Часть 7 «I wanna feel you, I want it all»

182 3 1
                                    


«Пятница. Вечеринка»

Я оделась скромно. Никаких платьев, туфель и так далее. Тем более я не пришла, если бы не Крис. Вы видели, чтобы на вечеринке были одеты в джинсы, майку и куртку ? Нет? Я например так и пришла, мне было очень комфортно. И сейчас я задаю себе вопросы об том, почему я не ходила в этом раньше. Сидеть на диванчике у дверей было не очень приятно, учитывая то, что он где-то шлялся и даже не соизволил прийти. Держись, Ева, держись. Подождем еще. В конце концов я просто уйду в кафе напротив.

Смотреть на этих людей вокруг себя было очень интересно. Я имею ввиду, то как они себя ведут. Каждый индивидуален. Каждый сам по себе. Великолепно. Странно, что я раньше этого не замечала. Точнее я все время приходила на вечеринку, выпивала слишком много, а потом просыпалась ничего не помня. Я точно не знаю, что на меня так повлияло, что я начала так философить, но это хорошо ( надеюсь).

Каждый раз, когда я даю себе убедить себя в том, что человек может быть хорошим я так часто ошибаюсь. Я жду уже час, если не больше. Пойду-ка я в кафе. Там хоть кофе попью, а то не могу смотреть как все пьют алкоголь, так и тянет выпить. Знаете, вот только не подумайте, что я тут внезапно подружилась с Крисом или еще что-нибудь и то, что он мне нужен и стал так важен. Я просто не понимаю, зачем назначать встречу, а потом не приходить.

«Четверг. За день до вечеринки»

Переписка с Крисом:

-Воу, воу, воу. Ты так бесишься из-за чего именно? Из-за того, что влюблена или я все таки потревожил твой сон, хотя это было твое решение включить телефон и посмотреть что тебе пишут, а не выключить и игнорить как Н О Р М А Л Ь Н Ы Е люди.

-Серьезно? Ты себя слышишь? Ты что , меня не знаешь? Или мы неделю знакомы?Ты сейчас намекнул, что все нормальные люди тебя игнорят? Хахахахахах

-Так мы встретимся завтра?

-Не уверена. Теперь не уверена, что это возможно.

-Значит ты собиралась встретится? Что тебя переубедило?

-Ты.

-А, то есть ты хотела встретиться со мной, а помешало тебе встретиться со мной-я ? Тебе не кажется это странным?

DesireМесто, где живут истории. Откройте их для себя