Часть 3 "Honey, I wanna break you"

198 8 0
                                    

Дома я не хотела делать уроки. Я просто лежала и думала обо всем. И остановилась на моем поведении. Я всегда пью. Но почему? Разве алкоголь такой вкусный, что я готова на все после него? Хотя скорее всего часть из-за одиночества. И я сейчас не ною. Просто моих родителей никогда нет дома. Парня нет.

Самое главное во мне - целоваться, но ничего больше. Это было как правило. Этим я отличалась . Но теперь нет.

Я боюсь, что узнают девочки, все. Они будут осуждать меня. Как я не люблю осуждений. Они пытаются сказать, что правильно, а сами же делают тоже самое.

Телефон разрывается от сообщений . От Нуры, Вильде.

Пытаясь их игнорировать, я все таки не сдержалась и посмотрела все сообщения. Не сказать, что я была удивлена, но там было 31 сообщение. И знаете чье имя среде них я нашла? Криса. Я так же не была удивлена .

Я открыла сообщения Нуры и Вильды. Ничего нового не узнала.

Долго игнорировав то сообщение Криса, я все таки открыла его.

-Эй, чего ты ушла?

-Ты была такой сексуальной тогда.

-Мне это нравится.

-Приходи на вечеринку в пятницу. В моем доме. В 17:40.

Я прочла это все в слух таким же тоном как он бы сказал . С таким же взглядом.

Немного подумав я набрала текст и отправила его.

-Я не знаю. Только если меня уговорит Вильде.

Положив телефон я уснула.

Через несколько минут меня разбудил звонок телефона.

-Какого черта мне звонил Кристофер и сказал уговорить тебя пойти на вечеринку?

-Чтооооо? Ты это сейчас серьезно? Он звонил?

-Да. Да. И еще раз ДА.

Я бросила трубку и вскочила с кровати.

Начав печатать со скоростью света я думала о том, что по школе могут пойти слухи обо мне и Крисе.

-Какого хрена? Ты серьезно?

Не дождавшись ответа я пошла в ванну, чтобы умыться.

Вернувшись я увидела сообщение от Вильды.

-Что между вами?

DesireМесто, где живут истории. Откройте их для себя