Я очнулась в кровати. Фуууух это был сон!... А нет, показалась. Мать моя Колобок повернись на правый бок!
На руке был огромный порез.(Так я понела по бинты на руке) Из него шла трубку в тазик с фиолетовой житкосьтью. Мне кажется что это кровь. Или лекарство.
Я лежала в чёрной кровати. На ней нарисован Большой, белый, олень.
Над кроватью полка. На ней стоит игрушка. Большой плюшевый заяц. Из его глаз течёт жёлтое вещество. Которое капает на лапы и впитывается. Заяц огненного цвета.
В углу комнаты стоит железный шкаф с кодовым замком.
И ноут на серо-белым столе с ящиками на замках. А на нём бронзовое зеркало. Красный стул. На окне лежит шкатулка.Я встала убрав трубку и закрепив бинт. Первое что я сделала это посмотрела в зеркало.
В нём отражалась девочка лет 9-и. С золотыми волосами которые горели, (в прямом смысле огнём), но не исчезали. А оставались такими же длинной.
Ещё был чёкер из коричневой ткани которою нельзя снять.
В середине был Аметист на котором выжженно:
#3 ВА. РАНГ: ДПД.
Что это значит?
И моей головы торчали рога. Один глаз стал Серым, а второй Красным. Одета была я в белоснежные перчатки, платье почти по колено в зелёную клетку, и я была босая. И самое странное:
У меня были светящиеся Крылья!!! Они были синего!!! Мой любимый цвет!!!Так, рассуждаем логически:
1.У меня порез. Он в бинтах. Значит тут добрые люди.
2. Я незнаю где я. Но за окном лес. Наверно я у лесника.
3. Что за чёрт происходит со мной?!!! Это я тоооочно не знаю.
4. На мне кулон. ВА это Всадники Апокалипсиса. Так как я Война, это нормально. Ранг это у демонов, ангелов, и боксёров. 3 точно не то. Крылья у Ангелов. Рога у демонов. Значит я не ангел и не демон!!!Я решила выйти из комнаты. Вниз ведёт лестница. Топаю вниз. А ХРЕН ЕСТЬ? МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ ОТ НЕГО!!!
Я увидела 4 Людей без лица. Ну писец они высокие.(Гостинная:
Стол посередине на человек 180. С права диван на человек 10. 2 пуфа. Пуфы белый и оранжевый. Диван зелёный. Телик плазма. Пол серый. Такого же цвета кухня. С левой стороны лестница под которой стоит Большая При Большая *барабанная дробь*
Стиральная машина и двери в раздельные туалеты. )1. Человек в похоронном костюме 2. Человек с розой 3. Человек с лицом и весёлым видом. 4. Человек в очках.
Я под слушала:
1-Мы должны сделать её взрослой. У нас есть 2 мелких.
2.- И мне на благо😏.
1-нет Офф!!!
2-ну почему?!😖.
4- если только она розу возьмёт, тогда можно.
3-*ест мармелад и кивает головой в знак согласия*
2- ха... Ну предложу когда она простнётся.И тут я как лох споткнулась и упала катясь по лестнице колбаской.
1- ну здравствуй. Давай я тебе всех покажу и расскажу.
*После 5 часовой экскурсии*
Сл- ну вот и всё. Пойдём ко мне в кабинет.
Я- хорошо. И кстати толстей, иначе выглядишь как палка.Он проигнорировав меня схватил своими щупальцами, и понёс в кабинет.
(Кабинет думайте сами).500 это рекорд! Напишите в коменнтах стоит ли продолжать книгу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипФанфик [ ЗАКОНЧЕНО]
RandomЭто история про Особенною девушку Оливию. Она попала в крипипасту. Сама не хотя этого. Побольше можно узнать в 22 главе.