В моей книге чисто хеппипаста. Нет ужасов. И извините те кто это читает и читал пред идущие главы. Запаситесь святой водой, крестом, и библией ведь я пишу какой-то треш. Запаслись? Начинаем.
*на следующий день *
Роv Оливия
И так я проснулась. Оделась в......... В принципе не важно сами при думайте и представьте гг.
Сделала процедуры и д.р.
И когда сделала косу, пошла в лабораторию к инкубатору.
От туда я достала яйцо и положила на маленькую подушку. По яйцу пошла трещина. Клас! Я увижу что за чудо вылупится!
Из яйца показался клюв, потом лапы, потом крылышки, потом хвост, потом голова, и тельце.
Это была маленькая птичка с золотым отливом. Я хотела взять её на руки, но она быстро начала расти и в скоре превратилась в феникса.Я- я назову тебя Воробушек. И мне всё равно что ты феникс. Для меня ты Воробушек ^ + ^. Няфа.
Воробушек полетел со мной в гостиную. Я заняла кресло перед телевизором. На диване лежит Почкоед и ест почки. Логика всегда логично.
Он смотрел "Мастер шеф" и говорил что во всё надо добавить почки так как с ними вкуснее.
Он закалебал меня своими криками "Почки вкуснее идиоты!" или "Он же пере солил!!!" и идеальная фраза "Вот лопух я бы его почки съел".
Ну всё. За себя не ручаюсь.
Я- Джееек услыш меня.
Б.Д.- что тебе надо? Если хочешь переключить, то про это забудь иначе проснёшься без почки. А если попытается отобрать пульт, то уже не проснёшься. *достал скальпель*
- *усмехнулась* ну пока не было неудач.- каких неудач?! Разве только твоих.
- *поёт*
Фечка. По лестнице колбаской.
Для Джеффа я до окна с Джейн.
Для того как я в с моей супер силы достала яйцо.
Этом подумала что бы её в до окна с моей книге чисто.По колено. По колено.
На к друг другу в с его в до окна СМЕРЧЕ.
М или д пишите кого попала.По колено. По колено.
И не было вчера
Оууу дааааа.По колено. По колено. А!
-No comennt. *отдаёт пульт от шока*
Я включила Дисней. Джек за возмущался что я как ребёнок.
Он достал скальпель и побежал на меня. Он сказал что у него резко закончились почки.
А я бегу бегу бегу по лесу тёмному! И Джек попал скальпелем мне в голову. Последние что я видела это лиса которая бежала мимо не обращая внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипФанфик [ ЗАКОНЧЕНО]
De TodoЭто история про Особенною девушку Оливию. Она попала в крипипасту. Сама не хотя этого. Побольше можно узнать в 22 главе.