Глава 2." Совпадение?"

230 18 5
                                    

Моя жизнь — это постоянные бега и страхи, которые никак не покидают меня. Я боюсь, что меня может не стать завтра, поэтому отчаянно хватаюсь за жизнь, осторожно совершая каждый свой шаг, и это уже вышло из-под контроля и превратилось в паранойю. Я не могу спокойно есть, спать. Не говоря уже о том, что не могу иметь никакой мечты. И никаких целей. Я просто хочу выжить.

Его крылья обрезали и его обвиняли в том, что он не знает, как летать.

— Сколько это уже длится Дженни?
— Три года…

***

Я не хочу идти. Я не хочу куда-то выходить. Меня проглотят, и больше я не вернусь. Мне так страшно.

Собираясь неохотно в школу, я начала перебирать свои вещи и искать свою школьную, растрёпанную, серую форму с эмблемой школы.
Руки совсем не тянулись что-либо делать. Это такая безвыходность…

— Так… — пробурчала я, поправляя свою белую юбку. — Вроде бы готова.

Но когда я хотела уже выходить из комнаты, я поняла, что чего-то мне не хватает. Я чувствую себя не комфортно.

— Точно! — воскликнула я. — Забыла надеть подвеску.

Да, я забыла надеть самую главную, ценную мне вещь — это памятная подвеска с кольцом, от родного мне человечка…

Но, когда я подошла к тумбочке, где обычно я оставляю на ночь подвеску свою, я обнаружила, что её и вовсе нет там. Я посмотрела во всех полках, где только она могла бы быть, но её нет нигде.

— Возможно… — сказала я про себя, при этом покусывая ногти от волнения.

(в это время)

Чимин лежал на постели и совсем, видимо, никуда не собирался направляться, учитывая его внешний вид.

Он спокойно лежал, запрокинув локоть под себя, смотрел на окно и перед собой крутил необычный амулет, или возможно это подвеска. Она заставила его задуматься.
Сняв серебристое кольцо с подвески, он начал его обсматривать, и внутри кольца, с другой стороны, было мелко написано два слова: 'Toujours belle'.

— Всегда прекрасна? — спросил про себя он. — Что это значит?

В это момент в его комнату зашли Чонгук с Тэхёном и улеглись вместе на его кровать, что, конечно же, заметили, чем занимается их друг.

— Эй, — начал Тэхён. — Что за красивая штучка?

— Подвеска, не видишь?

— Украл, что ли, опять у кого-то? — со смешком с полной уверенностью спросил Чонгук.

— Даже не пришлось стараться, она сама в руки ко мне попала, — усмехнулся в ответ Чимин Чонгуку.

— Продашь снова в ломбард?

— Мм… — задумался про себя Чимин. — Не думаю. Она мне жутко нравится. Я не отдаю то, что мне нравится, и не допущу, чтобы она была у кого-то.

— Оуу… — завопили парни и побили Чимина по плечу.

— Всё, проваливайте! — указал он друзьям, на что те со смешком ушли из его комнаты.

— Неужели это она так умудрилась потерять эту вещь? — смотря на подвеску, спросил серьёзно Чимин, будто этот человек сейчас ответил бы.

(Вспоминает ту ночь).

После удара и после того, как девушка, взглянув на него, убежала сразу же, Чимин стоял и смотрел упорно на тротуар, не понимая того, что это сейчас было.
Он был так зол, как никогда, и ему была непонятна причина из-за чего именно: такая благодарность от жертвы насилия или от тех придурков-педофилов.

Долго и упорно стояв с опрокинутой головой вниз, понимая то, что сейчас, именно сейчас, он мог быть уже в хижине с братьями, но нет — он стоит здесь, в арке, весь избитый.

Чимин вдруг увидел внизу, на тротуаре, что что-то блестит… отдаёт отблеском… подняв перед собой, он увидел цепь и кольцо, соединяющую эту цепь, делая из неё амулет.

***

— Глупая девчонка, — злобно сказал Чимин. — мы больше никогда не встретимся, поэтому прости за это.

Но после сказанных его слов, он опять вспомнил этот испуганный взгляд, в котором были видны маленькие огоньки, она так и говорила своими глазами, что ей страшно, что ей нужно спасение.

— Яркий блеск был отражен в её глазах.


***


— Нет, не может быть! — истерически пробубнила я. — Как я могла потерять эту подвеску, кольцо!

— Почему это происходит всё со мной? Почему я? Почему именно эта подвеска, которую я так хранила, и сейчас её нет.

— Её больше нет! — закричала я на всю комнату и, присев на колени, я опрокинула свою голову на кровать, закрывая своё лицо ладонями и волосами.

— Я не хочу уходить.

В это момент в мою комнату зашёл отец, но остановился, когда увидел меня в таком состоянии. Он ничего не сказал, понимая, что сейчас не время.

Я быстро встала, поправляя свои прилипшие волосы к моему лицу от слёз, и быстро прошла мимо отца в коридор.

— За мной приедет на машине Лиса, поэтому не переживай, — прервала я тишину и сообщила папе, как ни в чём не бывало.

Я выходила за порог дома, но мои ноги не шли. Я боялась, что эти люди стоят за дверью, я боялась, что они заново меня найдут. Я боялась, в конце концов, за отца.

— Дженни? — спросил меня озадаченно отец, увидев, что я не выхожу из дома.

Но после его вопроса, я быстро выбежала, я не могла ему сказать, что его дочь боится идти в школу из-за угроз и преследований тех людей, он бы этого не выдержал бы. На него и так большое давление идёт.

***

— Привет.
— Привет, — села я в машину и повернулась лицом к окну, смотря на папу.

— Что с тобой? — спросила меня подруга.

— Всё в порядке со мной.

Через небольшую паузу я промолвила:
— Я потеряла подвеску, — сказала я с серьёзным лицом, всё так же смотря в окно.

Лиса очень эмоционально на это отреагировала: она с испуганным лицом взялась руками за свой рот. И долго смотрела на меня с ужасом.
— Как так?!

***

Зайдя вместе с Лисой в школу, я увидела Тэхёна, так ли его зовут? Я не уверена. Так вот, я его увидела ещё с некоторыми ребятами из его компании, их я не знала.

— Тэхён-а! — побежала к своему возлюбленному Лиса, как тем временем, я отвратно смотрела на это зрелище.

Нет, я не завидую, просто меня нервирует это всё. Это не моё, и видеть то, как Лиса наивно бежит к нему, меня ещё больше бесит.

Я прошла мимо них в класс, и сильно хлопнула дверью, отчего по всей школе пронёсся громкий звук хлопка.

— Кто это такая? — грубо уже спросил Тэхён у Лисы, ожидая от неё ответа.

— Моя лучшая подруга — Дженни, — грустным голосом сказала та. — Она потеряла свою ценную подвеску, поэтому она и не в настроении.

(в этот момент)

Чимин стоял рядом с этой парочкой, облокотившись об стенку, листая в телефоне ленту. Но некоторые слова, его заставили отвезти взгляд от телефона.

Высказывание Лисы про подвеску.

Чимин повернулся от услышанного и посмотрел задумчиво вслед той девушке, которая хлопнула дверью.

Совпадение?

***

Почти ночь, но я должна в это время идти туда, куда я не хочу. А всё по чьей вине?

Я не хотела идти в клуб вместе с Лисой. Мне там не место, да и если кто заметит из работников, у меня будут большие проблемы. А мне это надо? Нет, конечно!
Но она меня так доставала, что лучше я спокойно посижу, чем буду выслушивать ещё год её нытьё, поэтому я всё-таки отправилась туда.

Я решила одеться так, чтобы я сливалась с людьми, и не вызывала никакого ко мне внимания. Тут у меня не было никаких проблем с этим. Я решила надеть чёрный топ из искусственной кожи, также чисто чёрные шорты, вместе с чёрными гольфами до колен, которые, как по мне, изящно смотрелись на моих ногах, а также чёрные, простые ботинки. Не правда ли прекрасное сочетание?

Но нет, поверх топа, я одела чёрный бомпер с элементами красного. Распустила волосы, и: Вуал-я я готова идти!

Лиса ждала меня уже в клубе, когда как я неуверенно в это время заходила в клуб уже не как работник, а как посетитель, что не привычно для меня.

Я увидела, как кто-то махал мне рукой из толпы, я поняла — это Лиса и немедленно подошла к ней.

— Наконец-то ты пришла, Джен! — встав из-за столика, обняла меня радостная подруга, отчего мне стало небрежно. Зачем так переигрывать?

— Знакомьтесь, это моя лучшая подруга по имени Ким Дженни, — представила меня Лиса, на что я совсем никак не отреагировала. Ведь я сюда пришла только посидеть, а не знакомиться с кем-то.

Я поклонилась слегка и села на кожаный диван, с краю, дабы мне никто не мешал. Диван был таким большим, что аж хватало всем место.

С того момента я не с кем не разговаривала — не моя это компания. Я вообще не людимый человек и предпочитаю быть одной дома с родными.

Лиса с Тэхёном танцевали вместе, он её кружил, брал за талию, и они танцевали медленный танец. Но я всё-таки не смогу поверить, что у него взаимны чувства по отношению к ней.
Другие ребята, пили вместе, кто-то танцевал, другой подкатывал к другим девушкам, но меня, слава Богу, не трогали.

— Зачем я сюда вообще пришла? — смотря на людей вокруг с усмешкой, сказала я про себя.

Но я поняла, что этими словами, я смогла обратить на себя внимание, отчего и пожалела.
Рядом сидящий парень, который до этого ну никак не обращал на меня внимания, резко повернул свою голову и приблизился ко мне.

— Чего вылупился? — так бы я хотела у него спросить, но не буду. Просто подожду, что будет дальше, и тем временем, я просто перевела свой строгий взгляд опять на публику.

