Без комментариев

22 2 1
                                    

Я проснулась дома.  Неужели это был сон? Я посмотрела в зеркало. В нём отражалась я... Обычная. Та Пенелопа которой была всегда. С прозвищем Оливия. Та девочка 9 лет которая сама выдумала крипипасту, та девочка которую никогда не топили, та самая обычная девочка-фантазёрка как и все.

С этими мыслями я спустилась на кухню, молча налив кофе в кружку и пив его смотря в стену. В моей голове крутились мысли о сне, но я решила смириться, ведь, это не по настоящему.
Но вдруг, пришла идея! Если это по настоящему, то оно есть в интернете!!! Гениально!!!!
Я со скоростью молнии до пила кофе, почистила зубы, одела чёрные лосины и белую длинную футболку, заплела 2 косы, и босая побежала к компу.
Гугл поиск. Крипипаста. УРААА!!!! ОНА РЕАЛЬНА!!!
Неожиданно для себя я стала тенью. Я КРИПИ!!!!
Я выбежала из дома в лес по теням. Я нашла тот особняк. Неожиданно 2 передо мной, когда я уже была в метре от особняка, встал папа Бен. Его глаза стали чёрными, с красным зрачком, и из них текла чёрная кровь. В его руке появился огонь.
Рядом с ним встала мама Ника. У мамы была толстая палка у которой с 2 сторон были лезвия топора, из бревна торчали пушки.
М- Ты узнала правду...
П- ЗНАЧИТ ТЕБЯ НАДО УБИТЬ!!!
М- ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Я- не так быстро!
Я легко стала тенью, и прошла в дом. Они заметили это и папа подхватил меня на руки, и вырубил.
Очнулась в Психушке. Обычная комната для психа, всё белое и мягкое. Со мной в одной комнате спали три человека в смирительных рубашках как и я.
Одна девушка. Судя по надписи на рубашке, её звали Аделина. Бледная кожа, чёрные волосы, грудь пятого размера, алые губы, короче модель прям.
Вторая девушка: зовут Лара, белые локоны, грудь 7 размера, губы фиолетовые.
Третья "модель": рыжие локоны, веснушки, самая худая, и с самыми большими пропорциями, зовут Снежана.
Я просто села в угл. Я по сравнению с ними нечто. Вдруг проснулась Лара.
Л- девочки, подъём! К нам сегодня новенькая пришла.

Мысли:
Голос у этой лары писклявий некуда.

А- какая лапочка! Прям затискала! Сколько тебе лет мелкая? 5? 9?
Я- мне 9! *дёргается глаз*
С- значит с тобой мы подружимся! Нам всем по 11!
Я-*открылся рот от шока*
А- да-да! Хочешь мы расскажем свою историю?
Я- ну... Давайте.
Л- хорошо! И так....
На этом я заканчиваю свою книгу. Вторая часть будет стёбная. Ваша VikaFox 🐢.

КрипФанфик [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя