Мне сняться вафельки,на которых летают котики...
Ммммммм...😙
БИБИБИБИБИБИБИБИБИБИ.
Чёрт! Заткнись! Прозвенел будильник. Разбудил меня. Гад. 7:50. Опаздываю! Ыыы!!! Я пошла на кухню.😘 Заварила себе чаек с бутером, взела телефон, и села просматривать ленту в вк. Я торопилась.
И кстати, пора представится!
Я Ника. Мне 16 лет. Я живу в Санкт-Петербурге. У меня тёмно-русые волосы до 5 точки, стройная фигура, голубые глаза, и очень-очень бледная кожа.
Моя любимая игра на улице футбол, а в компе Майнкрафт и Зельда😎. Обожаю крипипасту, и верю что она существует. Я очень дружелюбная, с моих шуток все ржут.
Но... У меня нет друзей. Из за Крипи. Те с кем я пытаюсь дружить, называют меня сумасшедшай. Т ~ Т.
Я учусь в школе.
А ещё я сбежала из детдома в 8 лет. Я подрабатывала на улице певицай. На копила на квартиру. А до этого жила бродягой. Тогда меня заметил один мой клиент. Он был в разноцветным костюме, с шариком, и лысой головой. Он повёл меня в школу для одиноких детей. Но не интернат. Потом он ушёл оставив на память фото и шарик.Когда мне исполнилось 14 лет, то у меня появилась карта от платяжа за квартиру. И тогда я списала на карту все долги и они испарились. Так и живём.
Вотттт.............................,.........Когда я поела, я со скоростью от которой формула-1 нервно курит в сторонке, побежала в ванну. Умылась и почистила зубья. Потом заплела косу, и одела жёлтую футболку с лаймами. Одела шорты неон, и чёрные кеды. Потом взяла свой портфель,и ПОБЕЖАЛА В ШКОЛУ СО СКОРОСТЬЮ ФОРМУЛЫ-1 (та нервно курит в сторонке).
8:00
Звонок. Я как лох-100000 открыв дверь споткнулась на пороге. Весь класс уже сидел за партами готовыми и ржал.
Я встала.
Я-я, У-училка, О-однокласники.У: Опоздала,Симочеред👿
О: лоооооох.Кпеченьки-тупица, об порог споткнулась, к классу жопой повернулаааась. Азахахащзаха👻👻.Я раздражённа повернулась, и кинула взгляд на одного мальчика. Его звали Вова. Он не смеялся, наоборот, он смотрел на учительницу. И был весь красный как помидор. Он заметил мой взгляд, и тогда настала моя очередь краснеть💑. Я пошла за парту. И села.
У: Пойдём.
Я: Это, куда?
Но эта тётка, повела меня к директриссе. Та сказала что я исключена.
В звёздачках написаны мысли.*КАПЕЦ. Хорошо что я одна. О тоб прилитело. Школа, гори. В прямом смысле этого слова.*
И я пошла домой. Там я взяла печеньки. И стала думать на диваньчике о Вове💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипФанфик [ ЗАКОНЧЕНО]
RandomЭто история про Особенною девушку Оливию. Она попала в крипипасту. Сама не хотя этого. Побольше можно узнать в 22 главе.