Они всегда рядом

652 31 0
                                    

  В сентябре 1995 года у меня должен был родиться ребенок. В положенный срок начались схватки, меня поздно вечером, почти уже ночью, доставили в роддом, и врач констатировала, что еще рано, роды начнутся только к утру, а пока укольчик и спать-отдыхать, дорогая, и тебе, и нам.
Накололи и ушли к себе, оставив меня, трясущуюся и боящуюся, в предродовой палате. Никакое снотворное на меня не подействовало, я не спала, жутко нервничала, переживала, как все пройдет, ну и, соответственно, мучилась схватками.

Где-то часов в пять утра удалось впасть ненадолго в сон. И снится мне мой, умерший за десять лет до этих событий, дедушка. Мы были с ним очень близки, я была первой внучкой, и меня он просто обожал.
Стоит неподалеку от меня, мучающейся на кровати, с каким-то мужчиной его же возраста, я даже запомнила, что он был рыжим и говорит: "Ты ничего не бойся, мы с дядей Мишей постоим рядом". В этот момент внутри меня как-будто что-то лопнуло, ну и обойдемся без подробностей, начались настоящие роды. Так как рядом со мной никого не было, пришлось доковылять до сестринской, разбудить акушерку и бегом в родзал. Родилась девочка.

Уже позже, сидя с бабушкой и разглядывая старые фотографии, я нашла похожего мужчину на одном из фото. Спросила бабушку, кто это, на что она ответила, что это старый друг деда, рыжий Миша. Фотографии были черно-белые, и я не могла знать, что он рыжий. Бабушка рассказала, что они односельчане были с дедом и дружили всю жизнь, но Миша умер, когда я была еще маленькой, поэтому не могу его помнить.

Второй сон со значением приснился моей маме, накануне дня, когда моя восемнадцатилетняя дочь попала в ДТП. Утром рассказывает она: «Снятся мне мои родители, проходят мимо меня и везут девочку в коляске, только коляска странная какая-то, боковины непонятные, а какие - объяснить не могу. А девочка эта, вроде такая же темненькая, как наша Карина».
Вечером дочь попала в аварию и стала инвалидом. Второй раз вспомнила мама про эту коляску, когда впервые увидела Карину в инвалидном кресле. Всплеснула руками: "Так вот они, боковины эти непонятные!".

Прошло три года. Дочка моя ходить так и не стала, но жизнь продолжается, она вышла замуж, забеременела и в мае этого года успешно родила здорового мальчика. В силу обстоятельств я лежала вместе с ней в роддоме.
Была назначена плановая операция, и утром перед ней дочь говорит, что ей сегодня приснилась женщина, которая сказала, что она - ее бабушка. Мама отца и сказала, что не надо ничего бояться, все пройдет хорошо, и что она будет рядом.
А надо заметить, что они никогда не видели друг друга, даже на фотографиях, так как родственники мужа были решительно против наших отношений, и мы разошлись. Разъехались, когда дочь была еще маленькой. Жили в разных странах.

Дочка говорит, что сон был яркий и сразу ей запомнился, и женщина эта запомнилась, но, к сожалению, у меня не было фото, чтобы сравнить, действительно ли это была ее бабушка, которая никогда при жизни не видела внучку, но которая решила оберегать ее после смерти.


страшные истории на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя