Часть 6 "Boy, I wanna taste you"

149 8 0
                                    



Объяснив все Нуре, я с тяжелым вздохом пошла на кухню где меня ждал уже все знающий Эскиль. Он подслушал весь разговор, в этом я уверена на 99%. Хотя, это даже к лучшему. На кухне естественно меня ждет другой разговор. После разговора с Нурой я смирилось, поняла и приняла маму. Теперь другие вопросы меня волновали не меньше. В очереди стоял Крис. Его очередь дошла.Он пришел в комнату « Волнующие вопросы Евы Мун». У меня было миллион вопросов к нему. Например:

· Его поведение.

· Безразличие ко всему.

· Его никогда не волновало то, что у людей есть множество проблем, а не только он.

· Бабничество.

· Почему все обо всех знают, только о нем никто?

Да, да. Именно эти вопросы меня волновали больше всего. И мое сердце чувствовало, что только Эскиль может мне помочь.

-Эскиль! Привет!

-Ждешь моего совета?

Откуда он все знает? Почему я так не могу? Как можно быть таким крутым? Почему у меня столько вопросов за несколько секунд?

-Да. Только не про то, что я обсуждала с Нурой.

Он сделал вид, будто он не знает про что я. Увы, но я знаю, когда человек врет или претворяется. А ведь иногда так хочется не знать этого. Иногда же больно слышать правду ( в моем случае ложь, но так как я знаю, что это ложь, следовательно знаю правду.) и ты просто готов на многое, чтобы просто не провести еще одну ночь в безумной грусти от жалкой правды.

-Вообщем. Это про Криса.

-Оу, дело видимо серьезное, раз я слышу такое имя от твоих уст. Вы переспали?

Серьезно? Он сейчас серьезно? Так, притворимся , что я не в шоке от происходящего. Как у него получается это делать? Я быстро перейду от этой темы к главной. Так легче и лучше.

-Да, но суть не в том. Я хотела поговорить о нем. Меня в последнее время очень начал волновать вопрос об его поведении и об нем самом. То есть он переспал практически со всеми в школе, но в то же время о нем ничего не знают толком. Его самолюбие и бабничество. Отношение ко мне. То есть, это не нормально, когда у тебя проблема, а он улыбаться и шутить на пофигиески-наплеваческом настрое. О, еще в 3 часа ночи вспомнить один момент, который произошел на 1 курсе с какой-то бабой.

-Это выглядит так, как будто вы встречаетесь уже несколько месяцев и ты устала от этого.

Конечно Эскиль может сразить на повал, застать в расплох, убить и так далее одной только фразой, но сейчас он просто раскрыл мне глаза на то, что происходит у меня в голове. Так как она на 46 % забита Шистадом и я веду себя как-то не нормально для как-бы «друга» или кто он мне там. Господи, спасибо всемогущему Эскилю, за то что открываешь глаза. Я не знаю , что с этим делать, но постараться не думать уже что-то.

-Ну, а вообще , Ева, тебе стоит задать эти вопросы ему. Я просто уверен, что он ответит на них.

Вот и повод пойти на вечеринку в пятницу.

-Спасибо тебе Эскиль. Самый лучший человек.

Мы обнялись и я пошла к Нуре. 


«00:46»

Вибрация. Вибрация. Вибрация.

Эй, я спала вообще-то. Некого не волнует? Видимо нет.

Я взяла телефон.

Мама. Беседа: «Сана, Вильде, Ева, Крис, Нура». Шистад. Исак.

Почему мне так много пишут ,когда я сплю. Это выглядит так:

«-Эй, я вообще-то спала.

-Упс, а мы не знали. Время то 00:46, кто будет спать в такое время?»

Из любопытсва я решила посмотреть сообщение от Криса, так как я примерно знала, что находится в других. Он прислал мне 9 сообщений:

-Ты же придешь на вечеринку?

-Надо будет поговорить.

-Ты спишь или игноришь?

-Почему мне кажется, что ты меня ненавидишь , но в то же время влюблена по уши?

-Я просто уверен в этом.

-Это мысль не дает мне уснуть.

-Как можно меня ненавидеть?

-Я правда это написал тебе?

-Окей. Жду.

-Бля, Шистад ты так не вовремя. Как всегда . Мне плевать абсолютно , что ты пишешь мне. Дай мне поспать нормальным здоровым сном. Уже почти час. Мне в школу завтра! Я сегодня так устала.

И после этого сообщения-крика души я вырубилась.

P.S. На самом деле он так прав во всем этом бреде и Еву это убивает.

DesireМесто, где живут истории. Откройте их для себя