Луна — отражение глаз. Когда двое смотрят на неё с разных концов земли, они непременно встречаются взглядами.
В один момент я забыла обо всём, что находилось вокруг меня. Мои эмоции не передать словами, что я тогда почувствовала. Разве такое вообще возможно, меня любить? Разве такая как я могу кому-то по-настоящему нравиться? Думаю, что нет, и многие со мной согласятся.
Это неожиданно было: такой красивый парень с такой ослепительно-яркой улыбкой, с глазами-улыбочками прямо сейчас признался мне в симпатии и прямо сейчас с уверенностью смотрит на меня.
«По любому он решил надо мной поиздеваться или просто пошутить. Я таким не верю. Нет, я никому не верю», — с такими мыслями я развернулась опять к нему спиной и пошла своей дорогой, будто я не слышала этого. Но на самом деле мне было очень неловко.
Так вот значит, что чувствуют девушки, когда им признаются в чувствах. Но в моём случае было бы лучше, если бы он не говорил таких вещей мне. Меня это оскорбляет, и я не верю таким людям. Сегодня он улыбался мне, а завтра посмотрит на меня как на какое-то говно. Да, так и будет, потому что этот мир, этот гнилой мир утроен именно так.
Я в скором времени это забуду. Это был хороший урок мне, спасибо.
***
На следующий день, на следующий точнее школьный день я отсидела в классе, как статуя, никуда не выйдя, ни с кем не поговорив. Нет, вру. Сегодня утром меня остановил учитель с директором. Как вы думаете, почему они меня остановили и потащили в кабинет, как маленького провинившегося ребёнка? Именно — за прогул урока. Ну как же, такая важная персона в классе, как же её не заметить среди остальных учеников и не отругать, тем более не впервые — переживу.
«Осталось продержаться на лекции директора», — думала я, сидя спокойненько на кресле перед директором, который так упорно пытается мне что-то объяснить. Ага, конечно!
Так и хотелось показать им обоим средний палец и свалить из этого класса, из этой школы. Но меня держит тут только одно, и я не могу бросить школу, как бы ни хотела.
Вот так и прошло моё «доброе утро» в кабинете директора, и весь школьный день я не выходила из класса, просто очередной раз рисовала всякую фигню на полях тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные(ЗАМОРОЖЕН).
Hayran KurguНеважно, открыты или закрыты, в ее глазах можно было увидеть каждый дюйм любви, боли, познания и скорби, с которыми она сталкивалась в своей маниакальной жизни. Смотреть ей в глаза - увидеть ее историю и сформировать вечную связь с ней.