Тренировка

41 3 1
                                    

Роv Джефф
Башка раскалывается ужасно.
Я открыл глаза. Очнулся я привязанный к стене в месте, похожее на ложе в театре.
- Отпустите меня!!!

Слендер тут же появился и развязал.
- Где мы?
Сл- на особенном испытание для демонов. Сейчас Скай перетащет Демонический Экран из Ада и мы будем наблюдать за ней. Всё будет хорошо. Пресаживайся на стул. Всё испытание я буду оценивать.
-окей.
Роv Оливия
Я очнулась в палатке. ЧТО Я ДЕЛАЮ В ПАЛАТКЕ?!!
Я посмотрела в окно-сетку.
В далеке стоял большой белый волк. Тааак это мне уже не нравится. Волк медленно стал приближаться. Я прочитала записку над спальником.

Твоё задание выжить в этом лесу и выбраться. Не надо было вчера накуриватся.
                          Слендер.

Я выскочила из палатки. Слава богу что я не в пижаме а в той же одежде. Я выпустила максимально большие крылья и рога. Винкс Демон епта! Я взлетела и стала невидимой. . Он стал не человеком и не зверем. Он стал человеком с красными волосами красными, на литыми кровью глазами, длинющими когтями. Это взлетело. И вдруг я вспомнила что это мифический персонаж Альп. Видимо это девушка.
Она полетела за мной пытаясь нанести удары когтями. Она задела ногу. Из царапины выплывает фиолетовая капля крови и Альп с ловкостью её ловит и выпивает. Она сморщилась, закашляла, я достала свой Прокси 0.2. и выстрелила в неё тысячами серебряными пулями. Она упала вниз и разбилась об камень.
Ха ха ха так-то! Я полетела вниз и оставила только рога (глаза не меняются). Я почувствовала что кто-то за мной летит. Обернулась и вижу ангела. Ну он только попытался в меня святой водой попасть, и поняв свой провал, ушёл. Видимо новичок.
Бегу я что бы не умереть, бегу, а куда? Просто прямо. Я споткнулась и упала. Ко мне подошёл Адский Пёс. Не Смайл. А Цербер и Чёрный Шак. Псы подсказали куда идти.
Иду дальше, всё больше трупов.  И в середине стоит дерево, единственное, живое, с которого капает зелёная жидкость. Ясно яд. Я хочу пить. Но яд пить не буду. Это Богун Упас. Слышала я что их этого яда индейцы делали ядовитые стрелы. Быстро- быстро я улетела.
Какая то невидимая сила уронила меня обратно в лес.
Следующие:
Бесы. От них я невидимой ускакала.
После того как я убежала от бесов я нашла дом. Старый, заброшенный, клуб. На входе как фейс контроль стоит Бигфут и потрошит овцу.
Мне не привыкать. Я выстрелила  в дерево. "Фейс контроль" убежал смотреть. А я спокойно вошла.
Весь пол был в нажимных плитах с иероглифами. Над ними парила Банши в образе девушки с длинными, чёрными, волосами и белым в пол платьем. Я не верю что она убийца. Её видят те кто скоро умрут.
Рядом с ней вещий дух. Тоже вестник. Я побежала не разбирая плиты. На меня накинулся Волкалак. Я отбивалась рогами и крыльями. И тут во мне за забурлила КАПЕЦ какая Ярость.
На мне появилось чёрное платье почти по колено, волосы стали тёмной синими и развивались, серый глаз стал чёрным, кожа стала голубая, рога стали золотыми, одно крыло стало чёрным а второе красным.
Появилось озеро со смерчем на 2 метра больше дерева. А я стояла на самом верху. СТОЯЛА КАРЛ, НА СМЕРЧЕ КАРЛ!!!

Pov Слендер
Я закричал:
Ситуация выходит из под контроля отправляем больше монстров и духов!
Отправили Виверн.

Роv Война
На меня направили каких-то драконьих с ядом и без передних лап вместо которых крылья. Хвост "булава".
Они синхронно прыснули ядом из пасти. Я оттолкнула яд и Чудаков в лес. Чудакам
Помогли Великаны. Женщины унесли Драконьих лечится, а Мужчины побежали на меня.
Я оттолкнула их, водою залив в нос.

КрипФанфик [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя