорами саван небесно-голубого цвета, Омбуса вновь усадили в кресло, укрыв с головой, четверо мужчин подняли импровизированный трон и снесли вниз.

- Это я? Я? Я убила? - вопросительно глядя на Свадэка, что пытался поднять девушку с пола, лепетала Валентина. - Я его ударила нечаянно... Падала и попала... - не реагируя на уговоры и отрицательное качание головой, Валентина продолжала говорить, жалобно поскуливая. - Что теперь будет? Меня будут судить?

Мимо прошли, одарив тяжелым взглядом, две мужеподобные барышни. В открытую дверь Валентине было видно, как молодые особы встали друг напротив друга, окружив место, где только что стояло кресло, подняли руки, направив их навстречу друг другу и, запрокинув головы, закрыли глаза. Стоило девушкам, не опуская рук, пройти по кругу и поменяться местами, как в импровизированной колбе из ниоткуда возник туман, сконцентрировавшись и обретя формы: белесые фигуры задвигались, показывая картину, как живой Омбус шевелил губами, глядя на сидящую на кровати Валю, затем девушка потянулась рукой к старику, поехала на простынях и по инерции въехала головой в живот старцу.

- Вы видели, - сбрасывая с рук невидимые путы, обернулась богатырша к Свадэку. - Мира в ее царстве мастеру Омбусу...

- Мира ему... - вторил Свадэк, все еще поддерживая обмякшую Валю за предплечье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руна любви. Марго. Дарительница.Место, где живут истории. Откройте их для себя