Мне потребовалось три секунды.
Три секунды сыграли свою роль.Чёрные, как смола, смотрящие на меня глаза, взгляд, как у демона, который смог меня окунуть в жар…
Я чувствовала, что если я сейчас не остановлю это, то просто-напросто сгорю.
Как у человека может быть настолько пугающий взгляд? Ощущение, будто я попала в бездну, откуда я и вовсе не смогу выкарабкаться.
Интересно, душа у него такая же?
Ведь… глаза — это зеркало души.***
— Да пошёл ты, — я резко оттолкнула его рукой, которую он схватил сильно, отчего появились покраснения на ладони и стёрлась кожа.
Я отошла от него подальше, а он и вовсе стоял смирно не двигаясь, я поправила свои длинные волосы, которые успели уже запутаться и чёрный бомпер, который слегка слетел с меня и я как можно скорее рванулась к выходу.
Я со всей силы открыла дверь ногой,мне было больно, но не важно, отчего и задела людей, стоявших рядом с уборной.
«Нечего стоять около туалетов», — промолвила грубо про себя я, окинув прохожих злым взглядом, будто готова была уже на каждого наброситься, схватить за глотку, и хорошенько вмазать..
— Всё, хватит с меня! — поправляя свою сумку, воскликнула я, размахиваясь руками, отчего толкала народ, что столпился вокруг бара, и никак не давал мне пройти.
Конечно, такой выход никто не мог не заметить, в том числе и она — Лиса, которая смотрела на это не описуемое зрелище с открытым ртом, и не могла не вымолвить ни слова.
Уже подходя к выходу здания, я только видела краем глаза, как подруга встала из-за столика и пыталась направиться ко мне, но людей было так много, что они не давали сделать ей этого, от чего она применила другой способ привлечь моё внимание к ней.
Я только слышала её еле глухие крики в мою сторону:
— Дженни!
— Дженн, да постой же ты, негодяйка.— Да куда ты, Дженни!- кричала мне вслед подруга так, будто бы у неё началась истерика, и она вот вот сейчас заплачет, ведь её голос так дрожал..
"Лучше сейчас меня не трогать. Я слишком натерпелась этого всего, и настал пик.
Один вечер, а столько мучений!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные(ЗАМОРОЖЕН).
FanfictionНеважно, открыты или закрыты, в ее глазах можно было увидеть каждый дюйм любви, боли, познания и скорби, с которыми она сталкивалась в своей маниакальной жизни. Смотреть ей в глаза - увидеть ее историю и сформировать вечную связь с ней.