— Ничего не забыла, Дженни? — с улыбкой спросил мой отец, стоявший в коридоре с кружкой чая в руках, тем самым провожая меня.
— Нет, пап, ничего не забыла, — ответила я отцу, складывая свои наушники в портфель.
— Их я никогда не забуду!
Мужчина только в ответ улыбнулся, смотря на свою взрослую дочь, ведь другого ответа он и не ждал услышать.— Тебя Лиса подвезёт сегодня до школы? — подойдя ближе к Дженни, спросил он у неё, желая услышать положительный ответ. — И не опаздываешь ли ты случайно?!
— Нет. Сегодня я решила сама пройтись, так скажем, подышать свежим воздухом, — быстро ответила я ему, ведь я и вправду уже опаздывала. Но на самом деле, мне всё равно на это, просто не хочу расстраивать папу.
— Тогда, будь осторожней, — погладил он меня по голове, проводя руками по шелковистым, длинным волосам. — И не забудь самое главное.
— Пап! Ну я ведь уже не маленькая, не надо меня каждый раз гладить по голове, — воскликнула я отцу, хотя в коем-то веке мне было приятно внимание отца.
Поправив свою школьную форм, надев свои школьные кеды, а также портфель, я подошла напоследок к отцу.
— Береги себя, пап, — встав на цыпочки, обняла я его сильно-сильно и помахала на прощанье рукой.
Идти до школы пешком мне на самом деле очень долго, правда, и я этот процесс не люблю, поэтому каждое утро за мной заезжает моя подруга детства — Лиса. Но, видимо, сегодня иной день, и я решилась пройтись, а всё потому, что я не хотела идти в школу, и тем самым, я потяну время. Неважно, будут меня ругать за опоздание или нет, будут опять звонки или нет, мне на это всё равно. Я не боюсь этого и живу так, как мне следует, как решат за меня обстоятельства.
Я прошла немного от дома, слушая музыку в наушниках, как на мой телефон пришло одно сообщение. Я сразу поняла, кто это. Только один человек мне будет писать каждое утро.
«Где тебя носит?!» — написала мне большими буквами она.
«Лиса, ты опять за своё? Я гуляю. Дай насладиться моментом» — написала я ей ответное смс, после чего я её игнорировала, несмотря на частые вибрации в моём кармане.(через несколько минут)
Почувствовав очередную вибрацию в моём телефоне, я уже с раздражённым взглядом открыла смс, не понимая чего ей надо от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные(ЗАМОРОЖЕН).
FanfictionНеважно, открыты или закрыты, в ее глазах можно было увидеть каждый дюйм любви, боли, познания и скорби, с которыми она сталкивалась в своей маниакальной жизни. Смотреть ей в глаза - увидеть ее историю и сформировать вечную связь с ней.