Видимо, недолго длилось моё спокойствие, и у кого-то явно очень чешутся руки, учитывая то, что я их прямо сейчас ощущаю у себя на талии.
Такой подход мне не по нраву. Поэтому я быстро оттолкнула парня, показывая ему, что мне это не нравится. И меня это не интересует.

— Оу, какие мы злые, — промолвил парень, смотря на меня, и тут же переключился на другого человека. К счастью.

Но проходило время, и мне лучше не становилось. Даже не морально, а больше уже физически. Мне было плохо, меня крутило и очень сильно тошнило. Эта атмосфера меня очень сильно напрягала, отчего голова очень сильно кружилась…
И я не выдержала, быстро направилась вместе с сумкой в туалет, чтобы освежиться, а туалет-то хороший, лучшего не найти — он общественный, для всех.

Но на данный момент меня это не очень напрягало, мне надо было просто уйти из того шума, наплыва.

Войдя в уборную, я видела не так много людей, но кто попался в глаза сильно, так это выделяющаяся персона — парень, сидевший на подоконнике окна, у которого была в руках сигарета.
Я быстро прошлась нервным взглядом по нему и быстро направилась к раковине.

Ополоснув лицо дважды холодной водой, я просто нависла над раковиной, ощущение, будто меня сейчас вырвет. Над раковиной было большое зеркало, и, посмотрев туда, я увидела, что глаза чёрные от карандаша, волосы мокрые… на кого я похожа?

Люди приходили, то уходили и совсем не обращали на меня внимание, что меня и радовало.

Позже я присела на пол от безвыходности и пожала под себя колени, опрокинув голову на них. Мне так было плохо, я никому не могла об этом сказать, убежать? Ноги не идут, задаюсь вопросом, зачем я сюда пришла? Что судьба мне здесь подготовила? Что хорошего?

— Всё в порядке? — присев около меня, спросила меня совершенно не знакомая девушка, на что я ей просто показала жестом, чтобы она уходила.

— Как знаете, — свирепо произнесла девушка и тут же ушла прочь.

***

Чимин так бы и сидел себе спокойно у окна, держа в руках сигарету, которой он даже не пользовался. Наверно, с сигаретой в руках, он чувствует себя сильней, уверенней.
Но эти взволнованные вопросы, которые были к кому-то адресованы, привлекли его внимание.

Чимин всего лишь увидел сидящую, бледную девушку, к которой обращались люди с этими вопросами, беспокоясь о ней, но та давала краткий ответ им — Проваливайте.

— Ничего интересного, — подумал про себя он, но не сводил с девушки глаз, ему надо было себя чем-то занять, а тут кто-то сидит и мучается — прекрасное зрелище.


***

— Как же задолбали, — повышала голос я на людей. — Не надо меня жалеть!
Оставили бы вы меня в покое, лучшее лекарство для меня.

Вспомнив, что я брала с собой таблетки от головной боли и тошноты, я тут же полезла в свой рюкзак искать их, и какое облегчение — я нашла их. Моей радости не было предела.
Проглотив на сухо таблетку, я расслабленно сидела, ожидая результата, и как ни странно — пришло то, чего я не ждала.

Передо мной стоял парень — тот парень с подоконника, но уже не с сигаретой в руках.

Подняв взгляд на него, я увидела серьёзный, пристальный взгляд, который был направлен на меня. Я резко встала на ноги и делала вид, что я его не замечаю. Мне просто стало неприятно его присутствие рядом со мной.

Он ничего не делал, ничего не сказал мне, а просто облокотившись о зеркало, скрестив руки, рассматривал то, что ему было интересно.

— Убегаешь? — вымолвил одно слово парень, и, видимо, этот вопрос был мне задан, но я не поняла к чему это, и просто посмотрела на него озадаченным взглядом, приподнимая одну бровь.

«И что это было? Какое это дело ему? Радуйся, что не отшила ещё тебя» — думала я нервно про себя, как быстрее уже хотела уйти.
Но парень подошёл ближе и слегка затронул моё запястье, возможно, ненамеренно, но моя реакция, мой мозг этого не может понять.

Я резко с локтя ударила его в челюсть, с размаху, будто моё тело давно этого желало. Но не успела я всё же выбежать из помещения, ибо он развернул меня, и таким образом наши взгляды встретились.

До этого момента я не смотрела на него, не ему в глаза, но сейчас, именно сейчас, я прочувствовала всю мощь в его взгляде.

У него не глаза, а море — то, в котором
ᅠ живут цунами, в тихом омуте черти воют,
ᅠ не успеешь моргнуть, и с концами.

___________________________

Извините меня мои дорогие читатели за задержку. Мне очень стыдно, но были правда серьёзные причины на это. Постараюсь, больше не задерживать.

Подарите нам много любви!

Поломанные(ЗАМОРОЖЕН). Место, где живут истории. Откройте их для себя