-Итак, какие планы?
Крис- при любой ситуации Крис.
Вот серьезно. Он мог бы хоть раз не влезать куда не надо. Какая разница, что я делаю вечером? Хотя все равно зная его, он не будет доставать сообщениями и стебать тебя по какому-нибудь «случайно» вспомнившемуся ему поводу. Но мне и без Криса дерьма по горло. Поэтому , отвечать полным текстом не стала, а лишь коротко и понятно:
-Не твое дело.
Я повернулась и ушла. Если бы он хоть представлял, что у человека могут быть проблемы и иногда он так может быть не вовремя, хотя, иногда может настроение поднять.
Уже несколько шагов и я дома. И как я и говорила, я забыла текст, который репетировала несколько минут назад. Хотя это к лучшему. Буду максимально искренне говорить.
Я зашла и осмотрелась. Пока я не увидела никаких признаков мамы, но я просто уверенна, что сейчас она здесь, просто она по ее словам « раньше приехала». Спустя некоторое время, поняв, что ее нет дома, я собиралась ждать маму на диване.
Чтобы хоть как-то убить время, я взяла телефон в руки.
Никаких сообщений. Я никому не нужна ( по крайне мере мне никто не написал за последний час).Поэтому решила написать я.
-Привет ,Вильде. Прости , что накричала на тебя сегодня.
-Ничего страшного. Сама виновата.
-Нууурааа.
-Что?
-Что делаешь?
-Домашнее задание.
-Яснооо. Не буду мешать.
Несколько часов я поспала и меня разбудил стук двери. Мама. Я поняла по запаху духов, который я за несколько секунд нанюхалась с ног до головы. Не открывая глаз я слушала, что говорит мама( ну как говорит, точнее бормочет).
Спустя несколько минут мне все это надоело и я крикнула, что я не сплю как только она зашла. Мама нервно на меня посмотрела.
-Что?
-Что?
-Где была?
-На работе.
-С кем?
Мама ухмыльнулась.
-В смысле?
-В прямом, мама. В прямом.
-Эммм...
-Я знаю, что у тебя есть кто-то.
Мама резко занервничала. Было видно, что она понимала, что не отвертится. Я же лишь только подготавливалась к громкому скандалу, автор которого была я. Ну мам, держись.
-Давай поиграем. Вопрос-ответ. Ладно?
-Ладно.
-Почему ты забыла про моего отца?
-Я не про кого не забывала. Почему ты не хочешь порадоваться за меня?
-Потому что ты обещала не забывать про отца.
-Я не забываю! Я ценю его! Но есть в жизни не только отец, но и другие люди, которые такие как и я.
-Знаешь что, мама. Цени не того, кто подарил тебе 101 розу как «символ чувств 21 века». А того, кто подарил тебе одно сердце, но как символ настоящей любви.
И с такими словами я ушла.
Блуждала я по улице и ноги привели меня к Нуре.
Два стука и Нура уже напротив меня.
-Привет.
-Привет.